Красивый самолет "Balilla"
Снег выпал… 😒
у меня +17 град.
Дима, видишь что люди пишут: +17 градусов! Какой тут снег? Нету его. Чуточку еще подождать надо.
Так, вроде, условия должны определяться по месту пребывания аффтора:)😉.
А там-то и вправду - снег:(
Понятно, ждем снега в Египте)))) А я Пайпер разобрал, удивляюсь, как мы его ночью склеили?))))
Желания нет восстанавливать Балиллу, какой славной эта машина не была.
Максим это осеннее. За окном дождь и слякоть, настроение ни к черту. Придет зима и все встанет на свои места. Ждем тебя непременно у нас во Вьясе на ЧР в 2017г. И неважно с каким самолетом. Я уверен что любой самолет в твоем исполнении будет супер. Это врожденное, с молоком матери, и как бы не пытался сделать плохо, у тебя не получится.
Удачи.
Мдя…зима…холода… плохо…
Чо будем делать то???
А где то тепло…хорошо…Эх…
Номер поста 888 , любимое число с детства…
Спасибо, Вячеслав, за хорошие слова. Правда, я еще ничего не сделал а уже заработал похвалу. Во Вьяс приеду обязательно. Теперь еще и сына прихвачу, может быть он даже полетает с юношами.
Дима, ты привози своего Пайпера ко мне, я Балиллу достану, свет выключим и оставим только фонарик тусклый. В четыре руки под незатейливый фуст-фуд засядем за работу прямо на полу. Так глядишь к утру оба самолета и восстановим.
А если серьезно, то на следующей неделе новую тему открою, про новый самолет. Подождите немного пожалуйста.
Отличная новость !
Дима, ты привози своего Пайпера ко мне, я Балиллу достану, свет выключим и оставим только фонарик тусклый. В четыре руки под незатейливый фуст-фуд засядем за работу прямо на полу. Так глядишь к утру оба самолета и восстановим.
Не забудьте позвать. Я, как в прошлый раз, плюшбургеры привезу, накормлю восстановительную бригаду.
Максим, привет! А тут не будешь освещать процесс восстановления, изменения и подготовку к ЧР 2017? Очень было бы интересно посмотреть! Не сомневаюсь, что летать ты ее научишь! (или его?)😉
Привет, Владимир!
Начну со второго вопроса, он интересный и не звучал ни разу. Балилла - он или она? Самолет был назван в честь десятилетнего мальчика который не побоялся кинуть камень в колонну австрийских оккупантов шедших по улице итальянского города. Мальчик был казнен. Произошло это в период Первой Мировой Войны. С тех пор его имя стало символом борьбы за освобождение для всех итальянцев. По-этому правильно говорить ОН - и самолет и его собственное имя мужского рода. Но все, включая меня, относятся к этому названию как предмету женского рода. Уж больно оно певучее что ли. Так что примем это как устоявшуюся традицию и не будем поправляться - кому как нравится, пусть так и называет.
Про восстановление. Я не считал что это может быть интересным - смотреть как я латаю самолет. Не делал много фотографий по ходу работы, только для себя. Но тут мне позвонил один и второй и третий человек и все спросили об этом. Может и стоит сделать небольшой опус, раз это действительно людям интересно. Еще меня гложет перспектива восстановить самолет но не добиться от него хорошо управляемого полета. Вроде как опять не оправдаю надежды. С другой стороны стоит рассказать о причинах неуправляемого полета и падения в последнем туре соревнований. Но будет трактоваться как оправдание. В общем, пока не решил. Колеблюсь.
Спасибо, Владимир, что помнишь о теме. Передавай привет венгерскому хлебосольному краю. Давно я не был, а как было бы славно выпить “Сливовицы” , покушать ухи “По-балатонски” в простой придорожной “чарде” под самобытные местные напевы!
У каждой модели, как у человека, есть свой жизненный цикл - рождение и взросление, взлеты и падения. Поэтому вовсе не оправдания, а очередной этап эволюции, поиск технических решений и улучшение рабочих качеств аппарата. Построить красивую модель - большой труд и мастерство, а вот еще и научить ее хорошо летать - высокий класс!
Конечно, приоритеты в работе расставляет Максим - в любом случае мне очень интересно следить за его работой в целом и Баллилой в частности.
Удачи.
… В общем, пока не решил. Колеблюсь.
Не надо колебаться. Ремонт - тема дюже познавательная, потому что при ремонте применяются приемы и нестандартные ходы, сильно отличающиеся от строительства. Я уверен, что очень многим будет интересно и полезно.
Поддерживаю сих благородных донов в их желании лицезреть процесс восстановления и дальнейшую судьбу столь прекрасного аппарата. Кстати, за экскурс в историю имени Балилла спасибо, не знал, надо будет почитать.
Спасибо большое за отзывы!
Коль скоро все так сложилось, обдумаю план повествования и в ближайшие дни расскажу обо всем.
Коль скоро все так сложилось, обдумаю план повествования и в ближайшие дни расскажу обо всем.
Это правильно! Насчет Венгрии - привет передал, палинка и халаслее (это так уха тут называется) с нетерпением ждут!
Всем привет!
Сын сфотографировал. Мне понравилось.
“В ожидании умеренного ветра”
Коль скоро все так сложилось, обдумаю план повествования и в ближайшие дни расскажу обо всем.
Максим, привет,
Судя по крайнему фото, “Балила” восстановлен и готовится к полетам. Когда же найдешь время для повествования?
Привет, Владимир!
Да, самолет восстановлен и и уже летает. Каждый полет настроечный. С самого начала, еще при восстановлении, значительно уменьшил угол установки нижнего крыла. Сейчас регулирую угол установки стабилизатора и двигателя. Догружаю нос балластом. Придерживаюсь принципа - одно изменение - один полет. Самолет очень чуткий на любую незначительную регулировку. С учетом того, что некоторые изменения приходится отменять, дело идет медленнее чем хочется. Да и погода не дает правильных условий для подобных мероприятий. Вчера, к примеру, ветер сильный и порывистый не давал произвести очередной полет. Только перед закатом выдался получасовой перерыв до умеренного. Таким образом, вместо запланированных трех полетов получился только один. Но дело движется. Вчерашний полет уже напоминал больше тренировочный, с элементами программы.
“В ожидании умеренного ветра”
Солдат спит, служба идёт. 😁
Минздрав предупреждает-КРЕНЬЕ ЭТО ЯД 😈, а Колумб ни в чем не виноват. 😇