Бипланы электрокопии

Orel

Добрый день, комрады!
Сегодня, наконец то ,выдался чудный день.И я решил полетать на У-2 по настоящему,то есть на весь запас Мач.
Стоящих на модели аккумуляторов хватило на 7 минут чудного полёта,который продемонстрировал отличные качества этого самолёта .Очень хорошо управляем.Набирал до50 метров высоты , снижался и снова набирал.Виражи выполняет
практически вокруг крыла.Правые немного большего радиуса, сказывается реактивный момент винта .Надо ещё немного увеличить выкос оси двигателя вправо .Скорость ветра 4 м\сек .На высоте ветер раза в полтора сильнее ,У-2 долго стоял на месте пока не снизился .После 7 -ми минут полёта акки начали сдавать .Не дожидаясь полной разрядки, и в полной мере насладившись полётом, плавно ,на пол газа,посадил модель. Температура воздуха -9 градусов.
Следущий полёт проведу на время до отсечки, и попробую сделать петлю Нестерова со снижением,с горизонтального полёта ,чувствую, не пойдёт.И ещё прихвачу фотографа. Так что могу смело рекомендовать акки 6 NiMh от китайского
самолётика ёмкостью 650 Мач + последовательно 3 NiMh от радиотелефона на 600 Мач(это кому не до жиру).А можно попробовать и только на радиотелефонных с 9 банками .
Так что цели своей я достиг ,создать небольшую копию для показательных полётов на ограниченном пространстве 50 на 50 метров .Максимальная скорость модели не более 7- ми м\сек ,т.е около 25 км\час позволяет это делать.
Ан-2 в постройке .Пока готова система привода полной механизации крыла .Сегодня закончил рифление правого предкрылка . Времени на модель мало, готовлюсь к конкурсу " Педагогическая симфония". Кому интересно,выложу фото сложной ,ну ,очень сложной, убивающей уйму времени,системы привода элеронов ,закрылков и предкрылков.А также амортизаторов шасси ,ход 18 мм .Полное обжатие одной стойки 3 килограмма.
С приветом , Валерий!

Поставил быстрый интернет. пробная проверка связи

Добавлено.
получилось

А_Г_О

Всем привет!
Вот мой почти готовый Ньпор.
осталось закрепить машинки ,обтянуть и в путь…
Боюсь блин,проста жуть …
Размах 93см
вес полетный около 450-470 г
мотор Арт -тех
акки липы 1600
винтик 10х7(правда на ентот мотор нуно 10х6 ,но нету)
Стойки шасси и подкосы,а также силовый элементы фюзика и крыльев из липовых школьных линеек.
колесы шариковый пенопласт.
жду выходных,и первого полета.
Может есть у кого какие советы.к чему готовиться,какие возможные промблемы 😃

boroda_de

Колёса из пенопласта не желательно применять.
Пробовал хвостовое колесо из депрона: на две посадки хватило.
Основные порвёт сразу.
Ищите мелкопорку (на этом сайте есть статья про колёса)

А_Г_О
boroda_de:

Колёса из пенопласта не желательно применять.
Пробовал хвостовое колесо из депрона: на две посадки хватило.
Основные порвёт сразу.
Ищите мелкопорку (на этом сайте есть статья про колёса)

я тоже так думаю,правда пока подходящего материала нету.найду сразу переделаю.

Д_Заточник

Тогда уж лучше из вспененного полиэтилена. Тоже порвет, но не сразу. В магазинах хозтоваров теплоизолятор белый в рулонах, толщиной до 10 мм. А если удастся нарыть из “военных поставок” то его и порвет ну очень небыстро!

Orel

[quote=А Г О;252283]
Всем привет!
Вот мой почти готовый Ньпор.
осталось закрепить машинки ,обтянуть и в путь…
Боюсь блин,проста жуть …

Полетит,нагрузка на крыло ,по сравнению с моим гораздо меньше .,но с ветром бороться труднее.
Мой очень неустойчив по крену ,у меня не хватало опыта и реакции компенсировать его, но думаю что смогу теперь облетать его как следует ,не хочется с У-2 переставлять рульмашинки пока ,уж больно он хорошо летает.
Про колёса шасси: летом долго гонял Ньюпора по асфальту ,с задним проволочным костылём невозможно было держать его на взлётном курсе ,пока не поставил сзади маленький дутик.А микропору бесконца отрывало от обода,подклеиваю циакрином .
Надеюсь , ваш будет удачливее моего .
Желаю безаварийных полётов.

