Junkers F-13 – первый специализированный авиалайнер, копия 1:5
Существует ограничение на количество фото для публикации в один пост…
Юра, мой тебе респект!!! Загляденье
Валера приветствую! Очень рад тебя видеть! Спасибо за отзыв.
Что то ты совсем совсем перестал нас радовать своими прекрасными работами:( С “кризисами вдохновения” и прочими … пора заканчивать:) !!!
Только наше “творчество” в настоящее время позволяет хоть немножко отвлечься от насущных проблем😒 Очень жду продолжение твоих старых и конечно начало новых проектов!!!
P.S. С ограничением все нормально было - 20 фото. Последняя провисела пол дня и … сломалась😍
Юра, потрясающая работа!!! Чистая по конструкции, чёткая по линиям.
Приветствую всех!
Наконец “добил” стабилизатор. Уже изрядно поднадоел. Хочется чего нибудь новенького …
Есть еще по нему мелкие недоделки - но это уже потом. Законцовки стабилизатора сделал из стекла
по “позитивной” технологии. Болванки из бальзы. По окончанию работ они были извлек “варварским” способом.
Эта часть конструкции у прототипа доведена до ужасного состояния. Дыры … вмятины … как будто дубасили по ним
бревном. Делать в таком виде не решился. Восстановил их первоначальный вид. Думаю при необходимости можно будет
“подубасить” … и появится полная копийность😁
Сегодня по окончанию работ с взвесил конструкцию - 2685 гр.
Небольшой фото отчет.
Приветствую всех!
Небольшое продвижение за неделю - начал зашивать “скелет” фюзеляжа. Это “черновая” обшивка, на которую уже будет ложиться гофр. Обшиваю полутора миллиметровой бальзой. Планирую “шить” не в сплошную. Будут зашиты весь верх фюзеляжа, его носовая часть (без капота), низ центроплана и пассажирская кабина. На самом центроплане будет только зашит лобик и сделаны полки. Капот и хвостовая часть фюзеляжа планируется зашивать гофрой без “подложки”. Капот в целях копийности. Хвостовую часть - в целях уменьшения набора лишнего веса. Конструкция хвостовой части прототипа такова, что пластины гофрированной обшивки, опираясь на силовые стрингера, обтекеают ее от бортов до нижнего лонжирона, создают довольно прочный короб. Так, что обшивка становится вполне рабочей.
Но это еще все впереди. Темпы строительства к сожалению оставляют желать лучшего😍
Пока небольшой фото отчет:
Темпы строительства к сожалению оставляют желать лучшего
Великолепные скрупулёзность и дотошность восхищают.
Прекрасная работа!
Юра, не перестаю восхищаться твоей работой! Есть на что равняться!
Юр, не один ты пассажирские Юнкерсы строишь. Вот тебе вариант на следующую модель:
Не хре… себе моделька ! Пол дня собирать, чтобы пять минут полетать ? Тут нужно быть просто больным до моделизма !
… Вот тебе вариант на следующую модель
Дааааа!!! И прототип и размерчик и исполнение классное! Но че та пока про следующую модель рановато задумываться … с текущей бы разобраться как ни будь…
Не хре… себе моделька !
Ну а почему нет? Это же КОПИЯ! Тут главное процесс…))))
Посмотреть бы тему про постройку этого гиганта )))
Приветствую всех!. За месяц с последней публикации умудрился два раза переболеть гриппом😍 Так что проект продвинулся не очень далеко, но он все таки движется в правильном направлении … Юнкерс потихоньку становится более менее узнаваем. Пока двери без ручек и петель, но это еще впереди, как собственно и сами стекла.
Описывать эмоции, глядя на Вашу работу, становиться все труднее и труднее ! Спасибо за шикарную тему !
Юрий, а можно поподробнее, из чего сделана дверь и “оконная рама” и почему, например, заклепки не “выдавлены” как обычно (проще) , а каждая вставлена отдельно?
Юрий, а можно поподробнее, из чего сделана дверь и “оконная рама” и почему, например, заклепки не “выдавлены” как обычно (проще) , а каждая вставлена отдельно?
Конечно можно. Лицевая часть рам и дверей сделана из пакета типографской фальги, фанеры 1 мм и фанеры ~0.4 мм. Точную толщину фальги сказать сейчас затрудняюсь - довольно толстая, раньше приходилось работать с более тонким ее вариантом. Почему заклепки такие - такие мне показались более копийными. Подобных заклепок сделано уже много на различных деталях аппарата (радиатор, законцовки стабилизатора …) и они будет использованы и в дальнейшем. Делать на металле одни а на пластике другие мне показалось не совсем правильным. Несмотря на некоторые временные затраты общее ощущение от примененной технологии на мой взгляд более благоприятное. Размер и форма “модельных” заклепок вполне соответствует реальным в моем масштабе.
Всех приветствую!
Потихоньку работа над Юнкерсом продолжается.
Зашил фюзеляж 1.5 бальзой. Участки обшивки на капоте усилены изнутри одним слоем стекла. На центроплане зашил лобик и сделал полки для более “комфортной” зашивки гофрой. Навесил двери, сделал ручки. Левая дверь - рабочая - правая будет “глухая”. Замков пока нет. Еще не нашел их точных фотографий. Находятся эти “засовы” на внутренней стороне обшивки двери и полностью открыты наблюдателю - отложил на потом, может найду достаточно подробную конструкцию … Осталось чуть “прибраться” в салоне и кабине пилотов и сделать капот - далее крылья - но это уже отдельная история…
Юра, ты Фаберже от моделизма!))
Кстати, что говорят весовые изыскания? Любопытствую! Очень интересно, сколько потом добавит гофра…
Валентин - это оно на фотках красивое а в живую все гораздо хуже и кривее …
По гофре - вся обшивка будет где то около 1 кг. Это предварительно и к этому надо стремится …
в живую все гораздо хуже и кривее …
Юра, я сделал поправку на то, что еще не закончена финишная отделка))
А какая конечная нагрузка на крыло планируется?
… А какая конечная нагрузка на крыло планируется?
При предполагаемом весе 12 кило ~ 90 гр. на дм. кв.
Заклёпочки можно делать из гвоздиков с полукруглой шляпкой размеры есть разные и можно подобрать по масштабу www.petli-zamki.ru/catalog/group_974/ не реклама
При предполагаемом весе 12 кило ~ 90 гр. на дм. кв.
Очень даже замечательная нагрузка! Я так думаю, есть даже резерв по весу)
Заклёпочки можно делать из гвоздиков с полукруглой шляпкой размеры есть разные и можно подобрать по масштабу www.petli-zamki.ru/catalog/group_974/ не реклама
Может быть … но заклепки на прототипе разные и не всегда чечевицеобразные. Я использовал уже два разных вида булавок - с разными шляпками
После грунта и окраски - края сгладятся
Постоянно смотрю ваши темы.Самолёты у вас просто шедевры:)Очень помогли ваши советы про обтяжку полиэстром на эмалите тоже научился вернее старое вспомнил