Гидросамолет Л - 112

прецедент

Все таки помимо летных качеств надо было посмотреть как работает сама лодка в условиях волнения, как происходит отсечка волн дополнительными крылышками и в общем то все видно и эффект налицо. Как выходит на редан,как липнет задница. Самолет планировался грузовой и само название говорит о области его применения. Ну и испытания были довольно жесткими иногда казалось что это подводная лодка, елозили по воде довольно долго.






Letun007

Поясните назначение передних управляемых ркылышек. Они для воды или воздуха. Какая нагрузка на крыло в летной комплектации? И ждем кино в студию.

прецедент
Letun007:

Поясните назначение передних управляемых ркылышек. Они для воды или воздуха. Какая нагрузка на крыло в летной комплектации? И ждем кино в студию.

Крылышки неуправляемые предназначены для отсечки потока брызг, воды, … про кино… ну с юности не люблю как то тащить сразу на сеновал,люблю что бы с прелюдией было и с возрастом это чувство осталось. Ну усе будет.

прецедент

Взлет! Ну ведь красив змееныш! Я конечно не могу беспристрастным быть, да наверное как каждый к своему детищу, но какая то гармония присутствует в этой схеме и доставляет эстетическое удовольствие видеть силуэт этого самолета в полете и на воде. И в этом заслуга Аненкова Алексея Георгиевича главного конструктора самарской фирмы AVIATECH. Модель после регулировок летит очень предсказуемо устойчиво,ну возможны какие то изменения в хвостовой части для улучшения отрыва. Самолет летал и в Уральске и в Самаре.
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/7sMYcGCL.jpg (1018 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/S7Vn01O5.jpg (1026 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/bp2V76Ri.jpg (908 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/d3HaX5eT.jpg (3756 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/4d75N2x2.jpg (1550 Kb)

s2.ipicture.ru/uploads/20131022/vi99ZYKq.jpg (894 Kb)

s2.ipicture.ru/uploads/20131022/URVv6mde.jpg (1479 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/w3P2o28q.jpg (799 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/HDXaLw1B.jpg (4040 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/wX6V6bhI.jpg (620 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/kWyRj3dV.jpg (4159 Kb)

s2.ipicture.ru/uploads/20131022/EDV6zl4U.jpg (1569 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/0xdDnZVn.jpg (1013 Kb)

прецедент
Dmitriytlt:

С ДВС вариант не рассматривался?

Почти нет,резко бы ломал графику вида самолета и не ошиблись.

Vorona_z_Handicraft

Здорово. А что примерно по выкосам получилось - интересно при таком расположении двигателей?

прецедент
Vorona_z_Handicraft:

Здорово. А что примерно по выкосам получилось - интересно при таком расположении двигателей?

По 2 градуса вниз и вправо.

Ну вот и кино, как ОНО полетело.

orion761

Красивый самолёт 😃,красиво летает,мои поздравления!,а двигателя я смотрю у вас в одном направленнии оба вращаются?,реактивный момент от винтов не тянет в сторону?,сам не могу определиться как поступить с винтами на своём Бе-6…

Abe

Вопросы по видео:
С 2:20 видна деформация закрылка при отклонении (по складкам плёнки).
На 2:48 при спуске на воду работает один мотор. Это так нужно?

Ещё могу отметить не особо хорошее поведение модели на воде: болтает, как поплавок на ряби, а также жуткий дифферент на корму после посадки (6:35). Удивительно при таком масштабе.
И настройки вроде бы острые по элеронам показались…

Но впечатление от внешнего вида самолёта одно - чертовский красавец!

прецедент
orion761:

Красивый самолёт 😃,красиво летает,мои поздравления!,а двигателя я смотрю у вас в одном направленнии оба вращаются?,реактивный момент от винтов не тянет в сторону?,сам не могу определиться как поступить с винтами на своём Бе-6…

На первых подскоках очень сильный разворачивающий момент делали все как на прототипе,после своих регулировок все стало нормально конечно все несколько интуитивно делалось.На воде попробуете подрегулируете и все получится.

Abe:

Вопросы по видео:С 2:20 видна деформация закрылка при отклонении (по складкам плёнки).
На 2:48 при спуске на воду работает один мотор. Это так нужно?

Ещё могу отметить не особо хорошее поведение модели на воде: болтает, как поплавок на ряби, а также жуткий дифферент на корму после посадки (6:35). Удивительно при таком масштабе.
И настройки вроде бы острые по элеронам показались…

Но впечатление от внешнего вида самолёта одно - чертовский красавец!

Пленки на модели нет это блик,работает все четко.Мотор не принципиально,ну дернул стик в положении рулежка рулит по воде очень хорошо это видно.Болтает как поплавок наверное нет,- ветер под 8-10 метров был если смаштабировать то настоящий бы наверное не полетел в такую волну. По дифференту,- был проект, задняя часть планировалась широкой для грузов,что она липнет это видно,как у всех гидросамолетов и изменения были внесены, будет еще видео.

Первым делом,грит,самолеты!! Ну а девушки, а девушки…?





прецедент

Ямал на Волге. Холодноватый октябрьский денек на пустынном волжском берегу,все наше хозяйство перевезли на остров где расположена водная база фирмы AVIATECH на клубном самолете который начал летать месяц назад.Георгиевич подсуетился и в рабочий день как то незаметно то ли на полеты,то ли на запах ухи весь коллектив оказался на острове. Целый день летал клубный самолетик,а в какой то момент небо вообще было закрыто тремя приводняющимися гидросамолетами издалека напоминая лебедей. Красивое зрелище! Облажаться с полетами было нельзя и после рулежек и кое каких доработок прямо в полевых условиях все полетело и в общем то не плохо. Классный был день.













s1.ipicture.ru/uploads/20131026/eHOQ7vBf.jpg (872 Kb)








\

FFedor

Здорово, волжане, хорошо поработали, хорошо отдыхаем.Я, на тёплом юге, а вам завидую.Огромный привет всем с юга.Меня смущает разница в расположении мотогондолы у модели и у настоящего, или так надо.

FFedor
FFedor:

Меня смущает разница в расположении мотогондолы у модели и у настоящего, или так надо.

Прочитав первый пост

прецедент:

Cамолет Л112 такого нет,есть только проект

Дошло, но…

Abe

Как же всё-таки корма липнет! Или это хвост?