Бипланы электрокопии
[quote=Faleks;257638]
На 3 липо, этот мотор дал около килограмма (4200 об/вольт редукция 3.8:1, проп складыш 11х7), на 4х
Вот это разговор. А то я даже приблизительно не знал какую тягу можно от этого движка ожидать. Мне привезли ещё один Алигн в пару для Ли-2, но он оказался на 3300 об\вольт ,а прежний на 2800 об\вольт . Придётся в пару прикупить ещё один . Да контроллер Джети30 плюс надо освоить.на этом сайте в теме “Спитфайр” у Петровича есть , как его настроить.Инструкция на английском,в котором я не в зуб ногой. Когда ж я до моторамы доберусь?Надо побыстрее опробовать мотор, и развеять все сомнения.
Испасибо за поздравления!
Наконец то подошла очередь моторизирования Ан-2.
Механизация крыла работает Пр-Е-кыры-АСНО! Сегодня опробовал привод эл.двигателя
Инструкцию по контроллеру перевели за надцать мин мои 11- класники.И всё как положено запикало и завжикало.Для пробы подсоединили самый разряженный акк 7 банок кадмиев . Усё ,главное, работает.На днях испытаю стат тягу .А вообще то сомневаюсь я в выдающихся способностях этого двигла.Время покажет!
Вчера вывозил пацанов на тренировки по радиопланерам.Заодно У-2 прихватил.Отлетал 7 мин.Сделал несколько петель с крутого пикирования .петли получились малого радиуса . В верхней точке быстро теряет скорость.Посадка снова получилась со сваливанием на крыло у самой земли , т.е снега .Снег плотный,поэтому без повреждения обшивки не обошлось.Вчера эмоций было больше.
На Ан-2 заканчиваю мотораму.Как сделаю, показю.
Добавлено.
Однако, увеличил выкос двигателя на У-2 до 4 градусов и попробую винт с меньшим шагом.Так как всё таки компенсировал крутящий момент рулём поворота.На оборотах полет нормальный, а на посадке при уменьшении об. постоянно валится на правое крыло.
Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃
Прелесть!Я “Аиста” до армии в резиномоторном варианте строил. Раскажи ,как летают .
Приятно рад прекрасным фото…моделям!!!
STORCH один раз запускал ( облётывал .им теперь владеет мой шеф ) на кадмии вяленько .еле в верх лез .
FOKKER пошустрее ,при весе 2 кг тяга 3 кг. Вполне устойчего теперь висит 😃
Моторчики делаю сам .
Супер!
Хоть Storch и не биплан… 😃
Механизация крыла (предкрылки) действующая?
С уважением
Предкрылки в выпущенном положении (неубираются)
Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃
STORCH . Вес 4 кг Размах 2400 мм . (высокопланчик).
FOKKER D 7 .Вес 2 кг .Размах 1500 мм.
А по подробнее можно?
Какие моторы, если самодел, то от чего основа, какие доработки…
Какой регулятор, аккумулятор, аппаратура…
Просто побольше информации и если есть фотки начинки…
Плизззззз…
На FOKKER Стоит моторчик 38-20/14
На STORCH 45-15/ 13
Железо покупаю в мастерских по ремонту электроинструмента (в случае 45-15/13 болгарка)
Магниты на заказ покупаю в “Балтэлектронкомплект”(Питерская контора)
Регуляторы теперь использую MARKUS (kohtronik , jeti ,Сгорели )
АККи на STORCH NI-CD 16 банок .Тяжёлые и еле тянули (надо ставить LI-PO 14.8V 8000 ма/ч).
FOKKER летает на 11.1 v 4000 ма/ч
Аппаратура Эклипс
На сегодня модель готова к обтяжке.Готов фонарь кабины ,облагорожен транспортный люк для сброса парашютистов. С московским засланцем на днях прибудут липольки на 11,1 в . 1500 мач , зарядник к ним , лёгкие колёса на Ан-2 и Ли-2, ещё один Алигн и контроллер для Ли-2,так сказать , одну ягодку рву - другую примечаю. Моторама облегчена .Готовый к обтяжке планер со стойками шасси, но без колёс на данный момент весит 400 грамм. Механизацию несущих поверхностей хорошо видно на фото .Все торсионы вращаются на фторопластовых втулках легко без заеданий. Капот первоначально был изготовлен из пластиковой бутылки, но вот незадача, не смог стянуть с болванки.Решил прямо по бутылочному слою выклеить углестеклопластиковый,. Вопервых ,чтобы не портить оправку и вовторых чтобы легче приклеить жалюзи и воздухозаборник,хотя в ущерб ремонтоспособности. Винт будет самодельный 4-х лопастный. С ними придётся поэкспериментировать. Для начала будет 11" на 5".
Информация для интересующихся.
Ан-2 полностью обтянут микалентой на эмалите-старым излюбленным способом.Удалось достать нового эмалита прямо с завода. При обтяжке фюзеляжа разбавляю его растворителем,чтобы снизить его усадочные свойства.Получается очень прилично .На обтяжку фюзеляжа ушло 10гр .В местах полотняной обшивки крылья обтянуты двумя слоями микалентной бумаги. Шифоном обтягивать не рискнул ,много берёт в себя эмалита. Сегодня провёл общую сборку модели с колёсами и стойками шасси.Получил убедительный ответ -в проектный вес не вписываюсь.Перед окраской модель без оборудования весит 500гр.Предположитетельно на обор-ние уйдёт порядка 400-450гр.Привезли липоли ,но видимо будут очень сильные для моего б\к, Кокам2000мач .20С вес 157гр 3S1P. А заказывал 1500 мач. Зарядник дешовый какойто без инструкции,не решаюсь им заряжать.Хоть и читаю всё о б\к и литии ,но практического опыта с ними никакого .С благодарностью приму любые советы по использованию применяемых мной аксессуарах ,а так же предостережениях.Фото пока не окрашенного выкладывать не буду .Лётные испытания буду проводить на неокрашенном. 😛 java script:emoticon(‘😛’, ‘smid_5’)
пробуйте заряжать отдельно каждую банку спостоянным контролем напряжения,не больше 4,2в.
Спасибо за совет. А можно ещё спросить? … Можно ли зарядить эту липольку 400рублёвым моим зарядником, если на нём написано ,что он для литий-ионных акков( что меня и смущает) для 3S1P,на выходе замерял выдаёт 12,6 вольт,не хочется загубить сразу почти 100долларовую батарею? ❓
Не испытанный Ан-2 в покраске.Винтомоторной ещё не занимался.
Я гляжу,что темой интересуются.(по колличеству посетивших).Сейчас Ан-2 полностью окрашен.Готовы и окрашены капот,винт 4-х лоп 11"на 6", установлена моторама ,шасси, стойки.Дело за малым., иллюминаторы ,фонарь ,кабина пилотов, хвостовой дутик, расчалки,цилиндры двигателя, надписи и можно облётывать,но видимо не успею показать фото готового–через 3 недели уезжаю в долговременный отпуск.
Фотки!!! Пренеприменно фотки!!!
Фотки будут на днях.Сегодня вставил иллюминаторы.
Ждите!!!
Скажите, пожалуйста, что это за аппарат? rcopen.com/files/43bbab0f99707300770a8ee7
Выглядит просто потрясно. Где можно подробнее прочитать об этой машине?