Гидросамолет Л - 112

FFedor

Здорово, волжане, хорошо поработали, хорошо отдыхаем.Я, на тёплом юге, а вам завидую.Огромный привет всем с юга.Меня смущает разница в расположении мотогондолы у модели и у настоящего, или так надо.

FFedor
FFedor:

Меня смущает разница в расположении мотогондолы у модели и у настоящего, или так надо.

Прочитав первый пост

прецедент:

Cамолет Л112 такого нет,есть только проект

Дошло, но…

Abe

Как же всё-таки корма липнет! Или это хвост?

прецедент
Abe:

Как же всё-таки корма липнет! Или это хвост?

Если Вы внимательно посмотрите последнее видео то обратите внимание чем занимаются мужички между покатушками и полетушками?Организацией дополнительных выступов в хвостовой части фюзеляжа,-уменьшается площадь смачивания, улучшаются условия отрыва модели от воды.Поэтому иногда для гидросамолетов лучше взлетать когда есть какое то волнение,для улучшения отрыва, многое зависит и от скорости и угла взлета.Модель может выдти на редан,а при резкой даче РВ вверх хвост остается в воде и мгновенно тормозит самолет. Ну тонкий здесь такой момент. А ориентироваться на гидросамолете где кончается корма и начинается хвост? Давайте тогда говорить о нижней части ф-жа,или донной его части.