Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014
Алексей , Евгений останьтесь!!!
Вопрос такого рода : Ну для пилотажного самолета развороты между фигурами половинкой s образной полупетли и иммельманом само сабой очевидная вещь (с точки зрения реалистичности полета) ,для Дугласа -плоские развороты с малым креном.
А вот сточки зрения судьи - истребитель 2ой мировой , вроде как и так и сяк мог, но что предпочтительней ?
А вот сточки зрения судьи - истребитель 2ой мировой , вроде как и так и сяк мог, но что предпочтительней ?
Связки между фигурами не оцениваются,хотя играют немаловажную роль в оценке реалистичности всего полета в целом.Все развороты,перевороты между фигурами нужно делать так как это делал прототип,что бы не испортить весь полет.
Вообще всю полетную программу нужно продумать и составить заблаговременно а не на соревнованиях в последний момент.
Итог: Не то что предподчтительнее а именно то что делал прототип.
Господа, а давайте проведем маленькую голосовалку.
Кто считает, что вопрос с “мелкой деталировкой” закрыт и тут все понятно - бросьте в меня помидор.
Кто считает, что не все понятно - скажите спасибо.
По результатам решим, продолжать дискуссию по данному вопросу или закрыть ее.
Как говорится:" Не суди-не судим будешь!" Дим ты же понимаешь,что последнее слово-судейское.даже если ее(мелочевку) якобы не оценивают,всеравно ее делать,по максимуму,НАДО!Авось увидят и оценят.
Связки между фигурами не оцениваются,хотя играют немаловажную роль в оценке реалистичности всего полета в целом.
Вот и ответ на все вопросы. Я думаю Алексей не будет против такой формулировки:
Мелкие детали не оцениваются, хотя играют немаловажную роль в оценке реалистичности всего самолета в целом
Читаю уже 4-ю страницу и половина участников форума в обсуждении моделей постоянно путает между собой 2 класса: F4C - копии и F4H полукопии. Стендовые оценки в которых разные. Тема заведена про копии - а советы просят про Экстру - которая будет скорее всего в полукопиях (на вскидку- не доходя до “мелкой деталировки” -эллероны: отсутствует компенсатор, неправильный размер; неправильный профиль крыла и стабилизатора; форма выреза фонаря и линия стыка фонаря с фюзелажем, форма стойки шасси и отсутствующие тапки; кок форма (впрочем может быть заменен на копийный стендовый- правильный), киль модели на фото совсем не читаем). Может стоит вначале о геометрии подумать. Приводят примеры модели SUPER DEKATHLON Александра Панкратова выступавшего с ней в 2012 г в F4H, а в 2013 (с доработанной деталировкой) в F4C.
Определитесь то уже про какой класс вопросы 😃))
Кто считает, что вопрос с “мелкой деталировкой” закрыт и тут все понятно - бросьте в меня помидор.
Дмитрий, не помидорю только из большого уважения к Вам как к коллеге по общему делу. Да и не красиво это.
А очень емкий и конкретный ответ, к которому и добавить то нечего, как итог подвел, дал Сергей Журавлев. За что ему отдельное спасибо.
Понятие “мелка деталировка” существует только в полу копиях.
Поймите меня правильно, я не раз принимал участие в Чемпионатах России более серьезного уровня и на своей шкуре знаю, что судьба призового места зачастую зависит от грамотно составленного протеста, ситуация Робертусом это только подтверждает.
А для этого правила соревнований не должны допускать двойных трактовок!
Поэтому и только по этому я хочу точно понимать, что значит “мелкая деталировка” которая не оценивается. Я не кого не хочу обидеть, я просто хочу понимать и знать.
Мелкие детали не оцениваются, хотя играют немаловажную роль в оценке реалистичности всего самолета в целом
К моему сожалению, это толь пожелание не внесенное в правила…
Так вываливай фото модели и рядом фото прототипа!!! И будем обсуждать!!!Почему бы и нет!!!
А зачем фото модели, модель в работе, и надо знать на что тратить время, а на что нет!
Ты хотел пример, так давай отвечай!
