Красивый самолет "Balilla"
Привет всем!
Параллельно танцам с камуфляжем довел до ума все внутренности фюзеляжа и окрасил наконец в радикально черный цвет подкапотное пространство и отсек электроники. Этой покраской ознаменовался заключительный этап постройки - можно приступать к установке мотора и аппаратуры! Камуфляж намерен закончить завтра.
Максим, еще " иконостас" 😁
Н
Привет, Всем!
Как и обещал, сегодня закончил с камуфляжем. Потратил весь день, закончил полчаса назад. А кажется чего бы там делать. Но опять не все! Надо лаком задуть полуматовым, но не успеваю. А так уже можно радоваться веселой картинке. На снимках очередность - сначала зеленые мазки, потом красные. Ну очень весело и неожиданно. Женщинам на работе особо понравилось, что еще раз подтверждает мою догадку о том, что итальянцы не для войны так старались, красили - они к бабам на нем планировали летать.
Просто шедевр ! Да, прототип явно маньяки расписывали !
Да, прототип явно маньяки расписывали !
Они там все маньяки! Ламборджины, ферары, мазараты, фиаты, балилы всякие. Микелянжелы да да винчы, понимаешь! У них изобразиловка - на высшем приоритети! Во - полюбуйтесь!
Потратил весь день, закончил полчаса назад.
Максим, а прикинь, пришлось бы Lozenge немецкий красить?
Я пока “творчеством” занимался, и про лозенг тоже думал. И вот что скажу: все что подчиняется логике и определенному алгоритму, мне как заскорузлому технарю, только облегчает работу, хоть лозенг и сложен в воспроизведении. В моем случае сверять пятна, мазки, масштаб, стиль нанесения очень сложно. Хоть чувство прекрасного мне не чуждо, но я не художник и от этого мне было тяжело. Я делал и боялся за результат до самого конца. И только когда закончил, закурил и понял - получилось!
Виталий, выложи пожалуйста хоть пару фотографий своего Фиата. И краткую характеристику. Не все читают “Моделку”. Очень достойная модель! Не хочешь открывать свою тему, в моей размести. Мне украшением станет и доставит удовольствие. Нельзя такие модели “держать при себе”!
Петр, иконостас пока подождет. До облета. А как у Вас там дела? Что-то давно ничего нового от Вас не поступало. Волнуюсь…
Модель на все 100% соответствует названию темы. Очень красивый самолет!!!
Максим молодец. Очень приятно и интересно смотреть за такой работой.
А лозинг - это да, это то еще извращение для копирования - но зато когда вся работа позади есть на что посмотреть.
Удачи.
Самолет меня поглотил…
А это и по нему самому (самолету) видно! Красава! Удачи в достройке и полетах!
Петр, иконостас пока подождет. До облета. А как у Вас там дела?
Спасибо Максим, все нормально. Делаю разбирающуюся часть крыльев. Когда понял, что не успеваю к ЧР, работа слегка притормозилась, спешка отошла а сторону. Как- нибудь выложу фотки.
Тоже думал про Вьяс, прикинул расклад. На дорогу в один конец из Питера надо не менее 1.5 суток. При лучшем раскладе на поездку надо планировать почти неделю. У меня столько времени уже не выкроить ни из отпускных ни из другого времени. Надо было выбирать - либо ехать на ЧР (зрителем) - либо в Вьяс. Выбрал первое.
Так что в планах- облетать в этом сезоне. Без спешки.
А лозинг - это да, это то еще извращение для копирования
а прикинь, пришлось бы Lozenge немецкий красить?
Коллеги, сейчас все проще стало. Можно на пленку (Солартекс, например,) принтером наносить. Аризона так в своих китах и делает. Как вариант, заказать в конторе , которая специализируется на печати наружной рекламы. У них и краски должны быть устойчивые к погоде и всему прочему
Тоже думал про Вьяс, прикинул расклад. На дорогу в один конец из Питера надо не менее 1.5 суток.
Два часа самолетом и ты в Саранске.
Два часа самолетом и ты в Саранске.
Вячеслав
Я имел в виду свое участие с моделью
И только когда закончил, закурил и понял - получилось!
Здорово получилось!😁
А курить надо бросать!😉
А курить надо бросать!
Кстати! Депутатам утвердить закон, с курящих моделистов по 2 модели в год. А в поле - запретить курить.
Нет, лучше одна, но такая! Я точно знаю, сам две за год выдал… Не надо!
Максим, привет, от “трактористов” из Сибири 😃 Сколько раз собирался почитать твою тему, наконец, добрался. 2 часа прошли незаметно. Прочитал больше половины.
Камуфляж - отличный. Кто бы сомневался.
Привет, Всем!
Привет, Степан! Это хорошо,“Барон”, что вы присоеденились, может я столкну тебя в сторону авиамоделизма своим напором энтузиазма?!
Неделя как живу на даче у родителей. До обеда собираю “Ansaldo Balilla” а потом еду на полеты до самого вечера. Вечером осваиваю чертежную программу одновременно отчерчеваю следующий прототип. Мечта поэта!
На днях разбил свой тренировочный “Ultimate”. Да так, что и унести с поля нечего. Даже осколки не разлетелись - такой силы был вертикальный удар. Так все и лежало компактно. И мотор тоже почил - земля ему пухом не показалась! “Ultimate” был хорошим - большой (50кубов) и красивый. А с какой чательностью я его собирал и дорабатывал! Причина, как обычно, проста. Внезапный разряд LiPo батареи. Я так в нее уверовал, что даже думать не мог, что она может подвести. А ведь ей уже три года и надо было ее менять на новую.
Я огорчился, конечно, но не отчаялся. Летать мне есть на чем (сдесь, как на базе, всегда хранятся Edge 540, правда поменьше, и мотопланер - это для отдыха). А потом, я уже три года не покупал новых самолетов! Хорошая возможность удовлетворить соблазн и приобрести что-то интересное из бипланов.
Из-за плохого интернета не могу толком освещать свою тему - картинки грузятся очень долго. Завтра поеду в город, попробую решить эту сложность. А пока, фотография “ключиков” для застежек капота. Там же видны сделанные качалки управления элеронами. Извините за качество снимка. Думаю, завтра все пойдет повеселее!
Мне пока рано в авиа. После 5тилетнего простоя мне и на автомоделизм времени еле хватает 😦
но за твоей темой теперь буду следить и здесь
Максим, смотрю Вашу тему с самого начала. Золотые у Вас руки, дай Вам Бог, и удачи!
С уважением Марк.
Всех приветствую!
Марк, большое спасибо за высокую оценку моего труда!
На данный момент закончил полностью установку замочков. Шестьдесят одна штука на фюзеляже. Все рабочие. И двадцать три в кабине - муляж. Цифры прописью - как дань кропотливой работе. На снимках видны замки по всем сторонам фюзеляжа с лица, а так же внутреннее устройство детали. Каждый овальный элемент приклепан к капоту двумя латунными заклепками. Каждый ключик подпружинен и пропаян с обратной стороны. Пружины взяты от автоматических ручек и порезаны пополам. При работе пострадало 32 ученические ручки. Все замочки работают идеально, обеспечивая надежное удержание частей капота на своем месте, что радует. На снятие передней (наиболее часто открываемой для заправки бака) части капота оснащенной 18ю замками уходит около 20 секунд. На установку этого элемента (сам по себе долгий процесс) не больше полутора минут. Так что я доволен и внешним видом этих изделий и их эффективностью.