Мы пойдем другим путем!

yablokov
vvshish:

Вы их на продажу что ли клепаете.

Можно и на продажу! Купите!?

Alx1m1k:

Алексей а что за новенький двигатель ?

Лайкоминг)

Борисов:

Отличная сварка люминя и нержи. Сам освоил?

Нет пока…Но в задумках есть такое дело.Товарищ мой варит .

Alx1m1k
yablokov:

Лайкоминг)

Lycoming-известная фирма.

Дим_Димыч
Alx1m1k:

Lycoming-известная фирма.

У нас тоже LYCOMING, мало того что известная, так еще и надежная.
Довелось как то перебирать такой мотор, так по сравнению с современным автомобильным двигателем это просто трактор!
Просто, надежно, не убиваемо! Впрочем каким и должен быть авиационный двигатель.)))

kazakov_98:

Это хандра, осенняя хандра. Димыч, меняй настроение!

Хороший совет! Решил последовать и для начала сменить осень на лето!
Вот сижу под пальмой, на улице солнышко, +30, в бокале виски+кола+лед, пойду в бассейн окунусь, глядишь голова просветлеет.))))

Alx1m1k
Дим_Димыч:

Вот сижу под пальмой,

на магнолию похоже.пальмы видны в чаще,сзади.под пальмами не сидят.или под теми где нет кокосов.

Дим_Димыч:

У нас тоже LYCOMING, мало того что известная, так еще и надежная.

это самое главное.

маркин_влад

[QUOTE=Дим Димыч;7165054]У нас тоже LYCOMING, мало того что известная, так еще и надежная.
Довелось как то перебирать такой мотор, так по сравнению с современным автомобильным двигателем это просто трактор!
Просто, надежно, не убиваемо! Впрочем каким и должен быть авиационный двигатель.)))

Так трактор если заглохнет не упадет. Свечи одна на цилиндр? С уважением.

Alx1m1k
маркин_влад:

Так трактор если заглохнет не упадет. Свечи одна на цилиндр? С уважением.

Владислав в том то и дело что эта фирма надёжна по двигателю и его системам-хоть свечи,хоть высоковольтки,хоть эл.зажигание,хоть магнето и пр.

Дим_Димыч

Надежность заключается в простоте конструкции, не съемная головка, привод распредвала шестеренками, два магнето, две свечи, бронированные свечные провода, никаких гидрокомпенсаторов, все законтровано включая масляный фильтр, плюс специальные цветные метки на цилиндрах которые при перегреве поменяют цвет.
Основной принцип, чем проще-тем надежней.

маркин_влад

Понятно, а на свече сколько контактов?

И еще, вроде у авиа моторов все дублировано и зажигание и питание. Или я не прав. С уважением.

Дим_Димыч

Контакт на свече один, свечи две на цилиндр и два независимых магнето.
А вот карбюратор один на четыре цилиндра.))))

маркин_влад
Дим_Димыч:

Контакт на свече один, свечи две на цилиндр и два независимых магнето.
А вот карбюратор один на четыре цилиндра.))))

Спасибо, я думал что на современных авиа моторах эл. впрыск.

yablokov
маркин_влад:

Спасибо, я думал что на современных авиа моторах эл. впрыск.

И впрыск тоже присутствует.

10 days later
D-pilot
yablokov:

…Дела у Алексея отлично))) Питтс S1S строю)))Настоящий только)

привет Леша, я сто лет не был на форуме.
что сказать… - сильно.

успехов и удачи в проекте, и во всем остальном,
всем близким и тебе - здоровья и пусть все получится!

pilot43
Дим_Димыч:

Контакт на свече один, свечи две на цилиндр и два независимых магнето.
А вот карбюратор один на четыре цилиндра.))))

А на моём Лайкоминге 540 свечи с двумя контактами. Точнее с двумя боковыми электродами, если речь о них.

10 days later
Дим_Димыч

Я красил красил и наконец покрасил самую большую и сложную детальку.))))