Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
С круткой крыла пока все по старому, производитель уверяет что она есть, разработчик утверждает что ее нет, словом истина где то рядом.
ну вот по этой фотке я чета крутки не вижу. Ну или она есть совсем-совсем незначительная. с другой стороны к чему эти мысли на счет крутки сейчас? Модель построена, надо в воздух. Если с полетом все ОК будет, то и какая разница есть там крутка или нет ее.
Испытанный способ для повышения устойчивости таких крыльев - приподнять на 2-3 градуса оба элерона. Особенно, если не уверены в наличии крутки - на облет полезно.
Сереж, нужно осваивать компьютер ! Насчет рисования у меня тоже руки вместо ног растут, а вот комп хорошо помогает ! Мне понравился Компас, в нем и сижу, хоть и освоил его на 10%, мне этого хватает пока ! Хорошо бы нарисовать приборы в какой нибудь программе, распечатать и заламинировать ! У тебя пока дел полно и без приборной панели, делай, а в свободное время ( всю ночь ) влюбляйся в компьютер !
Крутку крыла проверить не сложно. Установите самолет на ровное основание и замерьте линейкой расстояние от основания до передней и задней кромок для корневой нервюры, затем те же самые измерения для концевой нервюры. Потом простыми геометрическими построениями изобразите углы осевых линий корневой и концевой нервюр. Разница углов и будет круткой.
Всем привет, наступила весна и я окончательно проснулся. За время моего отсутствия в теме продолжил обкатку двигателя, зашивку фюзеляжа бальзой и шпаклевочные работы. По двигателю: после зимнего простоя, перед первым пуском плеснул в карб топлива и мембрана насоса ожила, весело закачивая топливо в карб. Запустил с пол оборота, как буд-то и не глушил вовсе. Черный выхлоп из одногр цилиндра пропал вовсе, видимо притерлось таки там что-то. Отважился погонять в полетном режиме с прогазовками и прочими делами, так за семь минут скушал 220 млл топлива. Так что бак на 750 млл думаю будет в самый раз.
Дошли таки руки до фюза и крыльев, опробовал бальзовую шпаклевку-понравилась, легкая, пористая, хорошо шпаклюется, но хохма в том что ложится она не очень, пока водички не плеснеш не ляжет.
Брюхо почти зашил.
К шпаклевочно-шкурным работам приступил. Всем хорошей погоды и удачных полетов.
семь минут скушал 220 млл топлива. Так что бак на 750 млл думаю будет в самый раз.
А что, по пол-часа планируется летать?
Ну не пол часа, но до сухого бака тоже стремно как то. А на первые полеты, прилетаться, пристреляться к полосе ну и прочие нюансы.
Померил тягу в статике-13 кг., как заявлено производителем, если уложусь в 10, то думаю будет в самый раз.
Квадратная бутылочка из под минеральной воды в 500 мл более чем достаточно!
и вес не большой в отличии от топливных баков из пластика и надежность отменная!
сам летаю на 60сс моторе с бутылкой в 400 мл, 10 минут и привожу 100 грамм как минимум если почти весь полет газ в пол…
Только хотел написать, что пол-литра вполне хватит.
А как там с центровкой предварительно? А то хвост с ретрактом, мотор легче, чем в первом проекте… Не получится 50% САХ?
Сережа, рад тебя видеть ! Смотрю с приходом весны, рученки весело заиграли ! Красиво !
Не разу не пробовал эту самую шпаклевку ! Попробовать что ли ? А водичку куда плескаешь в нее, али на бальзу ?
Володя, судя по тому, с каким наслаждением Сергей описал запуск двигла, у него от кайфа одно место мокрым стало ! Представляешь, что будет, если его в поле выпустить !😁 Сереж, ставь трех литровый бак, в самый раз будет !
Свежая, только открытая шпаклевка отлично ложится. Если подсохнет - я в банке разбавлял водой.
Про шпаклевку, Володя все очень точно изложил, был грешок не открытая полежала пол годика, так и подсохла слегка, тогда отдельными партиями замешиваю, еще не знаю как она себя поведет в дальнейшем если всю сразу замутить. Саш, рекомендую, в сравнении с другими-вне конкуренции.
При запуске двигателя, от кайфа весь был мокрый. В поле уже был, поднимали два ЯК-9, с ХК, восторг неописюемый.
Теперь чутко о серьезном, на предмет количества топлива в баке, из собственного опыта убедился-его много не бывает, постоянно очковать на эту тему не хочеится. Летать я люблю по долгу и с оттяжкой, как в последний раз в жизни, в среднем полет длится 15-20 мин. Ну жадный я до полетов, есть такой грешок-каюсь. ЦТ пока не смотрел, даже предворительно, ибо все самые тяжолые агрегаты в разных местах относительно фюзеляжа находятся.
Теперь вопрос к знатокам: надо ли перед покрытием стеклом, предворительно нанести на бальзу нитролак тонким слоем, чтобы впитываемость бальзы уменьшить, и вес за одно?
Я покрывал аквалаком в один слой.Сохнет быстро и не воняет.Правда если переборщить бальза немного вздувается но когда высыхает всё встаёт на место.
Чем-то укрыть надо обязательно.
Тема не закончена, но и не заглохла, сейчас покрываю стеклом, процесс интересный. Фоток пока не наскреб, так что звеняйте,придется верить на слово. Раз зашла речь о весе, скажу так, смотрите пост 124. После застеклкния и покраски тоже взвешу и напишу. Планируемый двигатель ДЛА-64 двух целиндровый весит с винтом, глушителями и зажиганием-2,3 Кг. Уже пришли все сервы и бак, сфоткаю, если кому интересно, и взвешу одной общей кучей. Пока вот такие дела.
придется верить на слово
Не поверишь ! Верю !
Тем кто мне верит, посвящаю 😃
Готовлюсь к застеклению
В процессе
Собственно результат.
А это пойдет в крылья, ноги, хвост 😁
Цифровые серво на управление элеронами и РН, а аналоговые на закрылки и газ. Тут коллеги советуют на подсос ставить рычажок вместо сервы, мол сломается она скоро, будем посмотреть.
Как то работа у меня продвигается пилообразными импульсами (есть такое понятие в радиолокации) 😎. Так вот на данный момент времини укрепил шпангоут задней стойки шасси и примостырел ее добавив интересный клей в виде прокладки. Думаю будет и как доп. крепеж и как амортизирующая прокладка. Дальше продолжу застеклительные работы и на покраску. Так что тема не заглохла, продолжение следует.
Ну и немного юмора
Какая ужасная копия винтовой пары ! Пропорции явно не соблюдены !
Сережа, привет ! Очень рад тебя видеть и видеть продолжение работы !
Пропорции явно не соблюдены !
Профессионал, сразу видно. 😛 Дык не профи и делали, наверно. 😁 На барахолке прикупил по случаю.
Здравствуй Саша, я в строю. Финеш виден, главное не накосячить, сам понимаеш. И спасибо за потдержку.
Медленно, но верно приближаюсь к завершению возни со стеклом. Осталась самая малость, пол элерона и начну подготовку к покраске. Поскольку человек на которого расчитывал по теме покраска, этим больше не занимается, придется самому осваивать и эту профессию. Вот и вопрос созрел-чем лутше грунтовать, чтоб без основного окраса самолет в небо поднять?
А пока не большой фото отчет.