Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014
Дим вроде как мелкая деталировка относится к копиям а не полукопиям.
Перечитал правила, скоро их наизусть выучу.
Если Вы так считаете то тогда зачем эти слова про мелкую деталировку в правилах?
Там четко написано, а главное понятно: детали относящиеся к двигателю и кабина не оцениваются. Зачем тогда там написано про мелкую деталировку?
Ведь видно какой-то элемент на самолете с пяти метров или нет зависит только от масштаба представленной модели! Сможете пояснить?
А давайте пойдем по другому пути!!! Дима ты с какой моделью будешь выступать? Давай выкладывай фото твоей модели и на ее примере разберем все вопросы! Ок!?
Легко!
Претендент номер один: Экстра.
Пока находится в стадии перенавески рулей и нанесения расшивки с болтиками.
Претендент номер два: Пайпер.
Готов скелет и шасси, приближаюсь к обтяжке.
Претендент номер три: DC-3
Пока еще лежит в коробке.
На примере какой модели будем разбирать?
Претендент номер один: Экстра.
Убит наповал.
Убит наповал.
Чем?Какое место занял Як-55SP на нынешнем чемпионате с фантастической окраской? Чем хуже Экстра.
Мне все равно, кто на чем выступает, я просто ожидал большего. Выиграть соревнования на спортивно-пилотажном самолете, большого ума не надо.
Это не есть факт, потому, что другие тоже как нибудь комплекс летать умеют.
Кстати, по геометрии там есть отличия. Например отсутствуют компенсаторы на элеронах. Или нужно делать или забить, но за это оценка будет снижена.
В этом случае у непилотажных самолетов шансов мало. На фоне экспрессивного полета той же Экстры, пилотаж того же Спитфайра будет выглядеть скучно и уныло, хотя оба случая будут копийными.
В этом случае у непилотажных самолетов шансов мало.
А вот и нет.
Костя ты не прав.
Может и не прав. Просто я ожидал увидеть что-то интересное (не думай, что кроме лайнеров мне ничего не интересно).
Не факт. В Владимире на ЧР в полукопиях полет и первое место занял пилот из ,по-моему,из Казани на самолете В-25.Видел сам у самой полосы стоял.Полет был сильный. Несколько лет назад
Выиграть соревнования на спортивно-пилотажном самолете, большого ума не надо.
Еще как надо ! Как минимум довести модель до уровня копии , т.к. , где-то, когда-то читал или слышал что судьям пилотажки не очень ндравятся - нет там ничего , пустышки .
Согласитесь, Александр, что довести пилотажку до копии можно за месяц работы по выходным (я знаю, что говорю), а с настоящей копией, например Сикорский или Фоккер, можно не 1 год провозиться.
Еще как надо ! Как минимум довести модель до уровня копии , т.к. , где-то, когда-то читал или слышал что судьям пилотажки не очень ндравятся - нет там ничего , пустышки .
Не знаю. где вы это слышали, посмотрите какие самолёты заняли первые места в этом году. О чём тогда речь?
Так скоро F4C превратится в модельный аналог Red Bull.
читал или слышал что судьям пилотажки не очень ндравятся - нет там ничего , пустышки .
Просто эти Л.А. другого назначения и усилий на их “обсасывание” намного меньше,но пилотаж надо крутить здорово.а вот ,если бы соревнования были разбиты на несколько дневных этапов(например):первая половина дня летают пилотажные модели,во второй(или третьей…как будет разбит летный день) гражданский ВФ,потом военные и пр.что бы люди могли “переключаться” на данный вид Л.А.,т.е.перестраивать свое видение что и как будет происходить в воздухе.конечно после В-25 полетит Экстра-будет какойто сравнительный сумбур…(сугубо личное мнение).
Прочитал все что выше написано. У меня такое ощущение что у Вас господа очень слабое понятие о модели копии.Не в обиду.
Я Вас уверяю что сотворить настоящую копию спортивно пилотажного самолета типа Як 55 или Су 26 совсем непростая задача.
Каждый прототип по своему сложен в копировании,будь это самолет первой мировой или современный реактивный истребитель.У каждого есть свои нюансы.
Из того что представлено на фото выше самым достойным для обсуждения будет Дуглас.
конечно после В-25 полетит Экстра-будет какойто сравнительный сумбур…
Будет соревнование .
что довести пилотажку до копии можно за месяц работы по выходным
rcopen.com/member11084 - спросите у человека , он тоже знает .
Просто эти Л.А. другого назначения и усилий на их “обсасывание” намного меньше,но пилотаж надо крутить здорово.а вот ,если бы соревнования были разбиты на несколько дневных этапов(например):первая половина дня летают пилотажные модели,во второй(или третьей…как будет разбит летный день) гражданский ВФ,потом военные и пр.что бы люди могли “переключаться” на данный вид Л.А.,т.е.перестраивать свое видение что и как будет происходить в воздухе.конечно после В-25 полетит Экстра-будет какойто сравнительный сумбур…(сугубо личное мнение).
Илья и Вы то же не стесняйтесь!!! представьте свой проект на обсуждение.
Читаю все высказывания и волосы дыбом встают.
Прочтите правила и вы увидите все коэффициенты на все оцениваемые фигуры .
С чего вы взяли, что слетать прямолинейный полет проще, чем сделать петлю или бочку.
Будет соревнование
Соревнование собаки с бегемотом?
По-моему пилотажкам в Ф4С не место, даже если они копии. Для пилотажек есть такой класс Ф3А. Будет все честно.