Гидросамолет Л - 112

прецедент

Немного по технологии. Изготовление матриц,корок все это хорошо изложено Witом, Nevai, лучше вряд ли опишешь делай как они и будет хорошо и все таки у каждого будет СВОЯ матрица, и СВОЯ корка сколько ни читай наставлений. Пока у самого не выскочит корка из матрицы и ты не скажешь: Ни х… себе как здорово получилось и легкая и прочная. Когда две половинки корок со шпангоутами вклеили хотел даже встать на фюзеляж такой прочный был, но раздумал. По матрице разделительный слой жидкий воск или NORPOL,далее поливиниловый спирт
после высыхания автомобильный однокомпонентный грунт проявить поверхность.Все матрица подготовлена. По корке,-стекло сотка кажется,пенопласт 3мм,и тонкое стекло 49 грамм на кв.м.Смола эпоксидная ЭТАЛ Рекомендую! ЭТО НЕ ЭД 20! Ту надо забыть для корок. Хотя в ее состав тоже входит эд20,но эта значительно лучше, с отвердителем мешается 1:2 отвердитель коричневого цвета,смола жидкая хорошо пропитывает стекло, часа 3- 4 до начала полимеризации.C ларитом не работал вероятно еще лучше,но эта понравилась. Марку смолы покажу. По пенопласту,- это что то типа ПС4 но более рыхлый и легкий может ПС400, не соврать. Авиаторы на фирме АVIATECH используют ее для формовки, смолу, кстати, тоже. Хотя пенопласт можно использовать разный и херекс, и строительный голубой,все по формуле цена-качество.Тонкости такие только, надо сделать приспособу, в фанерку понабить гвоздей,чтоб острия выходили с другой стороны ну типа кровати на которой йоги спят и этой приспособой попротыкать пенопласт перед формовкой для лучшего прохода воздуха, ну и смола в них затекает армирует, что тоже хорошо. Ну есть еще кой какие заморочки при формовке.











boroda_de
прецедент:

в фанерку понабить гвоздей,чтоб острия выходили с другой стороны

В строительных магазинах продаётся для обработки гипсокартона на сгиб и для съёма моющихся обоев. Удобная штука.

pavel_dobriy
прецедент:

Тонкости такие только, надо сделать приспособу, в фанерку понабить гвоздей,чтоб острия выходили с другой стороны ну типа кровати на которой йоги спят и этой приспособой попротыкать пенопласт перед формовкой для лучшего прохода воздуха, ну и смола в них затекает армирует, что тоже хорошо. Ну есть еще кой какие заморочки при формовке.

вот великолепный девайс, сам использую
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHZ26&P…

прецедент

По крыльям,была конечно мысль что бальза и вода вещи не совместимые,но на особые размышления времени не было да и результат получился не плохой, 2-3 слоя жидкого эмалита с удалением ворса, для забивки пор,на крылья стекло 47г/м, на оперение
18г/м .Все это на акриловом двухкомпонентном лаке,после высыхания акриловый грунт который сошлифовывается до сетки не трогая бальзы далее акриловая краска.Все. В комнате самолету становится тесновато.


[URL=http://s2
.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/32184944.html][/URL]





Vorona_z_Handicraft
прецедент:

Смола эпоксидная ЭТАЛ Рекомендую! ЭТО НЕ ЭД 20!

Этал 370+отвердитель 45 отличный выбор, сам ее использую. Правда есть там и лучше варианты, но не принципиально
Сам пользуюсь и давно сотрудничаю с фирмой-производителем, занимаюсь мелкой фасовкой их продуктов. В лане качества не премиум, но цена/качество на высоте, что подтверждается и вашеим результатом.

Красиво, очарован. А у вас тьльпаны или что растут??? Или фото старые и идет неспешный расказ о давно завершенном проекте?

ПС. Все понял, дата съемки 13 апреля 😁 по exif

прецедент

Контуры модели становятся более внятными. Положение закрылков полетное,взлетное и посадочное . Газ,-режим рулежка и полетный,в режиме рулежка газ смикширован с рулем направления.











прецедент

Первые рулежки по воде, подскоки, регулировки вначале при разбеге был очень резкий разворачивающий момент,увеличили выкос двигателей, оторвали поплавок. Работа продолжалась, придуман дизайн, самолет окрашен и приобрел свой неповторимый облик.














boss

Ну прям Красавец.
Молодцы.
Ждем видео облета.

