Красивый самолет "Balilla"
такое слово
Название болезни, ты хотел сказать ? Все мы, соседи одной палаты !
В последнее время так много разговоров о плохой погоде как никогда. Нас, авиамоделистов, это касается больше чем даже хлеборобов. Вчера был замечательный день, каких мало выпадает в году. Небо покрыто пеленой туч, тепло, безветренно. Сделал пять полетов на Балилле. Сегодняшний день начинался так же хорошо и я строил большие планы. Приехал на поле, собрал самолет и начался дождь, гроза, ветер. Накрыл самолет тентом сшитым мною специально для таких случаев и сели в машину пережидать. Только к пяти все кончилось. Но что то все таки осталось… Сильный ветер! К шести разобрал самолет а из тента сделал вот такое приспособление ужасно понравившееся детям. Вот и все что мне удалось сделать хорошего сегодня!
Сейчас идет дождь, ветер, и прочее, прочее… Похоже что еще один день пройдет без пользы.
НН-дааа! Вихри враждебные веют над вами:(! Надеюсь, что настроить самолет удалось. И бОльшая часть коту-клизьмов;) осталась позади и не проявится на соревнованиях!😃
Привет, Владимир!
Большую часть задуманного реализовал вчера. Но еще есть к чему стремиться… И я планировал закрыть эти вопросы сегодня. Очень жаль что времени остается все меньше. Участие в соревнованиях пока под вопросом.
Участие в соревнованиях пока под вопросом.
Так! Отставить панику! Все будет хорошо.))) Не у одного тебя трудности, так всегда, все в последний момент.
“Ночь последней гайки” еще никто не отменял.)))))
вот такое приспособление ужасно понравившееся детям
Савва потяжелее будет, а Степана наверное по всему полю ловить приходилось ?😃
Сегодня ваша погода до нас добралась ! Синоптики уже нарисовали картину коричневым маслом !
Извиняюсь за офтоп- видно и до RC хакеры уже добираются. Кроме ссылки на крайние ответы мне еще пришло сообщение от какого-то “робота дефки” что в теме "Красивый самолет “Balilla” есть новое сообщение Точнее вот это - new reply in topic про модные женские прически…
Во фигня !!!
Похоже, многим пришло, мне в том числе, принцип один: ни в коем случае не идти по ссылке и не открывать малопонятные приложения. Сразу удалять!
пришло сообщение от какого-то “робота дефки” что в теме "Красивый самолет “Balilla” есть новое сообщение Точнее вот это - new reply in topic про модные женские прически…
Мне тоже точно такой спам пришел.
Всем привет!
Я извиняюсь, но я к этому безобразию не имею ни какого отношения. Мне тоже пришло такое письмо и я естественно удалил его сразу не читая, к чему и вас призываю.
Так не по коммунистически, мне не пришло!
Максим, расскажи чего нибудь ? Медальку покажи что ли !😃
Привет, Саша!
Я обязательно расскажу как я провел время на соревнованиях. У самого есть такая потребность. Только это большой опус будет. А я уже устал… ну, в общем, будет что рассказать. Подожди немного.
Всем привет!
Рассказываю! Продолжительная непогода перед соревнованиями так и не позволила закончить эксперименты с самолетом. Я был вынужден выехать во Вьяс так и не опробовав последних настроек и тем более сделать дальнейшие улучшения что по моему мнению должны были качественно повлиять на поведение модели. Приехали мы во вторник вечером.
Среда.
При крайне благоприятной погоде, я продолжил цикл испытаний. Не буду говорить какие именно процедуры я реализовывал, одно только можно сказать убедительно - самолет стал лучше летать, но качественного прорыва не получилось! Мои задумки превратились в пыль!
К тому времени уже стали приезжать участники и некоторые люди даже поздравляли меня с тем, что самолет хорошо летает. Но они не знали что самолет летает лишь по прогулочной программе. Заставить четко выполнять команды мне так и не удалось его заставить. На общем собрании нашей команды пришлось вынести решение не участвовать в Чемпионате. Так же мною было принято решение не тратить время попусту и заняться дальнейшей модернизацией самолета здесь же. Подлеты планировались в свободное время от участников.
