Бипланы электрокопии
Это у меня кордовый вариантэлектролёта .размах 104 см. его описание вначале темы .Можно переделать на радио,но пока не буду заморачиваться.Мне нравятся многомоторные самолёты .После Ли-2 буду строить 4- моторный.Для этого и перешол с ДВС на электро.Считаю ,в электроварианте задачу с многомоторностью легче решить.Дело в том ,что синхронизация ДВС для меня большая проблема и я ещё не очень есть хороший пилот,чтобы успеть парировать разворачивающий момент одного из заглохших двигателей.
Я аж вижжю от полёта В-29 из недавно скачанного видеоролика. Вот бы такое построить. Опыта постройки и терпения у меня хватит на что угодно ,но времени на все задумки не хватает.
Orel,
я готов подписаться под каждой буквой о многомоторных самолетах, В-29 (еще где-то видел Ланкастер) и т.д. 😒 Правда, к RC-миру примкнул совсем недавно, но опыт работы по созданию моделей самолетов и аэропортов для MSFS в gMax есть. Конечно, совсем другая тема, другой инструментарий, но кайф тот же 😃 😃 😃
Как протекает процес постройки Ан-2?
Когда увидим фото готовой модели?
А пока несколько фоток живого Ан-2
Эх,хотелось бы показать конечный продукт,но не успеваю.Мелочи отнимают больше всего времени.Хочу как можно больше сделать,чтобы перед отпуском показать.Завтра займусь переплётом фонаря ,затем расчалками,и надписи и рисунок на фюз нанесу .
Дутик получился очень лёгким - 2,7 гр 30мм на 15мм . Конечно полётный вес будет немного больше расчётного, сами понимаете ,столько наворотов,но зато модель получается наславу.Извините ,что испытываю ваше терпение,скоро увидите всё.
Очень впечатляет. 😃
Советую снимать при дневном освещении (на улице). Результаты будут лучше.
Вашу фотографию ужал до 103кВ.
Аппарат получился на заглядение! Желаю тихой погоды для облета и хорошей площадки.
Сомнения по предкрылку, он тоже должен иметь соответствующий профиль. Иначе сопротивление в щели съест весь перепад давления и предкрылок будет только мешать. Еще показалось, что наклон стоек не соответствует прототипу.
Вы волшебник с золотыми руками.
Прекрасная модель.
Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.
Вы волшебник с золотыми руками.
Прекрасная модель.
Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.
Присоединяюсь, работа достойна похвалы! 😃
Абалдеть! Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил!
Не порали ФАС РФ вводить новый класс РУ моделей копий?
Ребята,спасибо за такие лестные слова!.Честно сказать ,старался не только для себя, но и для всех любителей моделей-копий.Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.Главная проблема-борьба за вес.Намного копийнее бы мог получиться фонарь будь он из оргстекла и переплёт пластиковый,хотя иллюминаторы ,жертвуя весом , оргстеклянные -весят 5 гр,а бутылочный фонарь с переплётом получился 8-граммовым,он съёмный.
Сейчас планер модели весит ровно 600 грамм,но за счёт более лёгкого оборудования взлётный вес не выходит за пределы расчётного т.е 1000гр , а с применением 107 гр липольки будет ещё легче.
Петровичу выражаю персональное СПАСИБО за всё .Окрас Ан-2 с твоей подачи.Мне он понравился больше всего ,хотя и выглядит ,как пасхальное яйцо. Пусть поляки погордятся за свой пожарный вариант окраски этого самолёта.Да ,очень прескорбно,что пока не существует спортивного класса по электрокопиям,зато её переделать в ДВС гораздо легче, чем наоборот.Конечно этого делать не в коем случае не буду . Скачал множество видеороликов полётов моделей копий,просто сердце замирает от их полётов.А американский В-29 Это вообще ЧЮДО.Советую посетить блог SGin -а,там их множество в одной из сылок.
Сегодня изготовил передние расчалки .Попробовал из расплющенной 1-мм лески - проблемна заделка ,решил сделать из тросиков 0,3 мм, после окраски потолстеют.Тормоза посчитал излишними,а сброс пожарного десанта будет всенепременно, а может быть и сброс воды , думаю модель сможет лишних 100грамм поднять. Можно и на поплавках попробовать если АКСИ помощнее поставить.
Ну,фантазии моей нет предела ,а можно и небольшой радиопланерок буксировать (тоже копию).
А цылиндры на У-2 я всетаки зачернил ,вообще модель по другому смотрится. у этого фото 447 килобайт
Потрясно!!!
Оч. здорово!!!
4-х лопастник смотится оч. неплохо.
С расчалками будет выглядеть ещё эфектней.
Вопросик: капот видимо стеклоткань? Нельзя ли взглянуть на болванку? Видимо тоже эфектная.
amb2000. Фото болванки под капот можно посмотреть в сообщении№97 на 5-й странице темы,там и его описание.Готовый капот весит 18 гр , все возддухозаборники вырезаны и выточены из липы,правда ещё не сделал выхлопной патрубок,как и и некоторые выступающие детали,но всё современем установится.
Винт из осины весит 17гр , а с о стеклопластиковым коком и ступицей винта из дюраля весь движитель потяжелел ещё на 13 грамм (блин, хороший маховик).