Валерий.

Orel

Петрович,спасибо! Строю такой же, только в электроварианте,поскольку не собираюсь выступать в F-4-C в ближайшее время( мой любимый класс). Окраску Ан-2 из всего множества выбрал одну из твоих… Кобра .

7 days later
Orel

Поздравте, стал победителем в" Педагогической симфонии" . 500 у.е в арсенале авиамоделиста не лишние.Правда подготовка к конкурсу отвлекла от постройки Ан-2 ,но теперь есть время . Был стопор с приводом предкрылков ,-проблема успешно решена, -правда пожертвовав весом . Надежда на 290 w двигатель Алигн. Если 100 w даёт 500 гр тяги для б\к , то можно выжать до полутора кило, а это гораздо больше взлётного веса .

Парашютист
Orel:

Поздравте, стал победителем в" Педагогической симфонии"

😃 Коллега! Мы рады за вас! Редко бывает на нашей улице праздник!!! 😃

Faleks
Orel:

Надежда на 290 w двигатель Алигн. Если 100 w даёт 500 гр тяги для б\к , то можно выжать до полутора кило, а это гораздо больше взлётного веса .

На 3 липо, этот мотор дал около килограмма (4200 об/вольт редукция 3.8:1, проп складыш 11х7), на 4х не пробовал.
Я ставил то, что у меня было… может у меня был не тот редуктор и проп.

Алексей

Orel

[quote=Faleks;257638]
На 3 липо, этот мотор дал около килограмма (4200 об/вольт редукция 3.8:1, проп складыш 11х7), на 4х

Вот это разговор. А то я даже приблизительно не знал какую тягу можно от этого движка ожидать. Мне привезли ещё один Алигн в пару для Ли-2, но он оказался на 3300 об\вольт ,а прежний на 2800 об\вольт . Придётся в пару прикупить ещё один . Да контроллер Джети30 плюс надо освоить.на этом сайте в теме “Спитфайр” у Петровича есть , как его настроить.Инструкция на английском,в котором я не в зуб ногой. Когда ж я до моторамы доберусь?Надо побыстрее опробовать мотор, и развеять все сомнения.

Испасибо за поздравления!

Наконец то подошла очередь моторизирования Ан-2.
Механизация крыла работает Пр-Е-кыры-АСНО! Сегодня опробовал привод эл.двигателя
Инструкцию по контроллеру перевели за надцать мин мои 11- класники.И всё как положено запикало и завжикало.Для пробы подсоединили самый разряженный акк 7 банок кадмиев . Усё ,главное, работает.На днях испытаю стат тягу .А вообще то сомневаюсь я в выдающихся способностях этого двигла.Время покажет!

Orel

Вчера вывозил пацанов на тренировки по радиопланерам.Заодно У-2 прихватил.Отлетал 7 мин.Сделал несколько петель с крутого пикирования .петли получились малого радиуса . В верхней точке быстро теряет скорость.Посадка снова получилась со сваливанием на крыло у самой земли , т.е снега .Снег плотный,поэтому без повреждения обшивки не обошлось.Вчера эмоций было больше.
На Ан-2 заканчиваю мотораму.Как сделаю, показю.

Orel

Добавлено.
Однако, увеличил выкос двигателя на У-2 до 4 градусов и попробую винт с меньшим шагом.Так как всё таки компенсировал крутящий момент рулём поворота.На оборотах полет нормальный, а на посадке при уменьшении об. постоянно валится на правое крыло.

Ланцов

Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃
STORCH . Вес 4 кг Размах 2400 мм . (высокопланчик).
FOKKER D 7 .Вес 2 кг .Размах 1500 мм.

Orel
Ланцов:

Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃

Прелесть!Я “Аиста” до армии в резиномоторном варианте строил. Раскажи ,как летают .
Приятно рад прекрасным фото…моделям!!!

