Бипланы электрокопии

Orel

Симпатичный Тайгер Мот.Красить будете?
Dr1 и я с ребятами начинал,увы у мальчишек терпения докончить не хватило.Когда- нибудь сам доделаю.Размах у него 75 см.

Shickot

Нет, красить не буду. Поставлю в крылья и в прозрачную часть фюзеляжа светодиоды и буду летать в сумерках. Должно получиться красиво.

гена81

вот это типа мой сопвич
потолочка, скотч
размах 1 метр
взлетный вес 650грам
аккумы 1800мач 3банки
движок 2310 самодельний
винт 1050 жвс
управление елероны , руль высоты

skazochnik_333
гена81:

вот это типа мой сопвич

Сипатичный бипланчик аккуратненький
Детализацию немного на крутить покрасить вообще класно будет

Orel

Испытания проводили? Блестит , как с конвейера. Только по стойкам шасси заметно ,что посадки совершал. Модель неразборная?

гена81
Orel:

Испытания проводили? Блестит , как с конвейера. Только по стойкам шасси заметно ,что посадки совершал. Модель неразборная?

да , конечно летал , летает медленно и спокойно , но на полном газу без проблем петлю или бочку, правда бочки кривые , всетаки не пилотажка. А стойки шаси это изначально такие были , проволку такую нашел 😊 . Неразборный, для такого размера не вижу смысла

flying_yogurt
гена81:

да , конечно летал , летает медленно и спокойно , но на полном газу без проблем петлю или бочку, правда бочки кривые , всетаки не пилотажка. А стойки шаси это изначально такие были , проволку такую нашел 😊 . Неразборный, для такого размера не вижу смысла

У бипланов неплохо бы делать разборную конструкцию планера.Когда модель падает,она норовит сломаться там,где ей вздумается.Так вот надо бы ей подскагать где именно вам предпочтительнее иметь разлом,посередине крыла,или просто резинками или винтом полиэтиленовым готовы пожертвовать?Это примерно таже логика,что и с винтами.Что вы хотите сломать при падении, тянущий винт,или вал мотора?Вы же не хотели бы сломать вал?Значит нужно иметь винт из ломкого материалла.Вот не зря опытные старикашки-моделлеры сбегаются поглазеть на чей нибудь краш.Казалось бы позлорадсвовать,так нет ведь,изучают характер и географию изломов при данной силе удара и на своих моделях с этих мест нагрузку отводят,распределяя по корпусу,или планируют раглом,так сказать жертвуют пешку ради спасения королевы.Во как…
А вообще модель красивая.Времени много на нее ушло?

гена81
flying_yogurt:

У бипланов неплохо бы делать разборную конструкцию планера.Когда модель падает,она норовит сломаться там,где ей вздумается.Так вот надо

спасиба за подробное разъяснение , как то с этой точки зрения не подумал ,буду иметь ввиду , вот как раз сейчас начинаю делать очередную модель(пока только заказал бальзу) катану для 3д пилотажа 130см размах , так там по чертежу съемные консоли (одевается на трубу) , а я уже хотел было переделывать чертеж под цельносъемное крыло(вес охота сэкономить) ,а теперь призадумался , что скажете.
А сопвич строил по вечерам после работы( не каждый вечер) чуть больше месяца

flying_yogurt
гена81:

, вот как раз сейчас начинаю делать очередную модель(пока только заказал бальзу) катану для 3д пилотажа 130см размах , так там по чертежу съемные консоли (одевается на трубу) , а я уже хотел было переделывать чертеж под цельносъемное крыло(вес охота сэкономить) ,а теперь призадумался , что скажете.

Крыло у Катаны находится на продольной оси.Это существенно улучшает пилотажные свойства самолета и усложняет жизнь моделиста.Конечно узел стыковки крыла и фюзеляжа утяжеляется.Но постарайтесь придумать его наиболее простым и легким по материаллам.Трубу-байанет можно выклеить из угля,или стеклоткани,а дюраль тяжеловата для такой маленькой модели.Постарайтесь скомпенсировать набор веса в других узлах.Вот то,например, о чем редко задумываются,вернее поздно задумываются моделисты-использование клея. ПВА используйте растворенным в воде(1\4.вода\клей)и обязательно кистью,не допускайте потеков.Выбирайте бальзу легкую и не слоистую светлых оттенков(1000х100 должна весить 18-20 гр.)Не можете сэкономить тут,пробуйте в другом месте.Поищите пленку для обтяжки полегче.Прежде чем использовать металлическую деталь подумайте как бы себя вела на ее месте аналогичная из дерева,или пластика.Используйте удлиннители тяг из угля или бальзы,а лучше унесите сервомашинки в хвост,поближе к месту акции.Не набивайте самолет всякими,полезными,штучками-суперзастежками,замочками,контейнерами(хотя,конечно тут уже дело личное).Вот увидите подобные манипуляции принесут свои плоды.Вобщем не таскайте по небу лишний ненужный груз.Если хочется чего нибудь засунуть в самолет,пусть это будут батарея и мотор помощнее
Удачных технических находок!

