Бипланы электрокопии
Вы волшебник с золотыми руками.
Прекрасная модель.
Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.
Присоединяюсь, работа достойна похвалы! 😃
Абалдеть! Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил!
Не порали ФАС РФ вводить новый класс РУ моделей копий?
Ребята,спасибо за такие лестные слова!.Честно сказать ,старался не только для себя, но и для всех любителей моделей-копий.Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.Главная проблема-борьба за вес.Намного копийнее бы мог получиться фонарь будь он из оргстекла и переплёт пластиковый,хотя иллюминаторы ,жертвуя весом , оргстеклянные -весят 5 гр,а бутылочный фонарь с переплётом получился 8-граммовым,он съёмный.
Сейчас планер модели весит ровно 600 грамм,но за счёт более лёгкого оборудования взлётный вес не выходит за пределы расчётного т.е 1000гр , а с применением 107 гр липольки будет ещё легче.
Петровичу выражаю персональное СПАСИБО за всё .Окрас Ан-2 с твоей подачи.Мне он понравился больше всего ,хотя и выглядит ,как пасхальное яйцо. Пусть поляки погордятся за свой пожарный вариант окраски этого самолёта.Да ,очень прескорбно,что пока не существует спортивного класса по электрокопиям,зато её переделать в ДВС гораздо легче, чем наоборот.Конечно этого делать не в коем случае не буду . Скачал множество видеороликов полётов моделей копий,просто сердце замирает от их полётов.А американский В-29 Это вообще ЧЮДО.Советую посетить блог SGin -а,там их множество в одной из сылок.
Сегодня изготовил передние расчалки .Попробовал из расплющенной 1-мм лески - проблемна заделка ,решил сделать из тросиков 0,3 мм, после окраски потолстеют.Тормоза посчитал излишними,а сброс пожарного десанта будет всенепременно, а может быть и сброс воды , думаю модель сможет лишних 100грамм поднять. Можно и на поплавках попробовать если АКСИ помощнее поставить.
Ну,фантазии моей нет предела ,а можно и небольшой радиопланерок буксировать (тоже копию).
А цылиндры на У-2 я всетаки зачернил ,вообще модель по другому смотрится. у этого фото 447 килобайт
Потрясно!!!
Оч. здорово!!!
4-х лопастник смотится оч. неплохо.
С расчалками будет выглядеть ещё эфектней.
Вопросик: капот видимо стеклоткань? Нельзя ли взглянуть на болванку? Видимо тоже эфектная.
amb2000. Фото болванки под капот можно посмотреть в сообщении№97 на 5-й странице темы,там и его описание.Готовый капот весит 18 гр , все возддухозаборники вырезаны и выточены из липы,правда ещё не сделал выхлопной патрубок,как и и некоторые выступающие детали,но всё современем установится.
Винт из осины весит 17гр , а с о стеклопластиковым коком и ступицей винта из дюраля весь движитель потяжелел ещё на 13 грамм (блин, хороший маховик).
2 Orel - Просто супер!!! А как вы его раскрасили? Технологией не поделитесь?
Элементарно, Ватсон!
Фюзеляж -алкидная автоэмаль , крылья- нитроэмаль, оперение-ПФ,-только такую удалось достать нужного цвета.Трафареты из клейкой ленты для окраски автомобилей. КОБРА-пришлось применить все свои художественные способности ,благо что в своё время на архитектора не приняли. Все надписи и рисунки аэрографом.Окантовку пришлось нанести колонковой кисточкой от руки. Сегодня натянул все расчалки.Буду подготавливать для первых пробежек. А доводить придётся по осени. На днях уезжаю в отпуск,как говорится-хапнуть мала-мала ультрафиолета.
УВАЖАЮ 😃
Ребята,спасибо за такие лестные слова!.Честно сказать ,старался не только для себя, но и для всех любителей моделей-копий.Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.Главная проблема-борьба за вес.Намного копийнее бы мог получиться фонарь будь он из оргстекла и переплёт пластиковый,хотя иллюминаторы ,жертвуя весом , оргстеклянные -весят 5 гр,а бутылочный фонарь с переплётом получился 8-граммовым,он съёмный.
Сейчас планер модели весит ровно 600 грамм,но за счёт более лёгкого оборудования взлётный вес не выходит за пределы расчётного т.е 1000гр , а с применением 107 гр липольки будет ещё легче.
Петровичу выражаю персональное СПАСИБО за всё .Окрас Ан-2 с твоей подачи.Мне он понравился больше всего ,хотя и выглядит ,как пасхальное яйцо. Пусть поляки погордятся за свой пожарный вариант окраски этого самолёта.Да ,очень прескорбно,что пока не существует спортивного класса по электрокопиям,зато её переделать в ДВС гораздо легче, чем наоборот.Конечно этого делать не в коем случае не буду . Скачал множество видеороликов полётов моделей копий,просто сердце замирает от их полётов.А американский В-29 Это вообще ЧЮДО.Советую посетить блог SGin -а,там их множество в одной из сылок.
