Красивый самолет "Balilla"
Максим была масса примеров и у нас да и на форуме много примеров как крышки лючки кабины срывало потоком воздуха в полете так что я вам все таки советую с особым вниманием отнестись к магнитным крепежам. Хотя во вех случаях стояли неодимовые шайба-магниты.
Как говорится береженого бог бережет
Я ожидал и готовился к вопросу типа “не сдует в полете?”. И заготовил ответ: “Нет! Не сдует!”
Я смотрю ты чертовски тщательно подошел к вопросу подготовки себя к ответам на коварные вопросы. Тем не менее я тебе доложу, что имел личный печальный опыт потери в полете фонаря кабины, сидящего на четырех неодимовых таблетках. Так что все же к этому вопросу надо походить с осторожностью.
А что, летать с этими ништяками обязательно ? Показать на стенде, да и в карман, от греха подальше !
Показать на стенде, да и в карман, от греха подальше !
Ни в коем случае, это приведет к дисквалификации!
имел личный печальный опыт потери в полете фонаря кабины, сидящего на четырех неодимовых таблетках
Нет, тут надо разделять - фонарь кабины большой площади с подпором воздуха изнутри и декоративные детальки на фюзеляже. Правда, честно говоря, я тоже не понимаю, зачем магниты. А почему просто не приклеить? Или они при сборке-разборке мешают?
Нет, тут надо разделять - фонарь кабины большой площади с подпором воздуха изнутри…
Про подпор воздуха изнутри было предусмотрено заранее и исключено. Тем не менее…
Ничего себе! Вот никогда не знаешь что вызовет реакцию! Столько всего написали.
Прийдется объясняться. На этой модели столько всего надо перед полетом собрать, подсоединить, прикрутить, что с ума сойти можно. Если еще и накладки прикручивать… Ну я уже совсем не хотел! Потому и магниты. Конечно я подстраховался - на веревочку привязал незаметно каждую накладочку. Кстати, Барон, чем не идея для улетающих фонарей. Запатентуй и обогащайся!
По поводу веревочки. Веревочка тонкая, но такая прочная, что даже ножыком не разрежешь. Так что защита двойная - если подведет необъяснимая всепроникающая сила магнетизма, выручит пугающее надежностью содружество сплетенных воедино нитей!
Ну, раз ты подстраховался, то я спокоен.
Привет всем!
Похоже, на начало 20х годов прошлого века в Италии пришелся расцвет латунного самолетостроения. Вот и мне приходится повторять для правдоподобности оригинальные технологии тех лет. За это время я успел полюбить этот материал: красивый, податливый в обработке, теплый. Одно только - очень тяжелый! Даже жаль с ним прощаться, ведь это последние детали.
На снимке два новых элемента - прицел и ручной насос для перекачки топлива.
Максим глядя на них так и хочется задать вопрос они действующие? Настолько все это реалистично! Спасибо вам за тему и главное, я бы сказал, педантичное освещение даже самой мелочи. я бы вашу тему выдвинул на титул лучшей темы форума!
Спасибо вам за тему и главное, я бы сказал, педантичное освещение даже самой мелочи. я бы вашу тему выдвинул на титул лучшей темы форума!
Надеюсь увидеть эту красоту у нас на ЧР. Думаю что в живую будет выглядеть еще красивее чем на фото.
Спасибо за теплые слова. Даже сконфужен несколько. Очень важно получать одобрение коллег - стимулирует.
Мераб, прицел рабочий - совмещаешь перекрестие с “мушкой” внутри трубки и стреляешь. Шучу конечно, но это так и есть на самом деле! Так было просто устроено.
Вячеслав, я очень хочу приехать, но не стану распространяться - боюсь сглазить.
Вячеслав, я очень хочу приехать, но не стану распространяться - боюсь сглазить.
Я те не поеду! Смотри у меня!
На снимке два новых элемента - прицел
Максим, а есть информация, почему эти прицелы не ставились на большинствае Балилл? Я тут специально изучал много фоток тех времен, практически все самолеты были без таких прицелов. Как только целились, непонятно. Кстати, и на музейном экспонате сама трубка прицела отсутствует, в наличии только кронштейны.
Не знаю, Петр!
Предположу только, что прицелы убирали что бы не мешались. Самолет появился уже в конце войны и стрелять не было нужды. Но скорее всего, стрелять “на глазок” было либо привычней, либо понтовее. Тогда как обьяснить что крепления оставляли а саму трубку убирали? Словом, одни предположения. На Поликарповских машинах тоже такие были - но их не снимали в частях, судя по фотографиям.
Кстати, на одной из фотографий снятых во время реставрации, валялось что то похожее на этот прицел - может реставраторы профукали!
крепления оставляли а саму трубку убирали?
На этих
изучал много фоток тех времен,
Креплений тоже не наблюдалось.
Кстати на
и на музейном экспонате сама трубка прицела отсутствует,
этом экспонате первоначально предназначение кронштейнов для меня было полной загадкой, пока на какой-то единственной фотографии из книжки Алеги на этом месте я не увидел закрепленную трубу, что и расставило все на свои места.
ведь это последние детали.
Сколько грусти в этих словах ! Значит повесть заканчивается ? Да, тема просто шикарная получилась, 100% путеводитель в мир мастерства и качества ! Я не опережаю события ?😒
Прицела на музейном экспонате и в самом деле нет. Есть только держатели торчащие нелепо из капота. Мне повезло, я нашел чертеж прицела устанавливаемого на SVA-5. Так как он такой же как и на Balilla, я решил сделать его на модели. Так сказать восстановить справедливость и придать законченный внешний вид.
Да, Саня, и в самом деле немного грустно, но еще не конец. Еще будет парочка фотографий. Не много, но будет. А потом, все только начинается! Надеюсь, у этой модели будет долгая летная жизнь!
Так сказать восстановить справедливость и придать законченный внешний вид.
так Сударь! вы бы снизошли до нас недостойных и хоть бы картинки свои прокоментировали… эта чё? это ещё оригинал или уже подделка?
я нашел чертеж прицела устанавливаемого на SVA-5
Максим, если есть необходимость, могу отсканировать фотку Балиллы с прицелом из книги. Правда она достаточно “мутная”. Но прицел виден однозначно
Виталий! На снимках однозначно подделка! Хорошая, но подделка!
Петр, конечно я не откажусь от фотографии.