Красивый самолет "Balilla"
Конечно если есть навигатор то проблем не будет. Последние километры идут по лесу, правда стоят указатели и поворотов всего два. Будут затруднения, звони 89063794730
Навигаторы тоже не всегда помогают, первый раз лучше по светлому проходить, второй раз тоже😁
Зато какой рай, когда добрался!
Приветствую Максим!
Ты сделал всё возможное, чтобы твой самолёт был и есть на высоком уровне! Я желаю тебе, достойно выступить в ЧР!
С Уважением Андрей.
Завтра утром еду во Вьяс!
Удачи , Максим!
Балилла, :)вперед!
Методичный подход, пытливый ум и правильные руки вывели модель Максима в стенде на первое место! теперь будем болеть за полеты! По любому с первого раза модель взяла стенд это многого стоит! Удачных полетов Максим!
р.s. Журавель уже лет 30 с гаком строит именно злин 50 и знает наизусть этот самолет, у него была фора и немалая в этом плане и опередить его! Нет слов.
Сравнивать нельзя, “Вологодские кружева с джинсами”, “Небоскреб с произведением ренесанса”. Молодец Максим! Болею!
Сравнивать нельзя,
Позвольте не согласится! 😃 Именно в сравнении и победил Максим. Игра слов но суть вы поняли, и я отчетливо понимаю стартовое преимущество (Пред строительное, выбор)одного из допустим обсуждаемых моделей.
В сравнении (по очкам) разница небольшая, не должно так быть. Аргумент - формованное или просто жесткое, несравнимо просто по сравнению с набором, а окраска и мелочевка - на разных полюсах. Хотя моделей не видел, так представляю по прототипам. Журавля видел, судил когда то, добротная копия, но не более, по стенду были и лучше. Летал, конечно хорошо, достойно.
Максим, поздравляю с 1 на стенде! Как полеты?
Всем привет болельщикам и Максиму !
Хочу сказать что у Максима не было конкурентов на стенде однозначно!" Сам живьем увидел эту модель, так сказать дотронулся руками… Шедевр да и только…
Опять же живое общение первый раз… По полету Максим сам расскажет, про все нюансы, думаю тебе только на пользу пойдут мои скромные советы по настройке самолета…!
Максим, очень рад был пообщаться, спасибо что приехал!😃😃😃😃
В целом Максиму показать чудо и с первого раза занять пьедестал не получилось! Но если посмотреть кто впереди него могу сказать одно, Молодец Максим!
Нескончаемые разговоры о самолёте, но его полёт видеть - заслужили видать только еденицы…Счастье улыбается не всем…
Привет всем!
Только добрался до интернета. Спасибо всем болельщикам и мои извинения тем, кто ожидал большего.
Итак, краткий отчет.
Соревнования мне очень понравились. И организация и судейство и атмосфера была на очень хорошем уровне. Мне повезло занять четвертое место. Результатом я доволен, но не удовлетворен. Буду совершенствоваться сам и совершенствовать самолет.
Сейчас наступил момент вакуума. Так бывает когда закончилось лето и все чего хотел сбылось. Вот и я считаю, что того чего я желал сбылось. В моих планах было: учавствовать в соревнованиях, занять не последнее место, отлетать, сохранить модель для будущих состязаний. Так что все случилось так как я и планировал.
Сейчас занят регулировками модели с целью добиться правильного устойчивого полета.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Максим! Я считаю, что тебе не за что извиняться. Ты сделал отличный самолёт и коллеги высоко оценили твою работу а то, что с полётами не совсем получилось, так самолёт новый и как он себя ведёт в воздухе надо понять, так сказать влетаться. Я уверен, что как ты делал Балиллу, так и будешь учиться летать. Единственное что хочется добавить. Тебе нужен второй самолёт, для тренировок, который по своим характеристикам будет близок к Балилле. Поздравляю с началом!
С Уважением Андрей.
Тебе нужен второй самолёт, для тренировок,
Эх, Андрюша, год назад бы… Максим, поздравляю!
Всем привет! Что-то снимали Балиллу в Большом Вьясе много и разные, а материала доступного маловато, - подумали мы, и решили немного поправить положение…
Спасибо большое, Владимир!
