Бипланы электрокопии
Колёса из пенопласта не желательно применять.
Пробовал хвостовое колесо из депрона: на две посадки хватило.
Основные порвёт сразу.
Ищите мелкопорку (на этом сайте есть статья про колёса)
Колёса из пенопласта не желательно применять.
Пробовал хвостовое колесо из депрона: на две посадки хватило.
Основные порвёт сразу.
Ищите мелкопорку (на этом сайте есть статья про колёса)
я тоже так думаю,правда пока подходящего материала нету.найду сразу переделаю.
Тогда уж лучше из вспененного полиэтилена. Тоже порвет, но не сразу. В магазинах хозтоваров теплоизолятор белый в рулонах, толщиной до 10 мм. А если удастся нарыть из “военных поставок” то его и порвет ну очень небыстро!
[quote=А Г О;252283]
Всем привет!
Вот мой почти готовый Ньпор.
осталось закрепить машинки ,обтянуть и в путь…
Боюсь блин,проста жуть …
Полетит,нагрузка на крыло ,по сравнению с моим гораздо меньше .,но с ветром бороться труднее.
Мой очень неустойчив по крену ,у меня не хватало опыта и реакции компенсировать его, но думаю что смогу теперь облетать его как следует ,не хочется с У-2 переставлять рульмашинки пока ,уж больно он хорошо летает.
Про колёса шасси: летом долго гонял Ньюпора по асфальту ,с задним проволочным костылём невозможно было держать его на взлётном курсе ,пока не поставил сзади маленький дутик.А микропору бесконца отрывало от обода,подклеиваю циакрином .
Надеюсь , ваш будет удачливее моего .
Желаю безаварийных полётов.
Валерий.
Здесь фото настоящего и модели Ан-2
www.fasr.ru/?set=gallery&mc=category&ide=4
Петрович,спасибо! Строю такой же, только в электроварианте,поскольку не собираюсь выступать в F-4-C в ближайшее время( мой любимый класс). Окраску Ан-2 из всего множества выбрал одну из твоих… Кобра .
Поздравте, стал победителем в" Педагогической симфонии" . 500 у.е в арсенале авиамоделиста не лишние.Правда подготовка к конкурсу отвлекла от постройки Ан-2 ,но теперь есть время . Был стопор с приводом предкрылков ,-проблема успешно решена, -правда пожертвовав весом . Надежда на 290 w двигатель Алигн. Если 100 w даёт 500 гр тяги для б\к , то можно выжать до полутора кило, а это гораздо больше взлётного веса .
Поздравте, стал победителем в" Педагогической симфонии"
😃 Коллега! Мы рады за вас! Редко бывает на нашей улице праздник!!! 😃
Надежда на 290 w двигатель Алигн. Если 100 w даёт 500 гр тяги для б\к , то можно выжать до полутора кило, а это гораздо больше взлётного веса .
На 3 липо, этот мотор дал около килограмма (4200 об/вольт редукция 3.8:1, проп складыш 11х7), на 4х не пробовал.
Я ставил то, что у меня было… может у меня был не тот редуктор и проп.
Алексей
[quote=Faleks;257638]
На 3 липо, этот мотор дал около килограмма (4200 об/вольт редукция 3.8:1, проп складыш 11х7), на 4х
Вот это разговор. А то я даже приблизительно не знал какую тягу можно от этого движка ожидать. Мне привезли ещё один Алигн в пару для Ли-2, но он оказался на 3300 об\вольт ,а прежний на 2800 об\вольт . Придётся в пару прикупить ещё один . Да контроллер Джети30 плюс надо освоить.на этом сайте в теме “Спитфайр” у Петровича есть , как его настроить.Инструкция на английском,в котором я не в зуб ногой. Когда ж я до моторамы доберусь?Надо побыстрее опробовать мотор, и развеять все сомнения.
Испасибо за поздравления!
Наконец то подошла очередь моторизирования Ан-2.
