Бипланы электрокопии

butt

пробуйте заряжать отдельно каждую банку спостоянным контролем напряжения,не больше 4,2в.

Orel

Спасибо за совет. А можно ещё спросить? … Можно ли зарядить эту липольку 400рублёвым моим зарядником, если на нём написано ,что он для литий-ионных акков( что меня и смущает) для 3S1P,на выходе замерял выдаёт 12,6 вольт,не хочется загубить сразу почти 100долларовую батарею?

7 days later
Orel

Не испытанный Ан-2 в покраске.Винтомоторной ещё не занимался.

24 days later
Orel

Я гляжу,что темой интересуются.(по колличеству посетивших).Сейчас Ан-2 полностью окрашен.Готовы и окрашены капот,винт 4-х лоп 11"на 6", установлена моторама ,шасси, стойки.Дело за малым., иллюминаторы ,фонарь ,кабина пилотов, хвостовой дутик, расчалки,цилиндры двигателя, надписи и можно облётывать,но видимо не успею показать фото готового–через 3 недели уезжаю в долговременный отпуск.

Orel

Фотки будут на днях.Сегодня вставил иллюминаторы.
Ждите!!!

O_Lenin

Спасибо большое! А его электрокопия уже летает? Неужели тоже 7 движков?

Orel

Это у меня кордовый вариантэлектролёта .размах 104 см. его описание вначале темы .Можно переделать на радио,но пока не буду заморачиваться.Мне нравятся многомоторные самолёты .После Ли-2 буду строить 4- моторный.Для этого и перешол с ДВС на электро.Считаю ,в электроварианте задачу с многомоторностью легче решить.Дело в том ,что синхронизация ДВС для меня большая проблема и я ещё не очень есть хороший пилот,чтобы успеть парировать разворачивающий момент одного из заглохших двигателей.
Я аж вижжю от полёта В-29 из недавно скачанного видеоролика. Вот бы такое построить. Опыта постройки и терпения у меня хватит на что угодно ,но времени на все задумки не хватает.

O_Lenin

Orel,
я готов подписаться под каждой буквой о многомоторных самолетах, В-29 (еще где-то видел Ланкастер) и т.д. 😒 Правда, к RC-миру примкнул совсем недавно, но опыт работы по созданию моделей самолетов и аэропортов для MSFS в gMax есть. Конечно, совсем другая тема, другой инструментарий, но кайф тот же 😃 😃 😃

Петрович

Как протекает процес постройки Ан-2?
Когда увидим фото готовой модели?
А пока несколько фоток живого Ан-2

Orel

Эх,хотелось бы показать конечный продукт,но не успеваю.Мелочи отнимают больше всего времени.Хочу как можно больше сделать,чтобы перед отпуском показать.Завтра займусь переплётом фонаря ,затем расчалками,и надписи и рисунок на фюз нанесу .
Дутик получился очень лёгким - 2,7 гр 30мм на 15мм . Конечно полётный вес будет немного больше расчётного, сами понимаете ,столько наворотов,но зато модель получается наславу.Извините ,что испытываю ваше терпение,скоро увидите всё.

9 days later
Orel

Вот незадача. Фото сегодня сделали, но не могу их уменьшить. Придётся позвать завтра своего меньшого “брата”.

Ой ,братцы ,простите! нечаянно фото с текстом ушла .
ОСТОРОЖНО
2,7 мегабайта.
Да простят меня модераторы.

boroda_de: Файл ужал до 103кб.

boroda_de

Очень впечатляет. 😃
Советую снимать при дневном освещении (на улице). Результаты будут лучше.
Вашу фотографию ужал до 103кВ.

Orel

Ну вот, сюрприза не получилось.Сегодня выкладываю все фото своего незаконченного творения,т.к не чочу оставить тему на всё лето без новинок .
“Кукурузники”. Мой ДРУГ и ученик Петрович
… и для сравнения …

Concord

Аппарат получился на заглядение! Желаю тихой погоды для облета и хорошей площадки.
Сомнения по предкрылку, он тоже должен иметь соответствующий профиль. Иначе сопротивление в щели съест весь перепад давления и предкрылок будет только мешать. Еще показалось, что наклон стоек не соответствует прототипу.

Mike_E

Вы волшебник с золотыми руками.

Прекрасная модель.
Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.

Василь
Mike_E:

Вы волшебник с золотыми руками.

Прекрасная модель.
Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.

Присоединяюсь, работа достойна похвалы! 😃

Петрович

Абалдеть! Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил!
Не порали ФАС РФ вводить новый класс РУ моделей копий?

Orel

Ребята,спасибо за такие лестные слова!.Честно сказать ,старался не только для себя, но и для всех любителей моделей-копий.Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.Главная проблема-борьба за вес.Намного копийнее бы мог получиться фонарь будь он из оргстекла и переплёт пластиковый,хотя иллюминаторы ,жертвуя весом , оргстеклянные -весят 5 гр,а бутылочный фонарь с переплётом получился 8-граммовым,он съёмный.
Сейчас планер модели весит ровно 600 грамм,но за счёт более лёгкого оборудования взлётный вес не выходит за пределы расчётного т.е 1000гр , а с применением 107 гр липольки будет ещё легче.
Петровичу выражаю персональное СПАСИБО за всё .Окрас Ан-2 с твоей подачи.Мне он понравился больше всего ,хотя и выглядит ,как пасхальное яйцо. Пусть поляки погордятся за свой пожарный вариант окраски этого самолёта.Да ,очень прескорбно,что пока не существует спортивного класса по электрокопиям,зато её переделать в ДВС гораздо легче, чем наоборот.Конечно этого делать не в коем случае не буду . Скачал множество видеороликов полётов моделей копий,просто сердце замирает от их полётов.А американский В-29 Это вообще ЧЮДО.Советую посетить блог SGin -а,там их множество в одной из сылок.
Сегодня изготовил передние расчалки .Попробовал из расплющенной 1-мм лески - проблемна заделка ,решил сделать из тросиков 0,3 мм, после окраски потолстеют.Тормоза посчитал излишними,а сброс пожарного десанта будет всенепременно, а может быть и сброс воды , думаю модель сможет лишних 100грамм поднять. Можно и на поплавках попробовать если АКСИ помощнее поставить.
Ну,фантазии моей нет предела ,а можно и небольшой радиопланерок буксировать (тоже копию).
А цылиндры на У-2 я всетаки зачернил ,вообще модель по другому смотрится. у этого фото 447 килобайт