И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Игорьь

Совсем забыл про фактор выпущенного шасси. Его продольная парусность и плечо - заметные в плане дестабилизации. Интересно было бы попробовать полет на высоте с выпущенными шасси с минимальной скоростью. Его может начать по курсу водить, что в крен легко преобразуется. У земли это просто не успеваешь заметить.

Denis_71

Алексей ,точно так и чувствую. в первом видео он летит медленно, но на больших углах тонгожа… и тогда все думают что у него висит хвост … а ему нужно чем то создавать подъемную силу приходиться тангажем выбирать Во Вьязе при заходе он утопает в зелени склона на холме и его разглядеть то сложно не то чтобы его скорость… У нас летать пока нельзя .так что ждем пока

Denis_71

Андреев Анатолий наделал много фото ,очень благодарен ему

VN_59

Красавчик самолёт и пилот, летать на таком самолёте с такой нагрузкой кроме умения нужна решительность и хладнокровие.

3 months later
Игорьь

Легко и стабильно летает ишачек из последнего ролика. Похоже, над весом планера там основательно поработали. Интересно, какие у него - центровка и нагрузка на крыло.

Игорьь

Мотор весит 5480 гр, плюс винт - четверть общего веса. Наверняка, в этом секрет комфортной центровки.

20 days later
8 days later