Сегодня изготовил передние расчалки .Попробовал из расплющенной 1-мм лески - проблемна заделка ,решил сделать из тросиков 0,3 мм, после окраски потолстеют.Тормоза посчитал излишними,а сброс пожарного десанта будет всенепременно, а может быть и сброс воды , думаю модель сможет лишних 100грамм поднять. Можно и на поплавках попробовать если АКСИ помощнее поставить.
Ну,фантазии моей нет предела ,а можно и небольшой радиопланерок буксировать (тоже копию).
А цылиндры на У-2 я всетаки зачернил ,вообще модель по другому смотрится. у этого фото 447 килобайт
Я уварен что большинство присутствующих а этом форуме понимаю что такое сделать ТАКУЮ копию.
то что вы сделали - это чудо инженерной и конструкторской мысли.
Вы не задумывались о сосздании вашего проекта для продажи подобных KITов?
Уверен что вы найдете своего покупателя и в России и за рубежом.
Продукции такого качества на рынке нет.
Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки. Однако хочу сказать, что постройка летающей электрокопии в несколько раз сложнее ДВС-ной.
Летчики АН-2 да и просто люди летавшие на этом типе ЛА найдут еще больше погрешностей.
Копиисты прекрасно понимают что такое сделать КОПИЮ.
Мелкие порешности неизбежны. а уж на летающей модели тем более.
Конечно опытному взгляду видны некоторые помарки.
Помарки-то помарками, но у меня такой чуЙство, что ни автор ни модель тут не при делах.
Народ, вам не кажется, что просто фотки как-то деформированно ужаты - подсплющщены по бокам ?
Ну нету такого киля ни на Аннушке ни на тихоходе, а сделать так целенаправленно автор АднАзнАчнА не мог. 😲
Orel - если коротко и сжато - брависсимо ! 😃
Удачи на первом !
Народ, вам не кажется, что просто фотки как-то деформированно ужаты - подсплющщены по бокам ?
Есть нормальная фота на розовой драпировке стоит кукурузник ещё не обтянутый. Она классная - всё как надо. 😃 А где обтянутый, да, как то по горизонтали сплющен помоему.
2 Orel Удачи на облётах!!! 😃
Спасибо всем за высокую оценку. Вы правы ,снимал модель сам и когда выложил их ,то сам удивился как на фото деформировало модель. Сегодня много раз перемерял угол установки стоек крыла,погрешность в 1 -2 градуса .Но хочу сказать, что каждый конструктор видит свои неточности,но иногда их уже невозможно устранить без серьёзной переделки,поэтому оставляет,как есть.Допустим, мне не нравится фонарь,но времени нет переделывать. И хочу предупредить желающих строить копию Ан-2,что она очень трудна в постройке.Я даже сам не ожидал.Гораздо легче сделать любой моноплан.
Вот на счёт КИТов сомневаюсь --помоему не моё это дело.Абсолютно нет никакой коммерческой жилы,видимо я из СТАРЫХ РУССКИХ. Но фото готового самолёта ещё будут,я не позволю себе его разбить. настоящие полёты будут по осени - циплят же по осени считают.
Рад, что доставил всем коллегам несколько приятных минут от первой презентации этой модели.
Конечно же для соревнований модель нужно делать ещё тщательнее,но раз этого домоклового меча надомной не висит ,простите если что не так.
Валерий.
Спасибо всем за высокую оценку. Вы правы ,снимал модель сам и когда выложил их ,то сам удивился как на фото деформировало модель. Сегодня много раз перемерял угол установки стоек крыла,погрешность в 1 -2 градуса .Но хочу сказать, что каждый конструктор видит свои неточности,но иногда их уже невозможно устранить без серьёзной переделки,поэтому оставляет,как есть.Допустим, мне не нравится фонарь,но времени нет переделывать. И хочу предупредить желающих строить копию Ан-2,что она очень трудна в постройке.Я даже сам не ожидал.Гораздо легче сделать любой моноплан.
Вот на счёт КИТов сомневаюсь --помоему не моё это дело.Абсолютно нет никакой коммерческой жилы,видимо я из СТАРЫХ РУССКИХ. Но фото готового самолёта ещё будут,я не позволю себе его разбить. настоящие полёты будут по осени - циплят же по осени считают.
Рад, что доставил всем коллегам несколько приятных минут от первой презентации этой модели.
Конечно же для соревнований модель нужно делать ещё тщательнее,но раз этого домоклового меча надомной не висит ,простите если что не так.
Валерий.
Одного не понимаю - почему сделав прекрасную работу вы просите прощения.
Поскольку соревнования не проводяться - Вам как зачинателю нового класса в моделировании
Радиоуправляемы модели самолетов электро копии - пять баллов и памятник. 😃
Спасибо за доставленное удовольствие от чтения этой ветки в форуме.
ПробаИзвинение за искаженные фото. Сам пересмотрел все , самолёт “правильный” ,а показать не смог. Не знаю ,или цифровик профессиональный или программа сжатия так искажения передаёт .Не могу смотреть на то , что выставил на обозрение.Попробую ещё одно фото послать -в компе помоему всё нормально .