Из всех самых действенных методов лучший результат дал в свое время один - уменьшение угла атаки нижнего крыла. Он же самый сложный в реализации. Я решил идти в этом направлении дальше. Теперь я уже не торопился, и на эту задумку у меня времени было много. Я уже делал такую процедуру раньше и знаю, что вслед за этим изменением пойдут подбор угла установки стабилизатора, углы установки мотора, расходы по рулям. Так же мне следовало сделать полет с манекеном пилота, компенсировать вес пилота балластом в носу, подключить гироскоп. Таким образом, минимальное количество полетов на испытания - восемь! Работы на пару дней. Это при условии значительных подвижек по летным характеристикам после изменения угла атаки крыла! Честно сказать, я уже не надеялся на хоть какие то изменения в лучшую сторону. И тем не менее решил попробовать в последний раз. Не знаю что повлияло на такие короткие сроки. Может быть сильно хотелось выпить в тот день, или сказалось то что работа была мне знакома, но к вечеру того дня крыло я переставил! На тестовый полет времени уже не осталось. Так закончился этот день.
Четверг.
Совершенно без надежд на лучшее я выспался и долго завтракал. И вообще никуда не торопился. Приехал к ангару и еще долго курил и трещал со всеми желающими. Ближе к трем я решил посмотреть что получилось из моих вчерашних нововведений. Предвкушая адреналиновый полет я побрел на полосу. Взлетаю, и обнаруживаю качественный скачок по управляемости! Мозг мой запульсировал, сердце забилось! Вот оно - долгожданное чудо!
А время то потерял! Мне бы с утра заняться этим полетом. Но поймите правильно, я был удручен тем что мне так и не удалось наладить самолет, мне просто было все равно. Но теперь забрезжила перспектива! Судорожно начал работать с выкосом мотора и прочее ранее перечисленное… Плюс работа с газом. Всего удалось сделать около пяти полетов. Конечно, всех планов по настройке реализовать не удалось. Самолет остается строгим и своенравным в управлении.
Опять собираю совещание по вопросу участия в соревнованиях. Все члены команды высказываются против. Приводят резонные аргументы - отсутствие тренировок, не завершенность настроек, отсутствие полетов на этом самолете по летной программе. Я внимательно всех слушаю и принимаю решение участвовать в Чемпионате! Мы быстро готовим самолет к завтрашнему стенду, регистрируемся, кушаем и спать - завтра тяжелый день!
Конец первой серии.
Спасибо ! Первая серия прочитана с радостной лыбой ! Пиши скорее вторую, пока она не сошла !😃
Максима Батьковича , сама природа манила в небо своим спокойствием, которую он ждал на протяжении подготовки к ЧР у себя дома. Была бы погода не спокойная, территория комплекса была бы завалена тубусами от сигар и прорыва не произошло бы. ( Я так думаю) И еще уверен не маловажный фактор- Отсутствующий на предыдущим чемпионате, это присутствие интелигентнейшего молодого человека способного давать четкие развернутые ответы и по совместительству родственника.( большая редкость в нынешнем поколении) Ведь надо было показывать правильный пример.
А Батькович опустил в повествовании - Аж два фактора не маловажных .
А состав указанной команды узнать можно?
А Батькович опустил в повествовании - Аж два фактора не маловажных .
А состав указанной команды узнать можно?
Вот-вот, что в титрах первой серии нет ни исполнителей главных ролей, ни … даже нет классической завершающей строчки.
"Фильм снят на пленке "Тасма " ( аббревиатура - Татарские свето-материалы т.е. Казанский завод)
Ты, Денис, абсолютно прав!
Погода, все летают, готовятся к соревнованиям… Прибывают все новые участники. На полет уже столько желающих, что записываться надо… Вся эта атмосфера не может не задавать тон. А команда наша не велика - Сергей Кирсанов (механик), Савва (мой сын) и я.
Спасибо за хорошие слова в адрес сына!
Савва определенно молодец! Есть с кого пример брать. Ждем от него обещанного открытия своей темы.
Ждем от него обещанного открытия своей темы
А тема надо сказать не детская получиться ! Как ты сказал : “Есть с кого брать пример !”
и тут апну
… натыкнулся случайно