Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014
Еще вопрос по стенду: На фотографиях в документации на некоторых видах на самолете установлены технические лючки и чехлы, к примеру чехол на трубке ПВД. Вопрос: Можно их снять перед полетом или не ставить их вообще ?
Странный вопрос… Чехлы не являются летным аксессуаром аппарата. Во время полета не присутствуют ( в отличие от закрылков). Устанавливаются только на хранении машины. Ангар, например, тоже выполняет , по сути дела, те же функции. Однако никто его и не подумает предъявлять на стенд😁. Или же колодки, которые на стоянке подкладывают под колеса самолета (хотя иногда их даже возят с собой).
Однако никто его и не подумает предъявлять на стенд
То есть Вы уверенны, что если на фотографии в документации он есть (чехол на ПВД), а на модели не представлен, очки за это снижены не будут?
Ангар, например, тоже выполняет , по сути дела, те же функции.
С чехлом можно взлететь,а с ангаром нет.а колодки, судьи могут сказать:“уберите в кабину пилота,там должно быть место.”(это я к примеру,хотя колодки принадлежность парковки.)а вопросы могут быть самые разнообразные и я с Дмитрием согласен.
а колодки, судьи могут сказать:“уберите в кабину пилота,там должно быть место.”
Судьи Вам ничего не скажут. Комментировать свои оценки не входит в их обязанности. Молча снимут баллы за отсутствие в кабине запаски, набора напильников, ну или еще чего-нибудь, что по вашему мнению там должно лежать.😁
Если серьезно, то ни разу не видел чтобы судьи придирались к чему либо, что не оговорено правилами. Что летает на прототипе должно быть на стенде и лететь в турах.
То есть Вы уверенны, что если на фотографии в документации он есть (чехол на ПВД), а на модели не представлен, очки за это снижены не будут?
Я уверен.Нет!
С чехлом можно взлететь
Взлет с чехлом на ПВД-это ЧП!!!
Взлет с чехлом на ПВД-это ЧП!!!
Спасибо,Алексей,я знаю поэтому и сказал-к примеру.но такие ЧП бывали .
Вот еще вопрос: В полетном листе фигуры идут в определенной последовательности, при выполнении полета стоит придерживаться этой последовательности?
Вот еще вопрос: В полетном листе фигуры идут в определенной последовательности, при выполнении полета стоит придерживаться этой последовательности?
В полетном листе графы с цифрами порядка исполнения фигур пустые. Участник сам выбирает порядок выполнения фигур. Ну естественно взлет №1 и посадка заключительная фигура.
Алексей, большое спасибо за пояснения. Если можно еще вопрос: Допустим я выступаю с пилотажной моделью самолета. Между двумя фигурами я могу сделать “коробочку”, а могу развернуть самолет “эмильманом”, что предпочтительнее?
“эмильманом”,
что предпочтительнее?
Предпочтительнее та фигура которая, которая более характерна для полета данного прототипа. Делать бочки и петли на тяжелом транспортнике категорически не рекомендуется;). Судьи оценивают и общее впечатление от полета отдельной оценкой. Еще понимание того какая фигура выполняется следующей и на какой высоте и также по или против ветра лучше выполняется. Сделать иммельман перед фигурой выполняемой на высоте 6м - не лучший выбор. Также не стоит загонять себя в рамки и превращать “копийный” комплекс в “пилотажный” маневры между заявленными фигурами произвольны, ограниченно только время полета.
Читаем внимательно, пилотажная модель самолета, если конкретнее то EXTRA 330.
Так как лучше выполнять маневры между оцениваемыми фигурами?
Добрый вечер.Хочу в тему внести интересную идею.И касаться она будет в первую очередь судей.
Алексей Яблоков, а почему бы Вам не начать описывать здесь на форуме правила соревнований с коментариями по каждому вопросу и каждой группе от F1и т.д.
Уверен это даст всем огромную пользу и не будет навязчивым ни для кого,ни для молодых ,ни для взрослых авиамоделистов.
Ведь начнут возникать все возможные вопросы и Вы по мере их накопления будете здесь их сообща разбирать и коментировать.
Не секрет что и взрослые не все знают правила-а стремяться попасть на соревнования
Давайте попробуйте и это будет большой вклад в разитие авиамоделизма в РОССИИ-поверьте
Алексей Яблоков, а почему бы Вам не начать описывать здесь на форуме правила соревнований с коментариями по каждому вопросу и каждой группе от F1и т.д.
По-моему, это работа. Оплатите?
А если каждый сам, самостоятельно попробует сначала русский перевод изучить, а что не понятно в оригинале посмотреть, а совсем спорные моменты уже конкретно у действующих судей узнать, это будет минус развитию авиамоделизма в стране? Вы же человеку работы, притом серьезной, на целый год предлагаете. …
Читаем внимательно
Читаю внимательно. Я не собираюсь учить конкретно Вас как летать Вам на Вашей Экстре. Есть общие принципы оценки полета и в правилах они изложены. Только хочу сказать, если у Вас 330 экстра то это не значит что судьи оценят, когда вы пройдете над полосой на харриере, скорее всего снизят оценку за реализм полета. Все что Вы летаете между командами “конец” и “начало” должно выглядеть та же как если бы это летал прототип Вашего самолета.
Извиняюсь конечно,может влез не в свое дело.По мимо авиамоделизма я увлекаюсь еще радио и передатчики мы еще в школе строили и до сих пор в памяти классный радиолюбитель Степанов ,который в 1986 и 1995 годах расписывал на страницах журнала радио как получить позывной и разрешение на радиостанцию, как сдать экзамены и т.д. и т. п. И все это просто так для молодежи, а мы стараемся все на денежную основу поставить как на западе.Ну тогда у нас никогда не будет развитого авиамоделизма ведь бедные и богатые были и будут всегда и не каждому пацану под силу влезть в авиамоделизм ,тем паче в спорт
Алексей, большое спасибо за пояснения. Если можно еще вопрос: Допустим я выступаю с пилотажной моделью самолета. Между двумя фигурами я могу сделать “коробочку”, а могу развернуть самолет “эмильманом”, что предпочтительнее?
Без разницы.
Извиняюсь конечно,может влез не в свое дело.По мимо авиамоделизма я увлекаюсь еще радио и передатчики мы еще в школе строили и до сих пор в памяти классный радиолюбитель Степанов ,который в 1986 и 1995 годах расписывал на страницах журнала радио как получить позывной и разрешение на радиостанцию, как сдать экзамены и т.д. и т. п. И все это просто так для молодежи, а мы стараемся все на денежную основу поставить как на западе.Ну тогда у нас никогда не будет развитого авиамоделизма ведь бедные и богатые были и будут всегда и не каждому пацану под силу влезть в авиамоделизм ,тем паче в спорт
это способ хоть както заставить почитать правила. есть конкретные вопросы- всегда ответят, рассказывать с нуля- пустая трата времени
а тема хорошая: четкий вопро-четкий ответ
Давайте попробуйте и это будет большой вклад в разитие авиамоделизма в РОССИИ-поверьте
А просто прочитать свод правил нельзя!?