Всё-равно немного сжато это фото,т.е сдавлено.
Разблокировал сегодня свой Инет и жадным образом проглядел новые темы на форуме.Не стоит жизнь на месте .Ещё перед отъездом успел покатать Аннушку по асфальту .А сегодня по приезду решил сделать небольшой подлет на ограниченной площадке на плотнопесчанном берегу озера(без помошников).Сразу оговорюсь-не смог настроить газ на Эклипсе-7,может кто подскажет какую опцию вкл или отключить нужно.Главное все рули,элероны,закрылки настроил,а функцию газа рег не может определить(уже и реверс менял-не помогает). Поможите люди добрые кто каким советом может,т.к пользую эту аппаратуру пока только на планерах.
Но,как уже говорилось,залез на крышу-так прыгай(построил-летай).Приспособил 4-х каналку-благо газ на ней работает прекрасно .Управление на РН ,РВ и на один правый элерон и,естественно ,на газ. Испытал на стенде тягу, с простыми кдмиевыми 7 -баночными акками 500 мач(вес135гр),моя установка выдала 520 гр,т.е 0,5 энерговооружонности.Не терпится же,вывез самолёт на покатушки.Поставил против ветра ,дал полный газ, после пробежки 7-8 метров плавный взлёт, набор высоты 2 м,убрал газ до 1\4, а он летит не снижаясь.Пришлось полностью прибрать обороты ,а он планирует,как настоящий планер,так что сел самолёт от меня метрах в 70-ти.Почему-то не ожидал я от него такой летучести,видимо от прототипа передались эти качества и модели.Однако винтик я подломал ,завтра новый выстругаю.Низя на копийном винте испытывать-но ведь другово не было.
Вот такой был его первый полёт. Модель показала отличную управляемость даже с одним элероном,закрылки были зафиксированы в 0-м положении.Работа газа очень плавная.Центровка выставлена правильно, без догрузок, под передним лонжероном нижнего крыла.Но посадку мне надо ещё осваивать-больное место. Провёл сам с собой разбор полёта(подлёта) ,учёл все ошибки. Наделаю винтов и начну опять маяться с 7-ми каналкой.
В будущем намерен снять видеоклип.
Всем удачных летних полётов!
Центровка выставлена правильно, без догрузок, под передним лонжероном нижнего крыла.
Нужен совет. Строю модель Sopwith Pup, а у него верхнее крыло сдвинуто вперед относительно другого, в отличии от Ан-2. Подскажите где должен быть центр тяжести на модели. ☕
Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
Проводим линию от ЦТ верхнего крыла до ЦТ нижнего крыла (по виду сбоку) .ЦТ брать 20-25%.Затем проводим линию параллельную оси фюзеляжа отстоящую на равном расстоянии от осей профиля верхнего и нижнего крыла. Пересечение этих линий будет Центром тяжести модели (это чисто для биплана). Для полутораплана ЦТ считать так же, но среднюю линию необходимо поднять выше в зависимости от разницы площадей верхнего и нижнего крыла (в %).
Так на По-2 у меня теоретический и практический ЦТ находится в 5мм от передней кромки нижнего крыла . Думаю, что разберётесь в объяснении.
У меня есть резиномоторная копия Сопвич-Кэмел переделанная в кордовый электролёт–самая первая из моих летающих электролётов копий.
Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
Проводим линию от ЦТ верхнего крыла до ЦТ нижнего крыла (по виду сбоку) .ЦТ брать 20-25%.Затем проводим линию параллельную оси фюзеляжа отстоящую на равном расстоянии от осей профиля верхнего и нижнего крыла. Пересечение этих линий будет Центром тяжести модели (это чисто для биплана). Для полутораплана ЦТ считать так же, но среднюю линию необходимо поднять выше в зависимости от разницы площадей верхнего и нижнего крыла (в %).
Так на По-2 у меня теоретический и практический ЦТ находится в 5мм ПЕРЕД передней кромкОй нижнего крыла . Думаю, что разберётесь в объяснении.
У меня есть резиномоторная копия Сопвич-Кэмел переделанная в кордовый электролёт–самая первая из моих летающих электролётов копий.
Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
Бааальшое спасибо, обьяснили вполне доступно 😃 А то все время, что затратил на постройку модели мучился этим вопросом, можно сказать ночей не спал 😵 Доступ к интернету отвоевал недавно, толком поискать не мог. Собственно из-за компоновки электронники работа и стояла 😕 Денька через три постараюсь выложить фото своего изделия.
Сам веду судомодельный кружок при остатках Кинешемской СЮТ, но с недавних пор авиамодельное детство не дает жить спокойно. Дружок сманил в поездку на Москву, где успешно были оставлены все "отпускные"на аппаратуру ECLIPSE 7и Б/К ALIGHN 1500. Теперь придется выкраивать на хороший зарядник и на Li-Po. 😃
С уважением,
Алексей.
а вот ишо картЫнка
[/quote]
И то верно, гораздо нагляднее.