Гидросамолет Л - 112

прецедент

По крыльям,была конечно мысль что бальза и вода вещи не совместимые,но на особые размышления времени не было да и результат получился не плохой, 2-3 слоя жидкого эмалита с удалением ворса, для забивки пор,на крылья стекло 47г/м, на оперение
18г/м .Все это на акриловом двухкомпонентном лаке,после высыхания акриловый грунт который сошлифовывается до сетки не трогая бальзы далее акриловая краска.Все. В комнате самолету становится тесновато.


[URL=http://s2
.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/32184944.html][/URL]





Vorona_z_Handicraft
прецедент:

Смола эпоксидная ЭТАЛ Рекомендую! ЭТО НЕ ЭД 20!

Этал 370+отвердитель 45 отличный выбор, сам ее использую. Правда есть там и лучше варианты, но не принципиально
Сам пользуюсь и давно сотрудничаю с фирмой-производителем, занимаюсь мелкой фасовкой их продуктов. В лане качества не премиум, но цена/качество на высоте, что подтверждается и вашеим результатом.

Красиво, очарован. А у вас тьльпаны или что растут??? Или фото старые и идет неспешный расказ о давно завершенном проекте?

ПС. Все понял, дата съемки 13 апреля 😁 по exif

прецедент

Контуры модели становятся более внятными. Положение закрылков полетное,взлетное и посадочное . Газ,-режим рулежка и полетный,в режиме рулежка газ смикширован с рулем направления.











прецедент

Первые рулежки по воде, подскоки, регулировки вначале при разбеге был очень резкий разворачивающий момент,увеличили выкос двигателей, оторвали поплавок. Работа продолжалась, придуман дизайн, самолет окрашен и приобрел свой неповторимый облик.














boss

Ну прям Красавец.
Молодцы.
Ждем видео облета.

Dmitriytlt
прецедент:

Нам предложили сделать модель этого самолета

Интересный самолет, молодцы! Где он в итоге летать постоянно будет, в Самаре или в Уральске? Посмотреть в живую очень хотелось бы.

boss:

Ждем видео облета.

С нетерпением.

FFedor

Слов, не хватает выразить восхищение, замечательный труд,великолепного коллектива!На первой фотке во дворе, показалось, на мой кривой глаз, что крыло и стабилизатор не в параллели. Скулы на носу может стоит надвинуть вперёд, волна небольшая, а заливает всё боковое окно( иллюминатор) или нос, спрятать(сдвинуть назад см на 3-5).Извините.

прецедент

Все таки помимо летных качеств надо было посмотреть как работает сама лодка в условиях волнения, как происходит отсечка волн дополнительными крылышками и в общем то все видно и эффект налицо. Как выходит на редан,как липнет задница. Самолет планировался грузовой и само название говорит о области его применения. Ну и испытания были довольно жесткими иногда казалось что это подводная лодка, елозили по воде довольно долго.






Letun007

Поясните назначение передних управляемых ркылышек. Они для воды или воздуха. Какая нагрузка на крыло в летной комплектации? И ждем кино в студию.

прецедент
Letun007:

Поясните назначение передних управляемых ркылышек. Они для воды или воздуха. Какая нагрузка на крыло в летной комплектации? И ждем кино в студию.

Крылышки неуправляемые предназначены для отсечки потока брызг, воды, … про кино… ну с юности не люблю как то тащить сразу на сеновал,люблю что бы с прелюдией было и с возрастом это чувство осталось. Ну усе будет.

прецедент

Взлет! Ну ведь красив змееныш! Я конечно не могу беспристрастным быть, да наверное как каждый к своему детищу, но какая то гармония присутствует в этой схеме и доставляет эстетическое удовольствие видеть силуэт этого самолета в полете и на воде. И в этом заслуга Аненкова Алексея Георгиевича главного конструктора самарской фирмы AVIATECH. Модель после регулировок летит очень предсказуемо устойчиво,ну возможны какие то изменения в хвостовой части для улучшения отрыва. Самолет летал и в Уральске и в Самаре.
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/7sMYcGCL.jpg (1018 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/S7Vn01O5.jpg (1026 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/bp2V76Ri.jpg (908 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/d3HaX5eT.jpg (3756 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/4d75N2x2.jpg (1550 Kb)

s2.ipicture.ru/uploads/20131022/vi99ZYKq.jpg (894 Kb)

s2.ipicture.ru/uploads/20131022/URVv6mde.jpg (1479 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/w3P2o28q.jpg (799 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/HDXaLw1B.jpg (4040 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/wX6V6bhI.jpg (620 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/kWyRj3dV.jpg (4159 Kb)

s2.ipicture.ru/uploads/20131022/EDV6zl4U.jpg (1569 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/0xdDnZVn.jpg (1013 Kb)

прецедент
Dmitriytlt:

С ДВС вариант не рассматривался?

Почти нет,резко бы ломал графику вида самолета и не ошиблись.

Vorona_z_Handicraft

Здорово. А что примерно по выкосам получилось - интересно при таком расположении двигателей?

прецедент
Vorona_z_Handicraft:

Здорово. А что примерно по выкосам получилось - интересно при таком расположении двигателей?

По 2 градуса вниз и вправо.

Ну вот и кино, как ОНО полетело.

orion761

Красивый самолёт 😃,красиво летает,мои поздравления!,а двигателя я смотрю у вас в одном направленнии оба вращаются?,реактивный момент от винтов не тянет в сторону?,сам не могу определиться как поступить с винтами на своём Бе-6…

Abe

Вопросы по видео:
С 2:20 видна деформация закрылка при отклонении (по складкам плёнки).
На 2:48 при спуске на воду работает один мотор. Это так нужно?

Ещё могу отметить не особо хорошее поведение модели на воде: болтает, как поплавок на ряби, а также жуткий дифферент на корму после посадки (6:35). Удивительно при таком масштабе.
И настройки вроде бы острые по элеронам показались…

Но впечатление от внешнего вида самолёта одно - чертовский красавец!

прецедент
orion761:

Красивый самолёт 😃,красиво летает,мои поздравления!,а двигателя я смотрю у вас в одном направленнии оба вращаются?,реактивный момент от винтов не тянет в сторону?,сам не могу определиться как поступить с винтами на своём Бе-6…

На первых подскоках очень сильный разворачивающий момент делали все как на прототипе,после своих регулировок все стало нормально конечно все несколько интуитивно делалось.На воде попробуете подрегулируете и все получится.

Abe:

Вопросы по видео:С 2:20 видна деформация закрылка при отклонении (по складкам плёнки).
На 2:48 при спуске на воду работает один мотор. Это так нужно?

Ещё могу отметить не особо хорошее поведение модели на воде: болтает, как поплавок на ряби, а также жуткий дифферент на корму после посадки (6:35). Удивительно при таком масштабе.
И настройки вроде бы острые по элеронам показались…

Но впечатление от внешнего вида самолёта одно - чертовский красавец!

Пленки на модели нет это блик,работает все четко.Мотор не принципиально,ну дернул стик в положении рулежка рулит по воде очень хорошо это видно.Болтает как поплавок наверное нет,- ветер под 8-10 метров был если смаштабировать то настоящий бы наверное не полетел в такую волну. По дифференту,- был проект, задняя часть планировалась широкой для грузов,что она липнет это видно,как у всех гидросамолетов и изменения были внесены, будет еще видео.

Первым делом,грит,самолеты!! Ну а девушки, а девушки…?