Механизация крыла работает Пр-Е-кыры-АСНО! Сегодня опробовал привод эл.двигателя
Инструкцию по контроллеру перевели за надцать мин мои 11- класники.И всё как положено запикало и завжикало.Для пробы подсоединили самый разряженный акк 7 банок кадмиев . Усё ,главное, работает.На днях испытаю стат тягу .А вообще то сомневаюсь я в выдающихся способностях этого двигла.Время покажет!
Вчера вывозил пацанов на тренировки по радиопланерам.Заодно У-2 прихватил.Отлетал 7 мин.Сделал несколько петель с крутого пикирования .петли получились малого радиуса . В верхней точке быстро теряет скорость.Посадка снова получилась со сваливанием на крыло у самой земли , т.е снега .Снег плотный,поэтому без повреждения обшивки не обошлось.Вчера эмоций было больше.
На Ан-2 заканчиваю мотораму.Как сделаю, показю.
Добавлено.
Однако, увеличил выкос двигателя на У-2 до 4 градусов и попробую винт с меньшим шагом.Так как всё таки компенсировал крутящий момент рулём поворота.На оборотах полет нормальный, а на посадке при уменьшении об. постоянно валится на правое крыло.
Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃
Прелесть!Я “Аиста” до армии в резиномоторном варианте строил. Раскажи ,как летают .
Приятно рад прекрасным фото…моделям!!!
STORCH один раз запускал ( облётывал .им теперь владеет мой шеф ) на кадмии вяленько .еле в верх лез .
FOKKER пошустрее ,при весе 2 кг тяга 3 кг. Вполне устойчего теперь висит 😃
Моторчики делаю сам .
Супер!
Хоть Storch и не биплан… 😃
Механизация крыла (предкрылки) действующая?
С уважением
Предкрылки в выпущенном положении (неубираются)
Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃
STORCH . Вес 4 кг Размах 2400 мм . (высокопланчик).
FOKKER D 7 .Вес 2 кг .Размах 1500 мм.
А по подробнее можно?
Какие моторы, если самодел, то от чего основа, какие доработки…
Какой регулятор, аккумулятор, аппаратура…
Просто побольше информации и если есть фотки начинки…
Плизззззз…
На FOKKER Стоит моторчик 38-20/14
На STORCH 45-15/ 13
Железо покупаю в мастерских по ремонту электроинструмента (в случае 45-15/13 болгарка)
Магниты на заказ покупаю в “Балтэлектронкомплект”(Питерская контора)
Регуляторы теперь использую MARKUS (kohtronik , jeti ,Сгорели )
АККи на STORCH NI-CD 16 банок .Тяжёлые и еле тянули (надо ставить LI-PO 14.8V 8000 ма/ч).
FOKKER летает на 11.1 v 4000 ма/ч
Аппаратура Эклипс
На сегодня модель готова к обтяжке.Готов фонарь кабины ,облагорожен транспортный люк для сброса парашютистов. С московским засланцем на днях прибудут липольки на 11,1 в . 1500 мач , зарядник к ним , лёгкие колёса на Ан-2 и Ли-2, ещё один Алигн и контроллер для Ли-2,так сказать , одну ягодку рву - другую примечаю. Моторама облегчена .Готовый к обтяжке планер со стойками шасси, но без колёс на данный момент весит 400 грамм. Механизацию несущих поверхностей хорошо видно на фото .Все торсионы вращаются на фторопластовых втулках легко без заеданий. Капот первоначально был изготовлен из пластиковой бутылки, но вот незадача, не смог стянуть с болванки.Решил прямо по бутылочному слою выклеить углестеклопластиковый,. Вопервых ,чтобы не портить оправку и вовторых чтобы легче приклеить жалюзи и воздухозаборник,хотя в ущерб ремонтоспособности. Винт будет самодельный 4-х лопастный. С ними придётся поэкспериментировать. Для начала будет 11" на 5".