Мы пойдем другим путем!
их построили очень много
И-16-х тоже очень много построили:)
Мне этот самолет тоже нравится, и четежи на него есть, и у Кондратьева я два года работал, но как первый самолет лучше выбирать что-нибудь двухместное. Например, Druine Turbi. Но это только пример, на любителя.
Мне этот самолет тоже нравится, и четежи на него есть, и у Кондратьева я два года работал, но как первый самолет лучше выбирать что-нибудь двухместное. Например, Druine Turbi. Но это только пример, на любителя.
Мне тоже нравится что-нибудь двухместное, и не только в качестве первого самодельного самолета - двухместый практичнее, девок к примеру покатать… Однако в те времена, когда “Арго 02” создавался, РМЗ-640 был основным мотором для СЛА и что-либо двухместное с ним кроме мотодельты с крайне низкими ЛТХ не строили. Еще были движки от “уралов”, “днепров”, подвестные “вихри” - на этом выбор моторов для авиасамодельщика СССР заканчивался. И до сих пор “Арго 02” строят те, кто хочет летать, но стеснен в финансах, условиях для постройки. Ваше “самый стремный” просто неуместно к данному ЛА, тем более, что техкомом Слетов СЛА в те времена к полетам “стремные самолеты” просто не допускались, а отправлялись на доработку.
в те времена к полетам “стремные самолеты” просто не допускались, а отправлялись на доработку
Ещё как допускались. Был случай, когда подняли самолёт на воздушной подушке и он упал из-за отсутствия путевой устойчивости.
Просто были более “спокойные” самолёты, которые можно было построить под тот же мотор, например “Школьник” можно было бы под него сделать. Нечто похожее на него на 2.44 на этом видео.
на этом выбор моторов для авиасамодельщика СССР заканчивался.
Был биплан “Тройка” на ВАЗовском движке… ЕМНИП, был лучшим в то время. Но таки да, РМЗ был основным.
Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?Ветер в харю я х…ю Я на протяжении уже 5 лет пользуюсь услугами пилотов на оз.Селигер +порулить можно Ктото хоть раз мотодельтоплан на попловках отрывал от водной глади?
Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?Ветер в харю я х…ю Я на протяжении уже 5 лет пользуюсь услугами пилотов на оз.Селигер +порулить можно Ктото хоть раз мотодельтоплан на попловках отрывал от водной глади?
От водной глади нет.наверно КАЙФ-как с зеркала…а вот с волн в Коктебеле-да.сначало страх охватывает,потом проходит и на кабрирование.тоже КАЙФ.о брызгах и подпрыгивание(удары) об волны промолчу.
Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?Ветер в харю я х…ю Я на протяжении уже 5 лет пользуюсь услугами пилотов на оз.Селигер +порулить можно Ктото хоть раз мотодельтоплан на попловках отрывал от водной глади?
Летаю регулярно несколько лет на дельталетах, в том числе и на поплавках, есть пилотское. Начинал летать с 503 Ротаксом, сейчас только на автоконверсиях. Общий налет 670 часов. Вот тут про мои полеты. rcopen.com/blogs/42079/13528 rcopen.com/blogs/42079/13546 rcopen.com/blogs/42079/15275 rcopen.com/blogs/42079/17720
Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?
Это наезд?
А главный самолет темы? В какой стадии проект? Автор молчит. Может кто знает?
А главный самолет темы? В какой стадии проект? Автор молчит. Может кто знает?
А автор читает и офигевает)))Надо тему почистить наверное.😎
Самолет стоит в тепле.Ищу неспешно 582й ROTAX
Ну вот как то таг!!!Осталось прицепить электропроводку и поставить маслобак)))😉
А какое планируется соотношение тяги к весу с таким агрегатом?
Взлетный вес 320 кг. Тяги планирую снять 165 кг.
Поэтому 0,5 я думаю)))
Нагрузка получилась 19 кг на 1 кв.м.
Практически как у Бланика!!!😉
Процесс идет к контрольному запуску)))😉
Процесс идет к контрольному запуску)))
Бачок расширительный видимо от VW.
Бачок расширительный видимо от VW.
Расширительный да) Маслобак сам ваял😒
Расширительный да) Маслобак сам ваял
Эксклюзив. Думаю мог подойти от Porsche 964. Объем 11 л, система аналогичная, с “сухим” картером.
Хотя, 11 л наверное многовато…
От порше он стоить будет как чугунный мост))))
Самолет готов к облету!!!😛
Когда облет?