Красивый самолет "Balilla"
Спасибо ответ вполне устраивает , буду ждать окончания строительства . Самолеты первой мировой всегда были моими любимыми , есть в них что то чего нет в других ))) С уважением !
Как это часто бывает, когда даешь обещания, возникают обстоятельства препятствующие их выполнению. Вот и у меня на этот раз так же получилось. Всю неделю разгребал проблемы по работе с утра до самой ночи. Редко такое бывает. Успокаиваю себя тем, что это плата за беспечность… Только сегодня появилась возможность продолжить работы по самолету. Сделал полки нервюр. Осталось натянуть заднюю кромку и ленты по нервюрам. Может на этой неделе успею сделать механизацию элеронов. В пятницу утром опять улетать на 12 дней!
ЛЯПОТААА!!!
Всетаки не удержусь, Красотища! Браво! Хочется очень увидеть как это полетит, напрашиваюсь на облет.
Закончил я крылья
Максим, с нижним крылом все понятно, а как планируется решать вопросы транспортировки\разборки - сборки применительно к верхнему крылу ? Для бипланов весьма актуально!
Максим, трос по задней кромке нервюр без обшивки д.б. прямой (натянутый). Он утягивался под действием пропитанной обшивки. Или он у Вас жесткий?
Закончил я крылья! Осталось сделать и установить крепления стоек, установить на самолет, затем обтянуть и покрасить. Всего-то! Эх, если бы я не уезжал… Весит все это хозяйство 651гр. пока. Вроде бы не плохо. Посмотрю, что будет потом, когда полностью закончу. Надеюсь уложусь в 1кг!
Максим, у меня вопрос. Вы набор крыльев лаком не будете покрывать для защиты от влажности т.п… Я вот сейчас в раздумьях надо ли это делать на модели планера АФВ-10. Фюз и стаб+Руль я покрыл лаком, добавка веса небольшая грамм 80.
А вы как защиту деревянного набора сделаете?
С уважением, Николай
Здравствуйте, Все!
Спасибо за вопросы! А то я уж думал что не интересно! Извиняюсь, что заставил ждать с ответами - нахожусь на другой стороне планеты, не в самой развитой ее части. Интернета нет почти ни где!
По порядку:
Я не против пригласить на облет, но пока рано об этом говорить и где он состоится тоже пока не знаю. Позже сообщу обязательно.
Задняя кромка сделана из проволоки с заранее выполненными прогибами. Эксперимент показал, что на модели естественная утяжка невозможна. Слишком маленькие расстояния для копийной утяжки.
Лаком, вернее эмалитом, я буду покрывать крылья из распылителя. Но не затем, чтобы защитить от влаги, это сопутствующее явление, а для того, чтоб пленка держалась лучше при натяжке.
Крыло будет не разборное! Оно так легче, надежней, и главное, копийно. У прототипа оно цельное. Про перевозку. Есть отличный способ, причем его изобрела моя жена! В каждой машине есть ручки для пассажиров под потолком. Так вот, натягиваешь резинки в оплетке с крючками на концах ( их используют “челноки” ) под потолком продевая через ручки и затем, как на полочку кладешь крыло. Крыло надежно прижимается к потолку резинкой не мешая даже четырем пассажирам. При этом случайно повредить его навозможно. Попробуйте, Вам понравится!
Есть отличный способ, причем его изобрела моя жена! В каждой машине есть ручки для пассажиров под потолком
Максим, передай благодарность своей жене!😁
В каждой машине есть ручки для пассажиров под потолком. Так вот, натягиваешь резинки в оплетке с крючками на концах ( их используют “челноки” ) под потолком продевая через ручки и затем, как на полочку кладешь крыло. Крыло надежно прижимается к потолку резинкой не мешая даже четырем пассажирам. При этом случайно повредить его навозможно. Попробуйте, Вам понравится!
Мы так возили крылья с пацанами в 90-е на полеты за город… Хороший способ!
Классная модель получается! Слежу с интересом.
Крыло надежно прижимается к потолку резинкой не мешая даже четырем пассажирам.
Идея отличная, но годится только когда длина потолка в машине не меньше размаха крыла.😃
Похоже, в ближайшие восемь дней ни интернета, ни связи не будет - дальше летим! А наверное это к лучшему! Так что до новых встреч!
Жене передал привет за изобретение! Ей очень понравилось! Спасибо!
Так не в тему… У нас многие выклеивают специальные боксы из стекла, чтобы перевозить модели на крыше машины, т.к. модели уж больно большие. Из пенопласта делается модель нужной формы и далее по технологии… Вообще удобно транспортировать, 100% ничего не поломается. Ещё раз приношу извинения за оффтоп…
Крыло будет не разборное! Оно так легче, надежней, и главное, копийно. У прототипа оно цельное. Про перевозку. Есть отличный способ, причем его изобрела моя жена! В каждой машине есть ручки для пассажиров под потолком. Так вот, натягиваешь резинки в оплетке с крючками на концах ( их используют “челноки” ) под потолком продевая через ручки и затем, как на полочку кладешь крыло. Крыло надежно прижимается к потолку резинкой не мешая даже четырем пассажирам. При этом случайно повредить его навозможно. Попробуйте, Вам понравится!
Подтверждаю!!! Я сам в 2007-2009 г возил крыло фотосамолета своего именно так в хетчбеке, и удобно крепить-снимать и не мешает. Потом разборные крылья пошли… (А щас дык VW Транспортер, так некоторые самолеты можно неразбирая закидывать 😁)
Тоже слежу за темой, очень хочется увидеть этот самолет на поле и в полете!
Здравствуйте, друзья!
Вот я и вернулся домой! Довелось полетать на таком самолете и увидеть такие пейзажи. Скоро будут новости и о продолжении постройки модели.
Я когда на таком летал, у нас дальше четвертого ряда не давали садиться. ЦТ назад двигали)))
Самолет просто превосходный - этот ATR! A вот авиакомпания… Центровку регулировали, похоже, количеством багажа. По прилету, мы не обнаружили семь сумок. А это не только личные вещи, но и дайверское снаряжение, без которого, такая далекая и изнурительная поездка не имела никакого смысла! Укуренный, говорящий только на своем языке сотрудник сарая рядом со взлеткой (аэропорта) сказал " донт ворри" и еще что то, что перевели нам как “наверное завтра прилетит еще один самолет с вашими сумками”. “Наверное”! Пьяная от отчаяния и боязни мерзко заболеть ночь, прошла в неспокойном грязном помещении (отеле). Следующим днем я увидел идущий на посадку маленький самолет. А дальше бесполезное ожидание звонка, поездка в аэропорт. В куче старого и вновь прибывшего багажа были найдены наши сумки. Ликование! Мы можем продолжить путешествие!
Вот вам пример, как ценровка самолета влияет на судьбы людей!
А это не только личные вещи, но и дайверское снаряжение, без которого, такая далекая и изнурительная поездка не имела никакого смысла!
Я один раз ждал свое снаряжение месяц из Доминиканы, AirFrance отличился. Слава Богу это было на обратном пути из отпуска.
Выходные не оправдали больших планов на строительство модели. Ну вот, что имею. Закончил узлы навески элеронов. И получил металлические узлы крепления стоек крыла. Их мне сделал Сергей (Masterfly), за что ему огромное спасибо! Выпиливая из стали вручную, я потерял бы большое количество своего времени и нервов домочадцев. Сегодня буду устанавливать крепления.