Красивый самолет "Balilla"
Желаю успеха, Виталий!
А насчет вашего пари наслышен! Серьезные вы мужики… Я сначала думал что это шуточки - поговорили и забыли. Когда гляжу, и в самом деле все всерьез! Не знаю как выразить свой восторг! Надеюсь на “Моделке” почитаю чем закончилось, а пока - с Богом!
Привет всем!
Красил вчера крыло и стабилизатор. Красил и материл всех итальянцев разом. Ну кто еще придумает такие несуразные цвета и совершенно неподдающееся логике расположение пятен. Голову сломал! Но получилось. Это еще не все, поверх будут мазки темно-красного и зеленого цвета! Вот это камуфляж!
Привет всем!
Параллельно танцам с камуфляжем довел до ума все внутренности фюзеляжа и окрасил наконец в радикально черный цвет подкапотное пространство и отсек электроники. Этой покраской ознаменовался заключительный этап постройки - можно приступать к установке мотора и аппаратуры! Камуфляж намерен закончить завтра.
Максим, еще " иконостас" 😁
Н
Привет, Всем!
Как и обещал, сегодня закончил с камуфляжем. Потратил весь день, закончил полчаса назад. А кажется чего бы там делать. Но опять не все! Надо лаком задуть полуматовым, но не успеваю. А так уже можно радоваться веселой картинке. На снимках очередность - сначала зеленые мазки, потом красные. Ну очень весело и неожиданно. Женщинам на работе особо понравилось, что еще раз подтверждает мою догадку о том, что итальянцы не для войны так старались, красили - они к бабам на нем планировали летать.
Просто шедевр ! Да, прототип явно маньяки расписывали !
Да, прототип явно маньяки расписывали !
Они там все маньяки! Ламборджины, ферары, мазараты, фиаты, балилы всякие. Микелянжелы да да винчы, понимаешь! У них изобразиловка - на высшем приоритети! Во - полюбуйтесь!
Потратил весь день, закончил полчаса назад.
Максим, а прикинь, пришлось бы Lozenge немецкий красить?
Я пока “творчеством” занимался, и про лозенг тоже думал. И вот что скажу: все что подчиняется логике и определенному алгоритму, мне как заскорузлому технарю, только облегчает работу, хоть лозенг и сложен в воспроизведении. В моем случае сверять пятна, мазки, масштаб, стиль нанесения очень сложно. Хоть чувство прекрасного мне не чуждо, но я не художник и от этого мне было тяжело. Я делал и боялся за результат до самого конца. И только когда закончил, закурил и понял - получилось!
Виталий, выложи пожалуйста хоть пару фотографий своего Фиата. И краткую характеристику. Не все читают “Моделку”. Очень достойная модель! Не хочешь открывать свою тему, в моей размести. Мне украшением станет и доставит удовольствие. Нельзя такие модели “держать при себе”!
Петр, иконостас пока подождет. До облета. А как у Вас там дела? Что-то давно ничего нового от Вас не поступало. Волнуюсь…
Модель на все 100% соответствует названию темы. Очень красивый самолет!!!
Максим молодец. Очень приятно и интересно смотреть за такой работой.
А лозинг - это да, это то еще извращение для копирования - но зато когда вся работа позади есть на что посмотреть.
Удачи.
Самолет меня поглотил…
А это и по нему самому (самолету) видно! Красава! Удачи в достройке и полетах!
Петр, иконостас пока подождет. До облета. А как у Вас там дела?
Спасибо Максим, все нормально. Делаю разбирающуюся часть крыльев. Когда понял, что не успеваю к ЧР, работа слегка притормозилась, спешка отошла а сторону. Как- нибудь выложу фотки.
Тоже думал про Вьяс, прикинул расклад. На дорогу в один конец из Питера надо не менее 1.5 суток. При лучшем раскладе на поездку надо планировать почти неделю. У меня столько времени уже не выкроить ни из отпускных ни из другого времени. Надо было выбирать - либо ехать на ЧР (зрителем) - либо в Вьяс. Выбрал первое.
Так что в планах- облетать в этом сезоне. Без спешки.
А лозинг - это да, это то еще извращение для копирования
а прикинь, пришлось бы Lozenge немецкий красить?
Коллеги, сейчас все проще стало. Можно на пленку (Солартекс, например,) принтером наносить. Аризона так в своих китах и делает. Как вариант, заказать в конторе , которая специализируется на печати наружной рекламы. У них и краски должны быть устойчивые к погоде и всему прочему
Тоже думал про Вьяс, прикинул расклад. На дорогу в один конец из Питера надо не менее 1.5 суток.
Два часа самолетом и ты в Саранске.
Два часа самолетом и ты в Саранске.
Вячеслав
Я имел в виду свое участие с моделью
И только когда закончил, закурил и понял - получилось!
Здорово получилось!😁
А курить надо бросать!😉
А курить надо бросать!
Кстати! Депутатам утвердить закон, с курящих моделистов по 2 модели в год. А в поле - запретить курить.
Нет, лучше одна, но такая! Я точно знаю, сам две за год выдал… Не надо!
Максим, привет, от “трактористов” из Сибири 😃 Сколько раз собирался почитать твою тему, наконец, добрался. 2 часа прошли незаметно. Прочитал больше половины.
Камуфляж - отличный. Кто бы сомневался.
Привет, Всем!
Привет, Степан! Это хорошо,“Барон”, что вы присоеденились, может я столкну тебя в сторону авиамоделизма своим напором энтузиазма?!
Неделя как живу на даче у родителей. До обеда собираю “Ansaldo Balilla” а потом еду на полеты до самого вечера. Вечером осваиваю чертежную программу одновременно отчерчеваю следующий прототип. Мечта поэта!
На днях разбил свой тренировочный “Ultimate”. Да так, что и унести с поля нечего. Даже осколки не разлетелись - такой силы был вертикальный удар. Так все и лежало компактно. И мотор тоже почил - земля ему пухом не показалась! “Ultimate” был хорошим - большой (50кубов) и красивый. А с какой чательностью я его собирал и дорабатывал! Причина, как обычно, проста. Внезапный разряд LiPo батареи. Я так в нее уверовал, что даже думать не мог, что она может подвести. А ведь ей уже три года и надо было ее менять на новую.
Я огорчился, конечно, но не отчаялся. Летать мне есть на чем (сдесь, как на базе, всегда хранятся Edge 540, правда поменьше, и мотопланер - это для отдыха). А потом, я уже три года не покупал новых самолетов! Хорошая возможность удовлетворить соблазн и приобрести что-то интересное из бипланов.
Из-за плохого интернета не могу толком освещать свою тему - картинки грузятся очень долго. Завтра поеду в город, попробую решить эту сложность. А пока, фотография “ключиков” для застежек капота. Там же видны сделанные качалки управления элеронами. Извините за качество снимка. Думаю, завтра все пойдет повеселее!