Ланцов

STORCH один раз запускал ( облётывал .им теперь владеет мой шеф ) на кадмии вяленько .еле в верх лез .
FOKKER пошустрее ,при весе 2 кг тяга 3 кг. Вполне устойчего теперь висит 😃
Моторчики делаю сам .

boroda_de

Супер!
Хоть Storch и не биплан… 😃
Механизация крыла (предкрылки) действующая?
С уважением

Ланцов

Предкрылки в выпущенном положении (неубираются)

Петрович
Ланцов:

Привет .
У меня тоже есть бипланчики электрические 😃
STORCH . Вес 4 кг Размах 2400 мм . (высокопланчик).
FOKKER D 7 .Вес 2 кг .Размах 1500 мм.

А по подробнее можно?
Какие моторы, если самодел, то от чего основа, какие доработки…
Какой регулятор, аккумулятор, аппаратура…
Просто побольше информации и если есть фотки начинки…
Плизззззз…

Ланцов

На FOKKER Стоит моторчик 38-20/14
На STORCH 45-15/ 13
Железо покупаю в мастерских по ремонту электроинструмента (в случае 45-15/13 болгарка)
Магниты на заказ покупаю в “Балтэлектронкомплект”(Питерская контора)
Регуляторы теперь использую MARKUS (kohtronik , jeti ,Сгорели )
АККи на STORCH NI-CD 16 банок .Тяжёлые и еле тянули (надо ставить LI-PO 14.8V 8000 ма/ч).
FOKKER летает на 11.1 v 4000 ма/ч
Аппаратура Эклипс

10 days later
Orel

Наконец-то новые фото АН-2 готовы!
Представляю на обозрение.Текст к ним немного попозже добавлю.

Orel

На сегодня модель готова к обтяжке.Готов фонарь кабины ,облагорожен транспортный люк для сброса парашютистов. С московским засланцем на днях прибудут липольки на 11,1 в . 1500 мач , зарядник к ним , лёгкие колёса на Ан-2 и Ли-2, ещё один Алигн и контроллер для Ли-2,так сказать , одну ягодку рву - другую примечаю. Моторама облегчена .Готовый к обтяжке планер со стойками шасси, но без колёс на данный момент весит 400 грамм. Механизацию несущих поверхностей хорошо видно на фото .Все торсионы вращаются на фторопластовых втулках легко без заеданий. Капот первоначально был изготовлен из пластиковой бутылки, но вот незадача, не смог стянуть с болванки.Решил прямо по бутылочному слою выклеить углестеклопластиковый,. Вопервых ,чтобы не портить оправку и вовторых чтобы легче приклеить жалюзи и воздухозаборник,хотя в ущерб ремонтоспособности. Винт будет самодельный 4-х лопастный. С ними придётся поэкспериментировать. Для начала будет 11" на 5".

16 days later
Orel

Информация для интересующихся.
Ан-2 полностью обтянут микалентой на эмалите-старым излюбленным способом.Удалось достать нового эмалита прямо с завода. При обтяжке фюзеляжа разбавляю его растворителем,чтобы снизить его усадочные свойства.Получается очень прилично .На обтяжку фюзеляжа ушло 10гр .В местах полотняной обшивки крылья обтянуты двумя слоями микалентной бумаги. Шифоном обтягивать не рискнул ,много берёт в себя эмалита. Сегодня провёл общую сборку модели с колёсами и стойками шасси.Получил убедительный ответ -в проектный вес не вписываюсь.Перед окраской модель без оборудования весит 500гр.Предположитетельно на обор-ние уйдёт порядка 400-450гр.Привезли липоли ,но видимо будут очень сильные для моего б\к, Кокам2000мач .20С вес 157гр 3S1P. А заказывал 1500 мач. Зарядник дешовый какойто без инструкции,не решаюсь им заряжать.Хоть и читаю всё о б\к и литии ,но практического опыта с ними никакого .С благодарностью приму любые советы по использованию применяемых мной аксессуарах ,а так же предостережениях.Фото пока не окрашенного выкладывать не буду .Лётные испытания буду проводить на неокрашенном. 😛 java script:emoticon(‘😛’, ‘smid_5’)

butt

пробуйте заряжать отдельно каждую банку спостоянным контролем напряжения,не больше 4,2в.