2 Orel - Просто супер!!! А как вы его раскрасили? Технологией не поделитесь?
Элементарно, Ватсон!
Фюзеляж -алкидная автоэмаль , крылья- нитроэмаль, оперение-ПФ,-только такую удалось достать нужного цвета.Трафареты из клейкой ленты для окраски автомобилей. КОБРА-пришлось применить все свои художественные способности ,благо что в своё время на архитектора не приняли. Все надписи и рисунки аэрографом.Окантовку пришлось нанести колонковой кисточкой от руки. Сегодня натянул все расчалки.Буду подготавливать для первых пробежек. А доводить придётся по осени. На днях уезжаю в отпуск,как говорится-хапнуть мала-мала ультрафиолета.
УВАЖАЮ 😃
Ребята,спасибо за такие лестные слова!.Честно сказать ,старался не только для себя, но и для всех любителей моделей-копий.Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.Главная проблема-борьба за вес.Намного копийнее бы мог получиться фонарь будь он из оргстекла и переплёт пластиковый,хотя иллюминаторы ,жертвуя весом , оргстеклянные -весят 5 гр,а бутылочный фонарь с переплётом получился 8-граммовым,он съёмный.
Сейчас планер модели весит ровно 600 грамм,но за счёт более лёгкого оборудования взлётный вес не выходит за пределы расчётного т.е 1000гр , а с применением 107 гр липольки будет ещё легче.
Петровичу выражаю персональное СПАСИБО за всё .Окрас Ан-2 с твоей подачи.Мне он понравился больше всего ,хотя и выглядит ,как пасхальное яйцо. Пусть поляки погордятся за свой пожарный вариант окраски этого самолёта.Да ,очень прескорбно,что пока не существует спортивного класса по электрокопиям,зато её переделать в ДВС гораздо легче, чем наоборот.Конечно этого делать не в коем случае не буду . Скачал множество видеороликов полётов моделей копий,просто сердце замирает от их полётов.А американский В-29 Это вообще ЧЮДО.Советую посетить блог SGin -а,там их множество в одной из сылок.
Сегодня изготовил передние расчалки .Попробовал из расплющенной 1-мм лески - проблемна заделка ,решил сделать из тросиков 0,3 мм, после окраски потолстеют.Тормоза посчитал излишними,а сброс пожарного десанта будет всенепременно, а может быть и сброс воды , думаю модель сможет лишних 100грамм поднять. Можно и на поплавках попробовать если АКСИ помощнее поставить.
Ну,фантазии моей нет предела ,а можно и небольшой радиопланерок буксировать (тоже копию).
А цылиндры на У-2 я всетаки зачернил ,вообще модель по другому смотрится. у этого фото 447 килобайт
Я уварен что большинство присутствующих а этом форуме понимаю что такое сделать ТАКУЮ копию.
то что вы сделали - это чудо инженерной и конструкторской мысли.
Вы не задумывались о сосздании вашего проекта для продажи подобных KITов?
Уверен что вы найдете своего покупателя и в России и за рубежом.
Продукции такого качества на рынке нет.
Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.
Летчики АН-2 да и просто люди летавшие на этом типе ЛА найдут еще больше погрешностей.
Копиисты прекрасно понимают что такое сделать КОПИЮ.
Мелкие порешности неизбежны. а уж на летающей модели тем более.
Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки.
Помарки-то помарками, но у меня такой чуЙство, что ни автор ни модель тут не при делах.
Народ, вам не кажется, что просто фотки как-то деформированно ужаты - подсплющщены по бокам ?
Ну нету такого киля ни на Аннушке ни на тихоходе, а сделать так целенаправленно автор АднАзнАчнА не мог. 😲
Orel - если коротко и сжато - брависсимо ! 😃
Удачи на первом !
Народ, вам не кажется, что просто фотки как-то деформированно ужаты - подсплющщены по бокам ?
Есть нормальная фота на розовой драпировке стоит кукурузник ещё не обтянутый. Она классная - всё как надо. 😃 А где обтянутый, да, как то по горизонтали сплющен помоему.
2 Orel Удачи на облётах!!! 😃
Спасибо всем за высокую оценку. Вы правы ,снимал модель сам и когда выложил их ,то сам удивился как на фото деформировало модель. Сегодня много раз перемерял угол установки стоек крыла,погрешность в 1 -2 градуса .Но хочу сказать, что каждый конструктор видит свои неточности,но иногда их уже невозможно устранить без серьёзной переделки,поэтому оставляет,как есть.Допустим, мне не нравится фонарь,но времени нет переделывать. И хочу предупредить желающих строить копию Ан-2,что она очень трудна в постройке.Я даже сам не ожидал.Гораздо легче сделать любой моноплан.
Вот на счёт КИТов сомневаюсь --помоему не моё это дело.Абсолютно нет никакой коммерческой жилы,видимо я из СТАРЫХ РУССКИХ. Но фото готового самолёта ещё будут,я не позволю себе его разбить. настоящие полёты будут по осени - циплят же по осени считают.
Рад, что доставил всем коллегам несколько приятных минут от первой презентации этой модели.
Конечно же для соревнований модель нужно делать ещё тщательнее,но раз этого домоклового меча надомной не висит ,простите если что не так.
Валерий.