Junkers F-13 – первый специализированный авиалайнер, копия 1:5
Юрий, переезжай к нам, угол найдем! Положить все есть куда, тепло, приходи когда хошшшшьььььь!!!
Приветствую всех! Совсем скора аппарат опять переедет в стационар, ну и я вместе с ним. Обещали уже в конце сентября. Надеюсь что в мастерской он и я опять “войдем в колею” и будем развиваться более динамично. Дома, что то как то так и не удалось наладить производительную работу… Ну а что бы до этого тема совсем не закрылась - несколько фотографий. Начал делать капот.
пока еще полуфабрикат, но и с таким Юнкерс уже начинает обретать вполне узнаваемые формы.
Всех приветствую!. Наконец в прошлую субботу опять “переехал” в мастерскую:). Надею теперь работа пойдет более динамичнее …
Сделал Т - образный паз в верхних “балках” пассажирского салона. В вертикальную часть заложил угольную реечку 2x6 а горизонтальную заполнил угольным ровингом (все с переходом за сопредельные к салону шпангоуты) - очень смущает в “силовом смысле” эта часть конструкции.
Подвесил капот (конструкция съемная), сделал для него магнитные замки (антивибрационная обработка позже, вместе со всем подкапотным пространством). Начал трудиться над хвостовым оперением. Киль, руль поворота а также стабилизатор в сборе с рулем высоты будут съемными. Горизонтальное хвостовое оперение планируется делать с регулируемым углом деградации. В общем фронт работ на ближайшее время есть, к сожалению как всегда нет самого времени.
Небольшой фото отчет:
Юрий! Мои аплодисменты! Восхищаюсь! и желаю плодотворной работы душе на радость!
Здорово получается Юр!
Так же сделаю петли…
Еще не доделал… На кабанчике будет втулка, через которую будет проходить шомпол, с зажимным винтом для его фиксации.
Долго думал над съемной конструкцией руля поворота, но все получалось сложно и “хрупко”. А старый добрый шомпол - просто, быстро, крепко, но к сожалению лишний вес и не в самом лучшем месте… Все это хозяйство должно будет закрываться кожухом, в “прорези” видны будут только петли и кабанчик.
Приветствую всех. Небольшой фото отчет о проделанной работе. Как и планировал доделал киль и руль поворота. Сделал качалку для руля поворота и “зачехлил” механизм его подвески - петли и шомпол. Чехол из стекла на оправке. Заодно сделал из стекла лобик киля и и верхний обтекатель руля поворота. Начал заниматься стабилизатором. Сделал крепление площадки, на которой он будет крепиться а так же будет крепиться механизм изменение его угла. Площадка съемная - вместе с ней будет сниматься и все горизонтальное оперение.
Юра, С Днем Рожденья! Всего тебе хорошего, чтоб радовала семья, хобби, работа! Ждем Юнкерс!
Присоединяюсь к поздравлениям.
Юрий, с Днем Рождения! Здоровья и творческих успехов, продолжайте радовать нас своими проектами!
Большое спасибо за поздравления!
… Ждем Юнкерс!
Володь - быстро похоже не получится … такими темпами еще годика два …😍
Володь - быстро похоже не получится … такими темпами еще годика два …
С днем рождения! Не все же способны рожать за 9 месяцев. Важнее результат!
С днем рождения Юрий ! Здоровья в теле , удачи в делах ! Всего Вам самого наилучшего !
Юра, с Днём Рождения! Здоровья, счастья и всего - всего!
Да тут День Рождения! Поздравляю!!!
Большое спасибо всем !!!
Юрий-с Днем рождения.Здоровья,успехов и удачи!!!
Бродя по просторам интернета наткнулся на такую фотографию, может пригодится, а может она у Вас есть?
Приветствую всех. Три субботы вкалывал не покладая рук😒, а показать почти нечего. Думал хоть сегодня добью крепление стабилизатора - ан нет… не получилось. Переделывал несколько раз … Так что показываю как всегда полуфабрикат. Еще не сделан “задний” узел крепления стабилизатора, который собственно и будет позволять регулировать его угол наклона. Стабилизатор легко снимается и устанавливается вместе со всей “технологической” площадкой. Потом собственно будут уже рули высоты, их подвеска и частичная зашивка всего горизонтального оперения 1 мм бальсой (лобик и полки нервюр и лонжеронов) для обеспечения большей контактной площади с обшивкой (гофрой).
Небольшой фото отчет:
Юрий, а чем обусловлено решение сделать регулируемым угол установки стабилизатора? Абсолютно понятно, что это очень удобно и полезно при отладочных полетах, но все же… Ведь усложняется вся конструкция , весь такой немаленький стабилизатор "висит " всего на трех точках. Кстати а какое получается расстояние между двумя петлями переднего крепления? Нет ли опасений, что петли эти “разобъются” быстро от вибрации а тут уже и о флаттере можно задуматься…