Так неожиданно и очень приятно! Съемка великолепная! Я очень хотел иметь что то подобное, но едва ли у меня так получилось бы. А тут вон оно что! Очень благодарю оператора! Для меня это огромный подарок!
Максим, желаем тебе дальнейших творческих успехов, довести модель до идеального летного состояния и новых ярких выступлений, в том числе и на ЧМ !
Максим, поздравляю с премьерой! Удачных полетов!
Тебе нужен второй самолёт, для тренировок, который по своим характеристикам будет близок к Балилле
Очень рекомендую. Сам так делаю - затраченное время оправдывается с лихвой. И летный опыт, и модель целее.
Немного запоздал, но сегодня случайно наткнулся и вспомнил , что где то видел самолётик строят.Может сгодится.
Спасибо большое за пожелания!
Вот расскажу вам такую историю. Я нарочно не афишировал в своей теме до соревнований, и по-этому мало кто знает эти факты.
Еще в прошлом году, под занавес летного сезона мне удалось сделать несколько полетов на Балилле которые показали самолет с неплохой стороны с претензией на перспективу. Это вы знаете, да и видео я разместил еще тогда. Полеты проводились без окончательно установленной деталировки. Уже в этом году, я хоть и с опозданием, стал летать на Балилле. Возможность представилась только в июне. Ничего не предвещало неожиданностей, но все же они случились. С установленными дополнительно копийными деталями возрос вес модели и лобовое сопротивление. Наверняка эти вредные факторы были не столь велики, но скверное свое дело они сделали. После восьми полетов сопровождавшимися различными настройками, подбором винтов, да и простым привыканием к модели, я окончательно убедился - мотор не тянет! Самолет летит так, что словно стенку перед собой толкает. Только на максимальных оборотах. Только на ручке. Любой маневр, даже простой размашистый разворот сопровождался опасной потерей высоты. О фигурах и речи быть не могло. Пробовал сделать “бочку”, так еле спас модель! Что делать? Очевидно, с этим мотором летать можно только по кругу да еще медленно и трагично. С такими результатами ехать на соревнования нет резона…
Неделя у меня ушла на покупку и установку нового мотора. Подошел по габаритному размеру Saito-FG 40. Ну что значит подошел? Конечно, втискивался он туда! А что это значит? А значит это что мне пришлось проделать большую работу. Начиная с того, что подпиливать шпангоуты и прочие препятствия внутри, и заканчивая переделкой выхлопного коллектора и сектора газа. Еще один вопрос оставался актуальным - вес этого мотора значительно выше ранее установленного (точно не помню, около 250 граммов). Так образом прибавилась еще одна проблема - борьба с весом. Я делал все что мог. Заменил штатную мотораму, поменял батарею, заменил на пластиковый весь металлический крепеж. При этом вел таблицу в которой отмечал изменения до грамма. Таким образом, мне удалось превысить старый показатель по всему самолету лишь на 52 грамма.
Все это здорово, но время идет! До соревнований остается всего ничего. А у меня, считай, новый самолет. Не облетан! А тут еще и непогода. В общем, в последние дни выдалась возможность сделать один короткий полет под вечер. Понять из него можно было только то, что самолет держится в воздухе с новым мотором уверенно и моя работа не напрасна. Да, и замаячила надежда.
После стендовой оценки уже во Вьясе, была возможность подлетнуть. Но я принял решение не делать этого, и лететь сразу в туре. Дальше вы знаете…
Мы меж собой шутили с Серегой (механик на соревнованиях).“Мол, дурная затея облетывать новый самолет на соревнованиях! Погода не очень, и судьи строгие - всего три попытки дают и то по очереди!”
Большое спасибо, Максим за эту информацию.
Дальше вы знаете…
Вот как раз и не знаем… Видео не было. Никто ничего не писал особо. Только графа “полет” в таблице соревнований. Если не тяжело, можно поподробнее про тот полет…
С установленными дополнительно копийными деталями возрос вес модели и лобовое сопротивление
И еще вопросик. А какая установленная копийная мелочевка дала такое сопротивление? Можно поподробнее?