Красивый самолет "Balilla"
меня ждет дисквалификация?
нет, не ждёт! ты чёт путаешь Макс! Чертёж чертежом, но судьи сравнивают твою модель с одним! реальным прототипом!, который изображен на фотографиях в твоей документации! Чертежи дают общий вид, сходство, или не сходство, модели и чертежа, пропорций и пр… фотографии уже дают реальное, детальное понятие сходства твоей модели и прототипа! То, что не отображено в фотографиях обычно не учитывается, но оно как бы дополняет внешний вид. Если есть описание како-то детали, или отдельный чертёж к ней, или другое доказательство, что эта деталь была неотъемлемой частью самолёта, это обязательно надо добавить к документации! Много хуже когда какая-то деталь на фотографиях есть, а на модели она отсутсвует…
Ещё раз, судьи сравнивают твою модель с тем, что у тебя выложенно в документации!!! Чем обширней доку, тем лучше!
и если чертеж или подтверждение появится до ЧР вы будете это считать подтасовкой, не честной “игрой”?
чёт тя куда-то понесло, незнам куда ))) участник предоставляет чертежи по которым он делал модель… кто чертежи делал по большому счёту фиолетово… главное что бы они были опубликованны или заверены… Подтасовка будет если он сфотографирует свою модель и фотографии предъявит как фото оригинала…
Мераб, я конечно же буду использовать все имеющиеся у меня фотографии как из интернета, так и снятые мной лично. Таковых у меня около ста штук. Конечно, я не буду предоставлять все в составе документации, но с собой возьму обязательно полный комплект. На случай, если кому то прийдет в голову посчитать гвозди на обшивке.
Подтасовка будет если он сфотографирует свою модель и фотографии предъявит как фото оригинала…
Ну выходит меня понесло туда куда надо. Мы ( сторонние наблюдатели)видели самолет но не видели ни разу в глаза чертежей по которым самолет выполнялся. А что если она там, на чертеже будет?
На сколько я знаю всегда фотографиям отдавалось предпочтение , все фотографии естественно должны быть одного и того же самолета. и если на чертеже нет, а на фото есть, то и на модели должно быть - и оценивается по фотографиям.
Прости Максим что продолжаю, но изначально было предложено отредактировать и напечатать фотографии в официальном издании, вот этот пост с которого началась дискуссия.
Максим, у вас же друг художник и чертежник, а Петра редактор спец журнала. Надо в этом журнале поместить изображения Балиллы с прицелом… Вот вам и официальный источник. Шутка, конечно. НО!
А теперь читаем правила.
а) Фотографическое свидетельство.
Не менее трѐх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолѐта, который явился объектом копирования. На каждой из фотографий или репродукций самолѐт должен быть изображѐн целиком, предпочтительно с разных сторон и размер изображения не должен быть меньше А5. Эти главные фотографии должны быть представлены в трѐх экземплярах, вторые и третьи экземпляры репродукций могут быть фотокопиями. Использование фотографий модели запрещено кроме фотографий модели на фоне самолета – прототипа (фото должно быть цветным). Использование цифровых фотографий, которые были отредактированы, влечет дисквалификацию. Фотографическое свидетельство - главное средство оценки точности подобия в сравнении с прототипом.
Да простит меня Максим
прошу больше не обсуждать эти аспекты в моей теме
за реплику по поводу
Использование цифровых фотографий, которые были отредактированы,
Тогда вообще нельзя использовать печатные источники! Любой мало-мальски соображающий человек должен понимать, что в современной полиграфии фотографии имеют цифровую основу и все они проходит предпечатную обработку (редактирование). На мой взгляд, здесь судьи должны применять , образно говоря, “дух закона”, а не его “букву”. Все прекрасно понимают зачем в правилах эти строки, только формулировка идеи неудачная.
Все, заканчиваю. Предлагаю перенести эту дискуссию в тему по правилам F4C.
Ах! Приборы как живые! Классно! Действующие?
Фотки сделаны правильно. Больше всего ценю это в копиях - когда появляется сомнение, а модель ли это? Молодца!
