Як-1 масштаб 1:6 бальза

=U2=Alman

нормальная посадка, шасси хлипковаты
а что на футболке написано?

vlad_den

Если дословно - “Дружеский круг моделистов “Матиашфёлда”” - это название аэродрома.

vlad_den

Самолет получил новый мотор 440 г - конкретно - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… этот.
Вместо части свинца. Летим. Помучались на взлете - по травке никак не хотели взлетать - чуть побежали - носом вниз :

.
А все время тянуть ручку страшновато - можно свалиться. В результате - почти свалилися, но мотор вытянул. В полете - все как доктор прописал. Плотно сидит в воздухе, никаких неприятностей. Ретракты тоже победили - зафиксировали качалки сбоку шлицов дополнительным винтом. На посадке сорвали аплодисменты немногочисленных болельщиков.

В общем - я получил то что хотел! Практицки щаслиф:D:D

ДедЮз

Володя, поздравляю! Посадка как всегда!!! Немного непонятен взлет и эти поклоны. Может мотор нужно чуть ВПРАВО и ВВЕРХ. Обдувом прижимать стабилизатор у назкопланов, старый прием. Криминала нет, а попробовать нужно. (для начала по 2…2,5 градуса)

AirMax

Здорово, Владимир!
Еще завидую вашей погоде - она долго будет оставаться хорошей! Удачи!

Airliner-rc

Ух блин, классная птица получилась. Поздравляю с победой Владимир. Теперь научи Федора правильно делать этот самолет и не только ты будешь счастлив 😃

vlad_den
ДедЮз:

Немного непонятен взлет и эти поклоны.

Тут, как раз все ясно. ЦТ сильно впереди, на поле травку хоть и покосили, но не собрали скошенную, колеса цепляются. Вот и поклоны. Когда все-таки разогнался - надо очень точно играть рулем высоты - чтоб не поклониться и чтоб не оторваться раньше времени. Приспособлюсь, с расходами и экспонентами надо еще покумекать.

Airliner-rc:

Теперь научи Федора правильно делать этот самолет и не только ты будешь счастлив

Естественно, все изменения и настройки согласованы и учтены конструктором.

Alexxkidd

Владимир, от всей души поздравляю!
Все-же вы его победили! Можно второй в работу запускать, и доводить до копии))))

Airliner-rc
vlad_den:

Естественно, все изменения и настройки согласованы и учтены конструктором.

А пузырек он тебе выслал за труды? 😃

Добри

😃😃😃😃

vlad_den:

Самолет получил новый мотор 440 г - конкретно - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… этот.
Вместо части свинца. Летим. Помучались на взлете - по травке никак не хотели взлетать - чуть побежали - носом вниз :

008

.
А все время тянуть ручку страшновато - можно свалиться. В результате - почти свалилися, но мотор вытянул. В полете - все как доктор прописал. Плотно сидит в воздухе, никаких неприятностей. Ретракты тоже победили - зафиксировали качалки сбоку шлицов дополнительным винтом. На посадке сорвали аплодисменты немногочисленных болельщиков.

Yak 1 maiden flight 30 8 2014

В общем - я получил то что хотел! Практицки щаслиф:D:D

Ruswolf
Airliner-rc:

Теперь научи Федора правильно делать этот самолет

ну, прям так и не проживём и дня, чтоб Фёдора не укусить 😃 Фёдор своё дело сделал - самолёт из виртуала превратился в физическую модель, всё остальное дело за сборщиком (центровка, деталировка и пр)

Sergej_S
vlad_den:

на поле травку хоть и покосили, но не собрали скошенную

Так на войне делали, травку скосят, рядками, и не уберают, а наступающие в ней вязнут как в путах-оборона однако.
А если серьезно, очень хорошо получилось, не смотря ни на что. Особенно мотор порадовал, тянет как надо.
Поздравляю, и удачи.

Airliner-rc
Ruswolf:

ну, прям так и не проживём и дня, чтоб Фёдора не укусить 😃 Фёдор своё дело сделал - самолёт из виртуала превратился в физическую модель, всё остальное дело за сборщиком (центровка, деталировка и пр)

А знаешь все из-за чего? Одно дело когда человек “из виртуала превращает модель в физическую”, убеждается в том, что она нормально сконструирована и летает, а потом уже начинает ее продавать. Нормальный подход. Другое дело, когда напилил детальки, продал, а потом на опыте человека да за его же денюшку доводит кит до летающего состояния. Есть на форуме люди, кто великолепно переводит модели из виртуала в реал, только они не летают. Так что нарисовать и напилить это еще не сделать модель. Думаю ворчания было бы существенно меньше, если бы тестовые экземпляры отдавались бы бесплатно для тестов. Но это только мое личное мнение, оно может не совпадать с мнением других людей. Да простит меня Володя за оффтоп в его теме.

Ruswolf
Airliner-rc:

А знаешь все из-за чего?

знаю - из за недопонимания ситуации 😉 К Феде обращаются люди с просьбой создать любимый самолёт, чертежей на постройку нужного размаха которых в природе нету. Ты считаешь он это должен забесплатно их отрисовывать ? Создание кита, конструктив согласовывается с заказчиком практически на всех этапах. Заказчик зная необлётанность конструкции доводит её сам ибо это уже дело опыта строительства и доводки. Можно подумать киты арф никто никогда не доводит до лётного состояния. Возьми к примеру esmные модели - пока кирпич к носу не привяжешь центровку не исправить. Понимающие люди, в большинстве своём говорят Феде спасибо, потому что у них таки появляются летающие модели. Владимир тому пример.

vlad_den

Давайте на этом дискуссию остановим. Я доволен тем, что получил модель на заранее обговоренных условиях. 😒
Дальше - буду ее доводить до полукопийного состояния - на очереди: щитки шасси, имитация выхлопа и какая-никакая кабина. Окраска внутренних поверхностей заборников, ниш шасси, посадочных щитков. Не скучаю.

Fedia

Георгий не трать силы на всё на это , БЕСПОЛЕЗНО!

vlad_den

Кстати, интересный момент с моторами. Первый облет - мотор Hyperion Z4025-16 KV368, 356 г. винт 16х12 АРС, акк 6х5000х30С, рег 80 А. Весь полет с надрывом на полном газу. Новый мотор - вариант Дуалскай под маркой Линдингера - ХМ6350-ЕА9 KV370, 470 г (я намерял 440). Все остальное то же самое. Я предполагал, что будет крутиться веселее, за счет меньших потерь. Но чтоб ТАКАЯ разница!? Весь полет в пол-газа, на взлете легко выдернул из сваливания, скорость на пол-газа еще и повыше! В общем был приятно удивлен.

Еще вопросик - как думаете, щитки на 15 град помогут на взлете? Посадочное - примерно 40.