Красивый самолет "Balilla"
Сергей, да нечего особо рассказывать.
На этот раз я схалтурил: взял фотографии настоящих приборов, увеличил, отредактировал как смог, а стрелки приборов подтер. Затем распечатал в масштабе, заламинировал. Таким образом получил шкалы приборов. Стрелки вырезал из плотной черной бумаге. На тоненькой проволоке установил с небольшим расстоянием от шкалы. Все просто! Ну потом под стеклышко. Если надо, нарисую на бумажке и выложу.
Виталь, спасибо за снимки. Действительно, это мой самолет до реставрации. Сейчас он выглядит гораздо свежее.
Смешные алюминиевые крышки
Похоже кто то решил увековечить свои следы, использовав свои ботинки как шаблон !😁
Привет Всем!
Решил позабавить вас вот такими фотографиями пилота, хоть хвастать особо и нечем. Своего механического киборга я решил оставить до лучших времен - не воодушевляет он меня. А этот голубоглазый парень появился у меня почти случайно и сразу был призван. Правда, американскую форму пришлось сменить.
Посмотрел я, полистал разные журналы с фотографиями. Сайты и прочее… Пришел к выводу - верхняя одежда имела много отличий, но комбенизон самый распространенный из костюмов. Очень простой, без карманов, клапанов, но с совершенно замечательным залихватским отворотом воротника подбитым длинным мехом! С гимнастеркой все понятно - почти как наша, но с петлицами красного цвета и золотой звездой. Большая латунная пуговица у самого горла. Ну и конечно же “подшива” (кто служил, тот знает). Сделана по всем армейским канонам! По способу пришивания понятно что второй год! Ее почти не видно, тем более на снимке, но мне так хотелось повторить этот опыт!
Получился офицер подстать самолету. Я довольный закрываю и этот пункт в программе работ над моделью!
Я довольный закрываю и этот пункт в программе работ над моделью!
А сколько еще осталось пунктов, можно поинтересоваться? Жалко, что они заканчиваются, а вместе с ними и рассказ про модель…
Максим, а очки пилоту то-же сам делал?
Даю полный и короткий отчет. Очки пилота - наследие капиталистического прошлого. Делал не я, само было. По самолету сделано все! Остались околосамолетные заботы. 1)Техническая документация. 2) Укрывной тент от солнца, дождя, чужих глаз. 3) Чехлы для членов самолета. (Уже заканчиваю)
Так что если это интересно, то дам фотоотчет.
Как прошли полеты? А то у меня седня…
Странно. Качество резко ухудшилось при трансформации на форум.
не, Максим, это нормально. Режут - сервер на форуме не бесконечный
Привет, Владимир!
Только что прочитал сообщение о потере твоего Тандерболта. Понимаю… Я тут тоже не без потерь. Як 55 от Крилл разбил на тренировке в прах.
А с Балиллой все хорошо, слава Богу! Летаю помаленьку. Все детские болячки прошлого года я вылечил. Самолет предсказуемый и послушный. Но пока что я с ним на “Вы”. Знакомлюсь как будто. Видео, которое я обещал, снять просто некому - летаю один. А может оно и к лучшему? Никто не отвлекает от полетов.
Только что прочитал сообщение о потере твоего Тандерболта
Привет Максим! Просмотри повнимательней это видео… Особенно перед самым ударом самолета и далее, лучще покадрово…
Привет, Илья!
Я смотрел это видео. Сказать ничего не могу конкретного - опыт мешает. Одно лишь знаю точно, что и так случается. Ну а Володя новый самолет построит, лучше прежнего! Или больше прежнего!
Сказать ничего не могу конкретного - опыт мешает.
Просто у меня было один раз, когда я на даче увидел пролетающий плазмоид, и ничего лучше не придумал как тут же быстренько собрать цессну (в машине лежала) и взлететь… Ну и что, он пролетел мимо и не стало питания ни в передатчике ни в самолете… По спирали упал в траву… Был трезвый, свидетель жена… И в том видео что то не чисто )))
Просто у меня было один раз, когда я на даче увидел пролетающий плазмоид, и ничего лучше не придумал как тут же быстренько собрать цессну (в машине лежала) и взлететь… Ну и что, он пролетел мимо и не стало питания ни в передатчике ни в самолете… По спирали упал в траву… Был трезвый, свидетель жена… И в том видео что то не чисто )))
Это что? Нас реально и регулярно посещают 😈гуманоиды, на каких-то плазмолетах ???
Пы Сы (т.е. P.S) А где можно посмотреть это видео?
Летаю помаленьку. Все детские болячки прошлого года я вылечил.
Максим, а какие поставил расходы\экспоненты на РВ? Мне сейчас предстоит это делать, вот, ломаю голову…
Просто у меня было один раз, когда …
Не к Илье относится, скорее к Фомам… Никогда не слышали, что при повышенной активности солнца выходят из строя многие приемо-передающие системы и срабатывают средства электрозащиты? Это реальность и ни какого шаманства. По времени это действует по разному, от импульсов и нескольких секунд до 2…3 минут. Объясняли нам в лабаратории атмосферной физики универститета, после краша модели в присутствии одного профессора с этого универститета. Здесь средние широты и “это” прочувствовали несколько раз, а по словам физиков, к полюсам это явление проявляется более интенсивно. С уважением ко всем…
Илья, про “плазмоиды” ничего не знаю. Может быть при встрече во Вьясе расскажешь. Мне интересно.
Петр, с расходами “перебоьрщить” не бойтесь! К сожалению, я уже упаковался и не могу померять точно, но по памяти примерно так: элероны - 15мм в верх 20мм вниз (замер у сопряжения кромки крыла и подвижной части элерона), киль - все просто, до отказа, лишь бы не задел руль высоты, руль высоты - в верх и вниз по 35мм (замер по крайнему кончику руля)
Экспонента выставлена 70% на элероны и высоту, на руль поворота 80%.
элероны - 15мм в верх 20мм вниз
Может у бипланов есть специфика, не знаю, но это по классике не совсем верно. У самолетов с несущим профилем обычно отклонение элерона вверх больше чем вниз.
Не знаю, Владимир, я был полностью убежден в своей правоте. Но если ты пишешь… Надо как то перепроверить эту информацию…
Может у бипланов есть специфика, не знаю, но это по классике не совсем верно. У самолетов с несущим профилем обычно отклонение элерона вверх больше чем вниз.
Владимир прав! Специфика у ЛА одна, дифференциал (вверх больше, вниз меньше) помагает не только крену, но и выполнению виражей и спирплей. В противном случае будут развороты со скольжением. Для пилотажных машин настройки немного другие. На моделях F-3A, насколько помню, тоже нормальны дифференциалы с эспонентами.
Друзья, а вы ничего не путаете? Рассмотрите любую конструкцию элерона настоящего самолета и увидите, что отклонение вверх всегда ограниченно в сравнении с отклонением вниз. Посмотрите инструкции по сборке ARF c указанием расходов (пилотажу не брать). У меня в аппаратуре Multiplex, при выборе классической схемы самолета при настройках, по умолчанию вверх элерон отклоняется меньше чем вниз и изменить это нельзя!
Владимир, ну ты чего! Посмотри на устройство элерона своих любимых Як 7-3. Разве возможно конструктивно этот элерон вверх отклонить больше, чем вниз?
Вы меня пожалуйста не путайте!