А что за “дорожки” такие под приборами, словно гигантские ЧИПы там должны стоять т.е. - бортовой кампутер
Приборы, понятное дело, не рабочие. Шкалы сделаны отдельно, стрелки так же отдельно. Смонтированы с небольшим расстоянием. За счет этого создается хорошее впечатление.
Что касается “дорожек” на патронном ящике, то это ни что иное как облегчения вырезанные в деревянной планке. Очень сомневаюсь в том, что была сильная экономия в весе, зато красиво - глаз не отвести!
Фотографии я делаю телефоном (всегда под рукой), а он искажает. К примеру, ветровой козырек получается вытянутым вверх. Как не старался, ничего изменить не могу. Ну да ладно, главное информативность.
Шкалы сделаны отдельно, стрелки так же отдельно. Смонтированы с небольшим расстоянием.
Максим, а это как это? Можно подробней? Матерьял, технология? Раз уж задрал планку так высоко, то уж буть добр, поделись опытом-пожалуйста. 😒
Приветствую Максим!
С самого начала, просмотрел твою тему. С чего начинал - сбор информации, как начинал делать, с какими трудностями сталкивался а теперь, можно увидеть плод твоего труда, твоего творчества, твоей мысли и работу твоих рук. Думаю, нет знаю, ты ещё не раз порадуешь нас своими работами! Красивый самолёт и отличная работа!
Желаю тебе и твоему самолёту, отличных взлётов, отличных полётов и мягких посадок!
С Уважением Андрей.
Без всякого сомнения - высокая мера сходства поддельного кокпита с настоящим! Вот, что я нашел в интернете:
Это, наверное, до реставрации.
Ну - в добрый путь! К полетам и соревновательным успехам!
Сергей, да нечего особо рассказывать.
На этот раз я схалтурил: взял фотографии настоящих приборов, увеличил, отредактировал как смог, а стрелки приборов подтер. Затем распечатал в масштабе, заламинировал. Таким образом получил шкалы приборов. Стрелки вырезал из плотной черной бумаге. На тоненькой проволоке установил с небольшим расстоянием от шкалы. Все просто! Ну потом под стеклышко. Если надо, нарисую на бумажке и выложу.
Виталь, спасибо за снимки. Действительно, это мой самолет до реставрации. Сейчас он выглядит гораздо свежее.
Смешные алюминиевые крышки
Похоже кто то решил увековечить свои следы, использовав свои ботинки как шаблон !😁
Привет Всем!
Решил позабавить вас вот такими фотографиями пилота, хоть хвастать особо и нечем. Своего механического киборга я решил оставить до лучших времен - не воодушевляет он меня. А этот голубоглазый парень появился у меня почти случайно и сразу был призван. Правда, американскую форму пришлось сменить.
Посмотрел я, полистал разные журналы с фотографиями. Сайты и прочее… Пришел к выводу - верхняя одежда имела много отличий, но комбенизон самый распространенный из костюмов. Очень простой, без карманов, клапанов, но с совершенно замечательным залихватским отворотом воротника подбитым длинным мехом! С гимнастеркой все понятно - почти как наша, но с петлицами красного цвета и золотой звездой. Большая латунная пуговица у самого горла. Ну и конечно же “подшива” (кто служил, тот знает). Сделана по всем армейским канонам! По способу пришивания понятно что второй год! Ее почти не видно, тем более на снимке, но мне так хотелось повторить этот опыт!
Получился офицер подстать самолету. Я довольный закрываю и этот пункт в программе работ над моделью!
Я довольный закрываю и этот пункт в программе работ над моделью!
А сколько еще осталось пунктов, можно поинтересоваться? Жалко, что они заканчиваются, а вместе с ними и рассказ про модель…
Максим, а очки пилоту то-же сам делал?
Даю полный и короткий отчет. Очки пилота - наследие капиталистического прошлого. Делал не я, само было. По самолету сделано все! Остались околосамолетные заботы. 1)Техническая документация. 2) Укрывной тент от солнца, дождя, чужих глаз. 3) Чехлы для членов самолета. (Уже заканчиваю)
Так что если это интересно, то дам фотоотчет.