ALM

Добавлю фото своего биплана 😃

Orel

ALM . Фото есть.Выкладывай подробности.
Недавно М-11 на своём У-2 заснял уже перекрашенный.Ниточную расчалку надо будет поменять.

ALM

[quote=Orel;341915]
ALM . Фото есть.Выкладывай подробности.

Размах 950,вес полётный 600гр,двиг хайвольт 10 витков(как он точно называеться незнаю)Акк 2100мАч.
Вот тока пришёл с полётов,летает… ваще супер!!! 😃 это у меня первый биплан,летает медлено,рулится отлично! 😃
Жалко что сели акки на фотике и успели в полёте сделать тока пару фоток…

3 months later
nikitae

друзья подскажите пожалуйста можно ли такой биплан поставить электромотор.
http://www.hobbycom.ru/ru/4/1118390506/1118396291.php?c=11&opencat=5&linkid=8
TIGERMOTH 40 размах 1375
Я только начинаю заниматься бипланами и опыта у меня пока не много.Очень хочу построить эту или похожую модель с размахом 1- 1,4метра.Возможна ли тяга на электро?
Может кто то уже делал таке модели - поделитесь пожалуйста.

Спасибо заранее.

skazochnik_333
nikitae:

друзья подскажите пожалуйста можно ли такой биплан поставить электромотор.

Конечно можно, только при весе 2 кг это очень дорогоё удовольствие.

nikitae:

Очень хочу построить эту или похожую модель с размахом 1- 1,4метра.Возможна ли тяга на электро?

Возможна тока вес не должен привышать 1-1,2 кг.
В приципе если не очень закручивать детализацию, то на биплан размахом 1м можно удожить в грамм 600 - 800.

Orel

Не стоит ДВС переделывать в электро,тем более в 3 кило весом.В том то и разница,что электровариант легко можно переделать на Двс,а наоборот -много хлопот.Для 3кг взлётного веса нужен электродвигатель с тягой не менее 1.5 кг и акки с большим числом ампер ёмкости,что удорожает модель.Скорее всего модель получится ещё тяжелее,чем с бензинычем и с плохими лётными качествами-перетяжелённой.

14 days later
Orel

Хочу показать полёты АИР-3 .Видео не получается выложить,поэтому покадрово.
Один из взлётов." Как провожают самолёты,совсем не так ,как поезда…)

Lazy

Скажите, будьте любезны…
Как реализовано крепление крыла к пилону и подкосам?

Orel
Lazy:

Скажите, будьте любезны…
Как реализовано крепление крыла к пилону и подкосам?

Крепление подкосов и стоек крыла как на прототипе,но “болты” соединения из 1 мм лески подплавленные с обеих сторон,при превышении нагрузки срежутся.Замена не представляет сложности.
Первый полёт закончился морковкой в рыхлый снег(переборщил с триммером на элероны во время полёта)- модель без единой царапины.Подкосы и стойки создают отличную жёсткось.Хорошая тренировочная копия получилась для меня здесь хорошо видно соединение

amb2000

Хорошо бы ещё взглянуть на крепление капота и крепление стоек шасси к фюзеляжу.

Orel

Вот здесь всё подробно , СОВЕТУЮ смотреть с кешированием страниц modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1119 А это фото для ответа на вопрос.

Стойки шасси крепятся на кронштейны вклеенные в нижние углы фюзеляжа посредством болтов Ф-2мм,амортизация резиновая ,как на прототипе. Капот крепится внатяг на переднюю часть моторамы и главный (моторный) шпангоут фюзеляжа,но предполагаются магниты.Не стал делать съёмной нижнюю часть капота по причине нарушения жёсткости оного,но в обслуживании затруднительно - надо снимать винт,чтобы снять капот.