Dmitriytlt
прецедент:

Нам предложили сделать модель этого самолета

Интересный самолет, молодцы! Где он в итоге летать постоянно будет, в Самаре или в Уральске? Посмотреть в живую очень хотелось бы.

boss:

Ждем видео облета.

С нетерпением.

FFedor

Слов, не хватает выразить восхищение, замечательный труд,великолепного коллектива!На первой фотке во дворе, показалось, на мой кривой глаз, что крыло и стабилизатор не в параллели. Скулы на носу может стоит надвинуть вперёд, волна небольшая, а заливает всё боковое окно( иллюминатор) или нос, спрятать(сдвинуть назад см на 3-5).Извините.

прецедент

Все таки помимо летных качеств надо было посмотреть как работает сама лодка в условиях волнения, как происходит отсечка волн дополнительными крылышками и в общем то все видно и эффект налицо. Как выходит на редан,как липнет задница. Самолет планировался грузовой и само название говорит о области его применения. Ну и испытания были довольно жесткими иногда казалось что это подводная лодка, елозили по воде довольно долго.






Letun007

Поясните назначение передних управляемых ркылышек. Они для воды или воздуха. Какая нагрузка на крыло в летной комплектации? И ждем кино в студию.

прецедент
Letun007:

Поясните назначение передних управляемых ркылышек. Они для воды или воздуха. Какая нагрузка на крыло в летной комплектации? И ждем кино в студию.

Крылышки неуправляемые предназначены для отсечки потока брызг, воды, … про кино… ну с юности не люблю как то тащить сразу на сеновал,люблю что бы с прелюдией было и с возрастом это чувство осталось. Ну усе будет.

прецедент

Взлет! Ну ведь красив змееныш! Я конечно не могу беспристрастным быть, да наверное как каждый к своему детищу, но какая то гармония присутствует в этой схеме и доставляет эстетическое удовольствие видеть силуэт этого самолета в полете и на воде. И в этом заслуга Аненкова Алексея Георгиевича главного конструктора самарской фирмы AVIATECH. Модель после регулировок летит очень предсказуемо устойчиво,ну возможны какие то изменения в хвостовой части для улучшения отрыва. Самолет летал и в Уральске и в Самаре.
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/7sMYcGCL.jpg (1018 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/S7Vn01O5.jpg (1026 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/bp2V76Ri.jpg (908 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/d3HaX5eT.jpg (3756 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/4d75N2x2.jpg (1550 Kb)

s2.ipicture.ru/uploads/20131022/vi99ZYKq.jpg (894 Kb)

s2.ipicture.ru/uploads/20131022/URVv6mde.jpg (1479 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/w3P2o28q.jpg (799 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/HDXaLw1B.jpg (4040 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/wX6V6bhI.jpg (620 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/kWyRj3dV.jpg (4159 Kb)

s2.ipicture.ru/uploads/20131022/EDV6zl4U.jpg (1569 Kb)
s2.ipicture.ru/uploads/20131022/0xdDnZVn.jpg (1013 Kb)

прецедент
Dmitriytlt:

С ДВС вариант не рассматривался?

Почти нет,резко бы ломал графику вида самолета и не ошиблись.

Vorona_z_Handicraft

Здорово. А что примерно по выкосам получилось - интересно при таком расположении двигателей?

прецедент
Vorona_z_Handicraft:

Здорово. А что примерно по выкосам получилось - интересно при таком расположении двигателей?

По 2 градуса вниз и вправо.

Ну вот и кино, как ОНО полетело.

orion761

Красивый самолёт 😃,красиво летает,мои поздравления!,а двигателя я смотрю у вас в одном направленнии оба вращаются?,реактивный момент от винтов не тянет в сторону?,сам не могу определиться как поступить с винтами на своём Бе-6…

Abe

Вопросы по видео:
С 2:20 видна деформация закрылка при отклонении (по складкам плёнки).
На 2:48 при спуске на воду работает один мотор. Это так нужно?

Ещё могу отметить не особо хорошее поведение модели на воде: болтает, как поплавок на ряби, а также жуткий дифферент на корму после посадки (6:35). Удивительно при таком масштабе.
И настройки вроде бы острые по элеронам показались…

Но впечатление от внешнего вида самолёта одно - чертовский красавец!