Гидросамолет Л - 112

прецедент

Ямал на Волге. Холодноватый октябрьский денек на пустынном волжском берегу,все наше хозяйство перевезли на остров где расположена водная база фирмы AVIATECH на клубном самолете который начал летать месяц назад.Георгиевич подсуетился и в рабочий день как то незаметно то ли на полеты,то ли на запах ухи весь коллектив оказался на острове. Целый день летал клубный самолетик,а в какой то момент небо вообще было закрыто тремя приводняющимися гидросамолетами издалека напоминая лебедей. Красивое зрелище! Облажаться с полетами было нельзя и после рулежек и кое каких доработок прямо в полевых условиях все полетело и в общем то не плохо. Классный был день.













s1.ipicture.ru/uploads/20131026/eHOQ7vBf.jpg (872 Kb)








\

FFedor

Здорово, волжане, хорошо поработали, хорошо отдыхаем.Я, на тёплом юге, а вам завидую.Огромный привет всем с юга.Меня смущает разница в расположении мотогондолы у модели и у настоящего, или так надо.

FFedor
FFedor:

Меня смущает разница в расположении мотогондолы у модели и у настоящего, или так надо.

Прочитав первый пост

прецедент:

Cамолет Л112 такого нет,есть только проект

Дошло, но…

Abe

Как же всё-таки корма липнет! Или это хвост?

прецедент
Abe:

Как же всё-таки корма липнет! Или это хвост?

Если Вы внимательно посмотрите последнее видео то обратите внимание чем занимаются мужички между покатушками и полетушками?Организацией дополнительных выступов в хвостовой части фюзеляжа,-уменьшается площадь смачивания, улучшаются условия отрыва модели от воды.Поэтому иногда для гидросамолетов лучше взлетать когда есть какое то волнение,для улучшения отрыва, многое зависит и от скорости и угла взлета.Модель может выдти на редан,а при резкой даче РВ вверх хвост остается в воде и мгновенно тормозит самолет. Ну тонкий здесь такой момент. А ориентироваться на гидросамолете где кончается корма и начинается хвост? Давайте тогда говорить о нижней части ф-жа,или донной его части.