Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Ну да, если батарейки и так в самом носу, то других вариантов как грузить -нет. Бак двигать нельзя, он в районе цт должен быть…
Я у себя тоже прикидывал… С покраской в районе 9500 - 9700 должен получиться… В нашем размере до 10 кило нормальный вес…)))))
Всем привет, хоть и припозднился я, но с праздником ВСЕХ поздравляю. Тем более этому делу отдал не самые хутшие годы своей жизни, целых 10, так что знаю с чем поздравляю. По этому поводу сделал подарочек самолету-не смотря ни на что, начал наносить на него знаки его принадлежности к нашей армии.
Начал со звезд на фюзеляже
а потом вспомнил:
И красная стрела будет?
И еще вот это:
Пусть только попробует стрелу не нарисовать !
И тут меня понесло
Но пришлось тормозить, смутил размер звезды на киле, должна быть размером с той что на борту, только уж шибко большая получается. 😵 Вот и думаю пока. Та что на борту выполнена в масштабе.
На очереди номер и остаток молнии, правый борт тоже не забыт.
Пока столько, всем добра.
Бортовая больше и должна быть ,а на киле как на крыле…
Уфффф, аж отлегло, вот что значит с умными людьми пообщаться.
Ну я вообще то не большой знаток ,но когда с картинки вырисовывал так и было…
Сережа, здравствуй ! Просто прекрасный самолет получается ! Приятно с утра видеть и знать,что у друзей все ладится !
Вот, захвалили, а незаметили что молния кверхногами, приходится переделывать. И звезду на киле перенес чутко вперед, получилось гораздо лутше. Завтра отфоткаюсь и выложусь. 😒
а незаметили
Ну да ? Ждали, когда сам сознаешься !
Ребята, мне тоже очень хорошо, что у вас все тоже очень хорошо, Каждое утро и день вы мне поднимаете настроение. Творческие люди однако:)
На том рисунке и ориол белый больше ,а по верх его еще и красный…
Я думал ,что не уместно было бы влезать.
Все уместно, все в тему, вся критика принимается и поощряется. 😃 С ореолами долго эксперементировал и пришел к такому варианту. Смотрится как то солиднее. 😃 Теперь еще над размером номера размышляю. 😵
Эх, как наверное хочется модельку то облетать уже ? А как нам хочется посмотреть ?😃
Саш, не торопи любовь, она сама прийдет.
Сегодня встречался с однополчанами моего училища, которому исполнилось 63 года. К сожалению физически его уже нет, но вот боевой дух и ветераны его потдерживающие еще остались. Мой выпуск был предпоследним так что я еще салага, но и наши ряды редеют. Зарядился вот положительной энергией и с новыми силами за этот проект.
Вести с аеродрома не самые утешительные, вокруг полосы болото, и еще кабаны, заразы, перепахали все вокруг что те трактора, картина еще та. Заставили охотников привести все в порядок, но куда там, разве они понимают как важна ровная площадка.
Вот такие дела-всем добра.
Как погода ? Ни грамма не намекаю !😒
Твои киллограмы намека и так видны. Но погода пока не радует и на поле по прежниму хляби, а у меня самолет, а не танк который грязи не боится.
Но погода пока не радует и на поле по прежниму хляби
И как, за 1,5 месяца - не стала лучше? Уж очень любопытен облет аппарата!
Ха. Сам в нетерпении. Были тут проблески, но в рабочии дни. Даже отопление отключили раньше срока, а сейчас сидим и мерзнем. Еще по собственной глупости сломал и за одно сжег серву ретракта, завтра должны доставить с таможни новую. Не любят они (сервы) когда их пользуют неподлюченными к питанию. Но есть и хорошие моменты, развел все провода, установил бак и прочие мелкие атрибуты. Пока столько, думал про эти выходные, но Гизметио ни чего хорошего не обещает. Чтоб не быть голословным, вот: www.gismeteo.ru/city/hourly/4230/2/
Кто то скажет ерунда, мол все путем, так ведь я не спорю, кому то и штормовое предупреждение-не предурреждение, только хочется все сделать без суеты и спешки, тем более самолет подобного класса буду поднимать впервые. Так что наберемся терпения коллеги, не пинайте если что не так. А вот советы по пилотированию приветствую.
Ждем!!!, уговорил…
А куда деваться ? Потерпим !
Всем привет, сегодня ни смотря на омерзительную погоду, провел наземные испытания модели. Вопервых собрал и подключил все воедино. Далее вынес всё на свежый и холодный воздух, что само по себе было проблематично ибо вся конструкция упорно нехотела проходить в дверной проем, тут то и пригодилось моё избавление от лишних киллограмов. Короче протиснулись бочком кое как. Во вторых, после длительного перерыва, был благополучно запущен двигатель. В общем это и была основная задача, решить которую без сборки всего самолета уже почти не возможно. Ну и на закуску, выявились некоторые косяки моей деятельности.
Результаты испытаний показали что самоеё слабое звено всего самолета, это шасси. Да да, просто Ахилова пята какая то. Для первого полета придется заблокировать все намертво, и да закидают меня помидорами, но придумывать что то новое пока нету вдохновения. Пишу всё это в основном для тех, кто надумает пойти по моим стопам, чтобы на мои грабли не наступали. Либо я чтото не так делаю, либо … короче даже слов пока не нахожу. Но я не отчаиваюсь и пойду дальше. Еще, взглянув на самолет с высоты своего 186 см роста, что было возможно сделать только сейчас, обнаружил косяк с рулем высоты, тяги надо подрегулировать, а то чуть не одинаково плоскости стоят. Еще топливный шланг каким то чудом попал на глушитель, хоть и старался увести его подальше, в результате шланг оплавился. Такие вот мелочи, которые вовремя вылезли на земле, с одной стороны неприятно, а с другой, хорошо что на земле и вылезли.
Еще про РВ немного, при дачи газа до отказа хвост конкретно отрывался от земли, самолет за него и был привязан. Давая руль в верх, хвост прижимало, но не сильно, так вот и думаю, на аппаратуре выставить взлетный режим, где РВ будет чуть приподнят, что скажете, коллеги? Понимаю что это не пилотажка, которая сама в небо уходит и капотирование ни кто не отминял. 😃 Пока столько, похоже к нам реально зима вернулась, так что на устранение косяков времини немного есть.
Всем удачи и добра.