Бипланы электрокопии

Orel

Наконец-то новые фото АН-2 готовы!
Представляю на обозрение.Текст к ним немного попозже добавлю.

Orel

На сегодня модель готова к обтяжке.Готов фонарь кабины ,облагорожен транспортный люк для сброса парашютистов. С московским засланцем на днях прибудут липольки на 11,1 в . 1500 мач , зарядник к ним , лёгкие колёса на Ан-2 и Ли-2, ещё один Алигн и контроллер для Ли-2,так сказать , одну ягодку рву - другую примечаю. Моторама облегчена .Готовый к обтяжке планер со стойками шасси, но без колёс на данный момент весит 400 грамм. Механизацию несущих поверхностей хорошо видно на фото .Все торсионы вращаются на фторопластовых втулках легко без заеданий. Капот первоначально был изготовлен из пластиковой бутылки, но вот незадача, не смог стянуть с болванки.Решил прямо по бутылочному слою выклеить углестеклопластиковый,. Вопервых ,чтобы не портить оправку и вовторых чтобы легче приклеить жалюзи и воздухозаборник,хотя в ущерб ремонтоспособности. Винт будет самодельный 4-х лопастный. С ними придётся поэкспериментировать. Для начала будет 11" на 5".

16 days later
Orel

Информация для интересующихся.
Ан-2 полностью обтянут микалентой на эмалите-старым излюбленным способом.Удалось достать нового эмалита прямо с завода. При обтяжке фюзеляжа разбавляю его растворителем,чтобы снизить его усадочные свойства.Получается очень прилично .На обтяжку фюзеляжа ушло 10гр .В местах полотняной обшивки крылья обтянуты двумя слоями микалентной бумаги. Шифоном обтягивать не рискнул ,много берёт в себя эмалита. Сегодня провёл общую сборку модели с колёсами и стойками шасси.Получил убедительный ответ -в проектный вес не вписываюсь.Перед окраской модель без оборудования весит 500гр.Предположитетельно на обор-ние уйдёт порядка 400-450гр.Привезли липоли ,но видимо будут очень сильные для моего б\к, Кокам2000мач .20С вес 157гр 3S1P. А заказывал 1500 мач. Зарядник дешовый какойто без инструкции,не решаюсь им заряжать.Хоть и читаю всё о б\к и литии ,но практического опыта с ними никакого .С благодарностью приму любые советы по использованию применяемых мной аксессуарах ,а так же предостережениях.Фото пока не окрашенного выкладывать не буду .Лётные испытания буду проводить на неокрашенном. 😛 java script:emoticon(‘😛’, ‘smid_5’)

butt

пробуйте заряжать отдельно каждую банку спостоянным контролем напряжения,не больше 4,2в.

Orel

Спасибо за совет. А можно ещё спросить? … Можно ли зарядить эту липольку 400рублёвым моим зарядником, если на нём написано ,что он для литий-ионных акков( что меня и смущает) для 3S1P,на выходе замерял выдаёт 12,6 вольт,не хочется загубить сразу почти 100долларовую батарею?

7 days later
Orel

Не испытанный Ан-2 в покраске.Винтомоторной ещё не занимался.

24 days later
Orel

Я гляжу,что темой интересуются.(по колличеству посетивших).Сейчас Ан-2 полностью окрашен.Готовы и окрашены капот,винт 4-х лоп 11"на 6", установлена моторама ,шасси, стойки.Дело за малым., иллюминаторы ,фонарь ,кабина пилотов, хвостовой дутик, расчалки,цилиндры двигателя, надписи и можно облётывать,но видимо не успею показать фото готового–через 3 недели уезжаю в долговременный отпуск.

Orel

Фотки будут на днях.Сегодня вставил иллюминаторы.
Ждите!!!

O_Lenin

Спасибо большое! А его электрокопия уже летает? Неужели тоже 7 движков?

Orel

Это у меня кордовый вариантэлектролёта .размах 104 см. его описание вначале темы .Можно переделать на радио,но пока не буду заморачиваться.Мне нравятся многомоторные самолёты .После Ли-2 буду строить 4- моторный.Для этого и перешол с ДВС на электро.Считаю ,в электроварианте задачу с многомоторностью легче решить.Дело в том ,что синхронизация ДВС для меня большая проблема и я ещё не очень есть хороший пилот,чтобы успеть парировать разворачивающий момент одного из заглохших двигателей.
Я аж вижжю от полёта В-29 из недавно скачанного видеоролика. Вот бы такое построить. Опыта постройки и терпения у меня хватит на что угодно ,но времени на все задумки не хватает.

O_Lenin

Orel,
я готов подписаться под каждой буквой о многомоторных самолетах, В-29 (еще где-то видел Ланкастер) и т.д. 😒 Правда, к RC-миру примкнул совсем недавно, но опыт работы по созданию моделей самолетов и аэропортов для MSFS в gMax есть. Конечно, совсем другая тема, другой инструментарий, но кайф тот же 😃 😃 😃

Петрович

Как протекает процес постройки Ан-2?
Когда увидим фото готовой модели?
А пока несколько фоток живого Ан-2

Orel

Эх,хотелось бы показать конечный продукт,но не успеваю.Мелочи отнимают больше всего времени.Хочу как можно больше сделать,чтобы перед отпуском показать.Завтра займусь переплётом фонаря ,затем расчалками,и надписи и рисунок на фюз нанесу .
Дутик получился очень лёгким - 2,7 гр 30мм на 15мм . Конечно полётный вес будет немного больше расчётного, сами понимаете ,столько наворотов,но зато модель получается наславу.Извините ,что испытываю ваше терпение,скоро увидите всё.

9 days later
Orel

Вот незадача. Фото сегодня сделали, но не могу их уменьшить. Придётся позвать завтра своего меньшого “брата”.

Ой ,братцы ,простите! нечаянно фото с текстом ушла .
ОСТОРОЖНО
2,7 мегабайта.
Да простят меня модераторы.

boroda_de: Файл ужал до 103кб.

boroda_de

Очень впечатляет. 😃
Советую снимать при дневном освещении (на улице). Результаты будут лучше.
Вашу фотографию ужал до 103кВ.

Orel

Ну вот, сюрприза не получилось.Сегодня выкладываю все фото своего незаконченного творения,т.к не чочу оставить тему на всё лето без новинок .
“Кукурузники”. Мой ДРУГ и ученик Петрович
… и для сравнения …

Concord

Аппарат получился на заглядение! Желаю тихой погоды для облета и хорошей площадки.
Сомнения по предкрылку, он тоже должен иметь соответствующий профиль. Иначе сопротивление в щели съест весь перепад давления и предкрылок будет только мешать. Еще показалось, что наклон стоек не соответствует прототипу.

Mike_E

Вы волшебник с золотыми руками.

Прекрасная модель.
Зная сколько труда и терпения нужно отдать что бы построить такое произведение исскуства склоняю голову перед Вами.