Бипланы электрокопии
Фотки будут на днях.Сегодня вставил иллюминаторы.
Ждите!!!
Скажите, пожалуйста, что это за аппарат? rcopen.com/files/43bbab0f99707300770a8ee7
Выглядит просто потрясно. Где можно подробнее прочитать об этой машине?
Спасибо большое! А его электрокопия уже летает? Неужели тоже 7 движков?
Это у меня кордовый вариантэлектролёта .размах 104 см. его описание вначале темы .Можно переделать на радио,но пока не буду заморачиваться.Мне нравятся многомоторные самолёты .После Ли-2 буду строить 4- моторный.Для этого и перешол с ДВС на электро.Считаю ,в электроварианте задачу с многомоторностью легче решить.Дело в том ,что синхронизация ДВС для меня большая проблема и я ещё не очень есть хороший пилот,чтобы успеть парировать разворачивающий момент одного из заглохших двигателей.
Я аж вижжю от полёта В-29 из недавно скачанного видеоролика. Вот бы такое построить. Опыта постройки и терпения у меня хватит на что угодно ,но времени на все задумки не хватает.
Orel,
я готов подписаться под каждой буквой о многомоторных самолетах, В-29 (еще где-то видел Ланкастер) и т.д. 😒 Правда, к RC-миру примкнул совсем недавно, но опыт работы по созданию моделей самолетов и аэропортов для MSFS в gMax есть. Конечно, совсем другая тема, другой инструментарий, но кайф тот же 😃 😃 😃
Как протекает процес постройки Ан-2?
Когда увидим фото готовой модели?
А пока несколько фоток живого Ан-2
Эх,хотелось бы показать конечный продукт,но не успеваю.Мелочи отнимают больше всего времени.Хочу как можно больше сделать,чтобы перед отпуском показать.Завтра займусь переплётом фонаря ,затем расчалками,и надписи и рисунок на фюз нанесу .
Дутик получился очень лёгким - 2,7 гр 30мм на 15мм . Конечно полётный вес будет немного больше расчётного, сами понимаете ,столько наворотов,но зато модель получается наславу.Извините ,что испытываю ваше терпение,скоро увидите всё.
Очень впечатляет. 😃
Советую снимать при дневном освещении (на улице). Результаты будут лучше.
Вашу фотографию ужал до 103кВ.
Аппарат получился на заглядение! Желаю тихой погоды для облета и хорошей площадки.
Сомнения по предкрылку, он тоже должен иметь соответствующий профиль. Иначе сопротивление в щели съест весь перепад давления и предкрылок будет только мешать. Еще показалось, что наклон стоек не соответствует прототипу.
Вы волшебник с золотыми руками.
Прекрасная модель.
Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.
Вы волшебник с золотыми руками.
Прекрасная модель.
Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.
Присоединяюсь, работа достойна похвалы! 😃
Абалдеть! Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил!
Не порали ФАС РФ вводить новый класс РУ моделей копий?
Ребята,спасибо за такие лестные слова!.Честно сказать ,старался не только для себя, но и для всех любителей моделей-копий.Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.Главная проблема-борьба за вес.Намного копийнее бы мог получиться фонарь будь он из оргстекла и переплёт пластиковый,хотя иллюминаторы ,жертвуя весом , оргстеклянные -весят 5 гр,а бутылочный фонарь с переплётом получился 8-граммовым,он съёмный.
Сейчас планер модели весит ровно 600 грамм,но за счёт более лёгкого оборудования взлётный вес не выходит за пределы расчётного т.е 1000гр , а с применением 107 гр липольки будет ещё легче.
Петровичу выражаю персональное СПАСИБО за всё .Окрас Ан-2 с твоей подачи.Мне он понравился больше всего ,хотя и выглядит ,как пасхальное яйцо. Пусть поляки погордятся за свой пожарный вариант окраски этого самолёта.Да ,очень прескорбно,что пока не существует спортивного класса по электрокопиям,зато её переделать в ДВС гораздо легче, чем наоборот.Конечно этого делать не в коем случае не буду . Скачал множество видеороликов полётов моделей копий,просто сердце замирает от их полётов.А американский В-29 Это вообще ЧЮДО.Советую посетить блог SGin -а,там их множество в одной из сылок.
Сегодня изготовил передние расчалки .Попробовал из расплющенной 1-мм лески - проблемна заделка ,решил сделать из тросиков 0,3 мм, после окраски потолстеют.Тормоза посчитал излишними,а сброс пожарного десанта будет всенепременно, а может быть и сброс воды , думаю модель сможет лишних 100грамм поднять. Можно и на поплавках попробовать если АКСИ помощнее поставить.
Ну,фантазии моей нет предела ,а можно и небольшой радиопланерок буксировать (тоже копию).
А цылиндры на У-2 я всетаки зачернил ,вообще модель по другому смотрится. у этого фото 447 килобайт
Потрясно!!!
Оч. здорово!!!
4-х лопастник смотится оч. неплохо.
С расчалками будет выглядеть ещё эфектней.
Вопросик: капот видимо стеклоткань? Нельзя ли взглянуть на болванку? Видимо тоже эфектная.
amb2000. Фото болванки под капот можно посмотреть в сообщении№97 на 5-й странице темы,там и его описание.Готовый капот весит 18 гр , все возддухозаборники вырезаны и выточены из липы,правда ещё не сделал выхлопной патрубок,как и и некоторые выступающие детали,но всё современем установится.
Винт из осины весит 17гр , а с о стеклопластиковым коком и ступицей винта из дюраля весь движитель потяжелел ещё на 13 грамм (блин, хороший маховик).
2 Orel - Просто супер!!! А как вы его раскрасили? Технологией не поделитесь?
Элементарно, Ватсон!
Фюзеляж -алкидная автоэмаль , крылья- нитроэмаль, оперение-ПФ,-только такую удалось достать нужного цвета.Трафареты из клейкой ленты для окраски автомобилей. КОБРА-пришлось применить все свои художественные способности ,благо что в своё время на архитектора не приняли. Все надписи и рисунки аэрографом.Окантовку пришлось нанести колонковой кисточкой от руки. Сегодня натянул все расчалки.Буду подготавливать для первых пробежек. А доводить придётся по осени. На днях уезжаю в отпуск,как говорится-хапнуть мала-мала ультрафиолета.
УВАЖАЮ 😃