судьба призового места зачастую зависит от грамотно составленного протеста,
Ещё год назад я говорил, что этот парень если и победит, то по решению суда…
Дим ты же понимаешь,что последнее слово-судейское.даже если ее(мелочевку) якобы не оценивают,всеравно ее делать,по максимуму,НАДО!Авось увидят и оценят.
Ну что за чушь, ну не было у чемпиона мелочёвки, а стенд был высокий.
Зачем фантазировать? Либо мы следуем правилам и ожидаем что судьи тоже будут пользоваться правилами, либо соревнования не нужны так, как нет критериев по которым можно судить и сравнивать.
Кстати все мои вопросы, адресованные Алексею Яблокову, были именно из-за невозможности понять как проходило судейство на стенде во Владимире. Но не получилось услышать ответы, ну ладно. Ну не помнит человек, а по новой оценить сложно, хотя фото более чем достаточно.
Вот и ответ на все вопросы. Я думаю Алексей не будет против такой формулировки:
Мелкие детали не оцениваются, хотя играют немаловажную роль в оценке реалистичности всего самолета в целом
Ну что вы право, адвокатом выступаете. Наверное человек и сам сказать может. Опять же, зачем тогда правила?
А зачем фото модели, модель в работе, и надо знать на что тратить время, а на что нет!
Ты хотел пример, так давай отвечай!
Да какие проблемы? В разделе есть тема про Шторха. Пожалуйста - разбирайте по нему. Фотографий много, не хватит - сделаю ещё. Нужны фото настоящего Шторха - Выложу. Не делалась пока только кабина.
Ещё год назад я говорил, что этот парень если и победит, то по решению суда…
Ну Владимир, не все же такие опытные как вы. Я рад, что вам всё ясно и понятно. А вот нам пока не всё. Поэтому мы и выясняем. Если вам не интересно - не читайте эту тему - собирайте Ту-16.
На форуме есть фотки полукопии SUPER DEKATHLON Александра Панкратова. Посмотрите и подумайте почему он делал деталировку которая как будто бы и не оценивается.
Хотите ответ из первых рук? Потому что победа никогда не достаётся просто. Потому что путь этот долгий и сложный, и идя по нему понимаешь, что мелочей, как и “мелочёвки” здесь нет и быть не может. И если вы хотите победить, то этой цели должно быть подчинено всё! Нужно быть на голову выше во всём. Готовьте документацию как дипломную работу. Стройте самолёт насколько позволяет ваш опыт и умение и… ещё чуть-чуть лучше. Тренируйтесь, летайте “до посинения”, а ночью, что бы не расслабляться, читайте и заучивайте наизусть Правила и комментарии для судей к ним. А потом на соревнования. Летать перед судьями, дрожа в коленках по первости, а потом, лет через несколько, учтя ошибки прошлых лет, набравшись опыта - добро пожаловать на тумбочку! А так как предела совершенству нет, переходите в, как мне сказал один из моих друзей на земле и соперник в воздухе, королевский класс F-4C! И всё по новой!.. Вот так я понимаю спорт.
Так что делать или не делать “мелкие детали” для меня вопрос не стоял в принципе - делать! И по максимуму! Не выискивать для себя лазейки в Правилах, а строить и летать так, что бы не оставалось сомнений, кто лучший! А самый хороший стимул к этому - конкуренты! Помните, что они тоже не спят и не собираются вам уступать!
И это, отстаньте от Яблокова с вопросами про “Злин”! он судил стенд КОПИЙ! Хотя, скажу честно, для меня его победа тоже в некотором роде загадка. Но это уже “дела давно минувших дней”. Поверьте, Будет новый Чемпионат - будут совсем другие вопросы…
Удачи всем и ЧЕСТНЫХ побед!
попробую задать еще один вопрос.
Может ли участник соревнований молча стоять за спиной судей , слушать и смотреть как судят его модель
набираясь опыта и знаний?
Нет, скорее всего не может, поскольку он будет сильно занят представлением своей модели на столе перед судьями 😁 Кстати, судьи делают заметки у себя в блокнотиках по каждой модели, и насколько я понял, содержание этих записей секретом не является, можно после подойти, поговорить, поинтересоваться.
попробую задать еще один вопрос.
