H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
Не та ссыль…
Ну не так важно можете взять чуть мощьнее и без заморочек тотже колокольчик
hobbyking.com/…/__18647__D4023_850_Out_Runner_Moto…
без гемора …
Отлично ведь летает в стоке. Чего мудрить? Зачем?
Отлично ведь летает в стоке. Чего мудрить? Зачем?
к сожалению кит в стоке без электроники не летает никак )))
hobbyking.com/…/__14401__Turnigy_G25_Brushless_Out…
ссыль вот эта
Из недостатков хотел бы отметить конструктивно неудачное крепление защелки крышки батарейного отсека. Она так быстро разболталась, что у меня уже был случай, когда в полете она открылась, и набегающим потоком воздуха ее вырвало с посадочных петель… Мне повезло - искали всей толпой, и слава богу, нашли! Теперь вот жду, когда из Китая приедут защелки для капотов. Буду ставить защелку вместо вращающейся пимпочки. А пока - скотч выполняет роль защелки батарейного отсека 😦.
И еще один недостаток вскрылся. Сегодня летал, и выяснилось, что горизонтальный стабилизатор не армирован ничем 😦. Поэтому при зацепе об траву просто переломился у основания фюзеляжа. Буду склеивать, а затем укреплять двумя прутками по 0,8 мм… (сверху-снизу вклеивать в пенопласт).
А шасси, хоть и короткие, и шатаются из стороны в сторону, пока держат модель как на взлете, так и на посадке, так что их пока решил не трогать. Там проволока 2,5 мм.
По мотору хотел обратить внимание, что у него очень длинный вал. На него одевается как винт, так и кок. Так что, если есть желание заменить стоковый на что-то другое, то наверное, действительно надо брать мотор типа того, что рекомендовал Павел Панкратов. Кстати, вал этот достаточно мягкий, потому что сегодня, когда посадил самолет в траву и он уткнулся в нее мордой, вал видать чуть-чуть погнулся, потому что появилась вибрация на оборотах чуть ниже средних, и стало видно биение винта в плоскости вращения. Сейчас вот думаю, как починить… Скорее всего, вибрации отрицательно скажутся на конструкции самолета, так что надо это устранить.
Да, вал самое тонкое место, гнётся как у импотента…
Заказал мот 4023-850 жду пока приедет. Еще вопрос, стоит закрылки повесить на петли, или на скотче нормально себя ведут?
Спасибо.
Закрылки нормально. А вот элероны уже оторвались, и пришлось их ставить на петли.
Спасибо. Элероны и РВ посадил на петли сразу, там и места обозначены. Сечас защелку буду менять на капоте, а то почитал как открываются в полете, что то страшновато стало )). Примерил имеющиеся колеса. Почти копийные получаются 70мм диаметр, вес 35 грамм одно . Стойки хотел взять но они в бекодере, буду делать из трубки аллюминиевой 10х8.
Да кстати. В крыле какое нибудь усиление присутствует, лонжерончик какой никакой ?
Спасибо
Так не видно, но судя по сопротивлению крыла на изгиб, он внутри пенопласта есть
Добрый день. При детальном изучении в крыле обнаружился таки лонжерон. Интересные моменты- решил расширить ниши под шасси, изучил что где, разделил крыло на 2 половинки. Лонжерон в крыле-карбоновая трубка 6мм диаметром, но что интересно, в каждой половинке она живет своей жизнью. Лонжероны не доходят до середины крыла где то на 15-20ммЮ, видно у братьев китайцев своё представление о сопромате. Расширил ниши под колёса, обрезал лонжерон на 40 мм, так как мешал колесу лечь глубже в нишу. Буду вставлять немного дальше от передней кромки кусок карбоновой трубы миллиметров 300 я думаю.
В эти выходные пришла посылка с запчастями для этой модели. Заказывал тут - www.hobby-paradise.com. Заказал все запчасти, доступные для этого самолета, а именно:
Винт - www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
Мотор - www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html.
Кокпит (серый) - www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html.
Очень разочарован качеством винтов 😦. Лопасти в плоскости вращения гуляют вверх-вниз как попало и с большим разбросом. С трудом из 5 полученных винтов подобрал один, у которого все лопасти находятся в одной плоскости вращения. У одного пропеллера вообще лопасть почти на целый сантиметр вверх загнута. Как они там их отливают из пластмассы? Ума не приложу. И что за хамство такое - явный брак отправлять клиентам 😦.
Расширил ниши под колёса
А вы колеса какого диаметра планируете поставить?
Колеса 75 мм диаметром,просто они у меня есть )), копийные гдето в районе 80ти. Еще думаю на моторе вал всетаки обрезать и поставить цангу, не нравится мне как то длинный вал.
копийные гдето в районе 80ти
Что-то мне кажется, что при размахе 1200 мм копийные колеса никак не могут быть 80 мм… Слишком большие получатся, нет?
80 это как раз при 1200мм размахе. Ну ±. И стойки примерно 160мм длинны против обрубков стоковых. Посмотрите на фото у 190го костыли будь здоров какие.) Стойки диаметром 10 мм не лезут((, максимум 8, а то створки неплотно закрываются. Сейчас думаю как амортизацию на шасси реализовать без ущерба прочности стойки.
.
У одного пропеллера вообще лопасть почти на целый сантиметр вверх загнута
Если есть дома чайник…
Подносим к носику от кудова идёт пар и прогреваем лопасть в масте изгибнутости ± 1 см от оного затем выгибаем в нужную сторону, желательно в прихватках( типа горячо!)
И так выравниваем косяки…
Просто они из формы их достают раньшее чем они остывают, вот и крутит-потом…
А так , других нет и этому радуйся!
Я вот почитал по этим винтам, народ жалуется что и кривые и ломаются у основания. Может есть смысл брать не копийные, обыкновенные какие нибудь. Всё равно ведь не копия.
У мну есть кошерные прочные, а толку…
Может просто научиться сажать без капотирования…
Ну это дело личное и на обычном тоже прекрасно летают и в ус не дуют!
Да летают конечно, только площадки нет ровненькой. На той что есть всё равно когда нибудь воткнется мордой как не сажай. Ну да ладно поломаем тогда подумаем )).
удлинил ноги и большие колёса