Может ли участник соревнований молча стоять за спиной судей , слушать и смотреть как судят его модель
набираясь опыта и знаний?
Он должен стоять рядом с моделью.
Может ли участник соревнований молча стоять за спиной судей , слушать и смотреть как судят его модель
набираясь опыта и знаний?
Может.
Я почти весь стенд стоял за спиной у судий. Только когда судили мою модель, отходил что бы выставить в нужный ракурс. Поддерживал модель помощник, а я возвращался к судьям. Конечно понять о чём они тихо говорят не возможно, но остальное слышно нормально. Могу сказать, что понять логику судей это мне не помогло. Вопросов больше чем ответов. Поэтому попытался задать вопросы здесь. Но в ответ то господ расстреляли, то много вас таких что бы всё упомнить, то вам этого не надо, ну и всякие другие умности.
Дима предложил разобрать судейство на примере конкретной модели - тоже не прошло. Хотя я предложил для разборки свой Шторх. Фотографий много, могу выложить фото настоящего.
Я думаю это бесполезно. Никаких разумных ответов не будет.
Ну так Сергей выкладывайте и посмотрим …
Я бы выложил свой но фотографий увы раз, два и чернобелые…
Нет, вы правда, серьёзно, или прикалываетесь? Какой
конкретной модели
? Где эта модель? Что разбирать? Что “судить”? Вы ещё предложите видео полётов выложить, “отсудить” их, выставить оценки, раздать места и вообще никуда не ездить… Даже если выложить здесь кучу фоток модели и прототипа это не даст абсолютно никакого представления о РЕАЛЬНОМ стенде! Не путайте вы ЖИЗНЬ как она есть и Интернет! Лучше стройте и доводите модели и тренируйтесь, пока “белые мухи” не полетели!
Я думаю это бесполезно. Никаких разумных ответов не будет.
А вот тут я вас полностью поддержу! Конечно не будет, потому что это как цветы по телевизору нюхать!
Нет, скорее всего не может, поскольку он будет сильно занят представлением своей модели на столе перед судьями
Андрей, ну ты что прикалываешься, держать модель может и помошник…
А вот тут я вас полностью поддержу! Конечно не будет, потому что это как цветы по телевизору нюхать!
Короче все как обычно, каждая тема с вопросами про чемпионат скатывается к одному и то муже.
Я даже специально назвал тему “Вопросы новичка” надеясь на большую толерантность сообщества…😦
Дима предложил разобрать судейство на примере конкретной модели - тоже не прошло
Да Вы еще и не внимательны…Это вообще то я предложил.
А вот тут я вас полностью поддержу! Конечно не будет, потому что это как цветы по телевизору нюхать!
100%!!! Интернет секс!!!
Еще раз говорю: Конкретный вопрос -получаем конкретный ответ!!! Другого здесь не будет.
На счет мелочевки по моему все выяснили.Задавайте дальше вопросы.
Андрей, ну ты что прикалываешься, держать модель может и помошник…
Дима, привет!
Я пробовал слушать судей стоя сзади на “безопастном” расстоянии 😁
Ничего там полезного не услышишь. Очень тихо разговаривают, только обрывки фраз. А ближе подходить, только людей раздражать. В общем толка особого нет. Лучше потом спросить. Лично мне после стенда Виктор Гусев всё пояснил подробно, и недостатки за которые снижены оценки тоже. Мой косяк = это документация и отсутствие фоток вида сверху. Судьи не могли сделать эту оценку, поэтому я просто не добрал баллов за отсутствие этой информации. Вот теперь тщетно разыскиваю на просторах интернета свой самолёт сверху.
Кстати, если кто сможет помочь, буду очень признателен.
Где эта модель? Что разбирать? Что “судить”?
Ну так Сергей выкладывайте и посмотрим …
Нет, вы правда, серьёзно, или прикалываетесь? Какой
Ну если вам лень открыть раздел “копии”, то вот ссылка - rcopen.com/forum/f82/topic337339
Да Вы еще и не внимательны…Это вообще то я предложил.
Без проблем - Вы так Вы. Вот Вам фотки. rcopen.com/forum/f82/topic337339