Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

gvv1970
Sergej_S:

На счет тяги газа, повторюсь, буду думать,


И поставить нормальную жёсткую тягу.

Sergej_S

И остаться без ЧОКа? А заводить тогда как? Оно ж там не зря цепляется одно за другое, или может зря?

Alexxkidd

Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.
Глушение двигателя производится сервой газа, которая переводит рычаг газа за положение холостых оборотов.
Могу завтра сфотать если нужно.

gvv1970

Чок у вас и так будет работать. Это устройство от бензотехники и предназначено при прикрытии воздушной заслонки чуток прикрывать заслонку газа. А при пуске стик газа всё равно как правило чуток добавляют. Посмотрите на брендах, там этой приблуды от бензокосилок нет.

Alexxkidd:

Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.

+1001

Superunderwriter

По моему серва газа просится на соседнее свободное место, плоскость качания рычага газа как раз выходит на соседнее место

5level

Здравствуйте, такой вопрос, а какие сервы, стоят у вас на рулях высоты?

Sergej_S

На рулях высоты стоят вот такие: hobbyking.com/…/__11627__Turnigy_8482_TGY_390DMH_H…
Не вкоем случае не реклама, просмотрел всю тему и не нашел упоминания о них, а сейчас они уже к просмотру не доступны, стоят на своих местах и все тут. Производителями кита было дано добро, я и не возражал. Достаточно маленькие но относительно сильные.

Sergej_S

Все, друшлаг, простите, капот доделал. Строго не судите, самому лезвием по сердцу но другого выхода не было. Как и говорил раньше, попробую ЭТО замоскировать. Как вариант, покрасить в тон капота колпаки и пока на этом остановиться до облета. Потом уже думать про обтекаткли и т.д.


По совету старших товарищей переделал тягу и выставляю пробный вариант на обсуждение. Жесткую пока не рассматриваю, но времини еще есть.

Alexxkidd

Сергей привет! Все же рекомендую тебе снять металлический ограничитель с качалки газа и поставить жесткую тягу из 2 мм стальной проволоки. (чего-то тросики мне совсем не нравятся…)
По капоту, я бы облетал так и не парился, ну разве что для придания более эстетичного вида прошелся бы шкуркой по краям отверстий что-бы они более ровные были.)))

Sergej_S
ZENITE:

Сергей, в случае с тросиком, когда нажимаешь чок, то тросик газа провисает, так? Это никак не влияет на серву газа. В случае жесткой тяги Вы насильно выводите серву газа из нуля, в котором она находится. Серва, в свою очередь, пытается вернуться на место и, как следствие, если вовремя не вернется, сгорает.

Вот это, как раз тот случай что называется в десятку. Мой один коллега поставив жесткую тягу и столкнувшись с этой проблемой, решает ее каждый раз дергая стик газа и ловя чок в фиксированное состоянте. Трос 1 мм в одну сторону и столько же в другую, получается 2мм. Когда тяга идет назад она толкает заслонку как и жесткая, самого троса там 30мм и он не проходит ни через болдуины и даже не прикасается к чему бы то нибыло. Он выполняет роль той гофры что на глушителе стоит. Как то кастрировать двигатель тоже нехочется, ведь не дураки же придумали такую систему. Если звезды загораются, то это каму то надо? Буду эксперементировать, конечно попробую и вариант с жесткой тягой, пока могу себе это позволить, а о результатах обязательно доложу.

Alexxkidd

Сергей, вот так у меня на MLD 35. На DLE 55 было так-же. Я ничего не дергаю и не ловлю.
На второй фото видно что винт ограничения холостых оборотов вообще выкручен.
На 35 таких приблуд на качалке газа вообще не было, а на 50 вроде снимал.
Хотя конечно тебе решать.)))

Sergej_S
vlad_den:

Чтобы работа дроссельной заслонки была четкой пружину надо ставить не такую уж слабенькую. Одной возвратной на карбюраторе может не хватить

Думаю что в деле о тяге на серву газа можно ставить точку. И эта точка выглядит как то так, пока в пробном варианте, но думаю остановится на нем. Пробовал и жесткую тягу-непонравилось, чего то не то. Закреплю второй конец на карбе и точка. Пружина в меру мягкая но в то же время и натягивается не хило, серва справляется с нагрузкой адекватно. Ни что ни где не цыпляет и не трется, все не зависимо друг от друга.

zim2slim

если кому-то интересно, очень классную тягу можно сделать из велосипедной спицы, так уж вышло что на моем Яке старом, тяга на газ реализована так. оч все достойно.
нипели для спиц использовал как коннекторы шаровых наконечников.
а вообще судя по всему это личная неприязнь автора к жестким тягов, в принципе у автомоделистов на жестких тягах все.

Губанов_Игорь

Не только у автомоделистов. У нас тоже пока не придумано ничего лучше жесткой короткой тяги для точного управления, особенно газом. В размерах 50-70сс тяги делаются обычно из шпильки ф 3мм под шаровые наконечники. Спица не лучший выбор - в этом размере вибрировать может, и шар под нее хлипковатый

Sergej_S
zim2slim:

а вообще судя по всему это личная неприязнь автора к жестким тягов

Интересно, откуда такие суждения? Может знакомы с моими прошлыми проектами? Или знаете мои предпочтения? Ой, простите непризнал! Ба!!! Да это же Гуру, и не только в авиамоделизме, но и пожизни, зашел на мой урок труда в начальных классах послушать мое квохтание. Ничего против ваших высказываний и замечаний не имею, но вот манера это делать, мне,простите, не нравится.
Простите, коллеги, за сарказм. 😃
Повторюсь еще раз, точка поставлена, тяга из тросса. Это обусловленно многими моментами о которых говорилось выше. Идем дальше. В планах размещение аппаратуры и установка шасси. Пока столько.

8 days later
Sergej_S

Ну вот, коллеги, есть и хорошие новости. С помощью Дим Димыча разобрался с кривой газа. Понял что это за блюдо и с чем его едят, осталось приминить на практике.
Теперь чутко о грустном, аккумуляторы что достались мне в наследство от чемпиона, приходят в негодность и, боюсь что такими тэмпами не доживут они до первого полета. Взял я 6-ти баночный ЛИ-ПО 4000 мА и разобрав его получил аж три 2-х баночные. А они совреминем начали вздуватся. Вот теперь и думаю что ставить на энерговооружение? Изначальный замысел такой: 2 акка по 3500-4000 мА на питание всего и вся, а третий отдельно на зажигание. Отсюда ещё один вопрос, сколько мА хватит на зажигание? Оно, зажигание, расчитанно на 4,8-8,4 В. Всё питание идет через пауэр бокс, сервы цифровые высоко вольтные, за исключением газа и закрылок. С блока они получают около 7 В и работают в среднем режиме потребления тока. Поскольку с цифрой раньше не доводилось сталкиватся то знаю лиш по наслышке что они потребляют больше тока чем аналог, поэтому и спрашиваю про ёмкость аккумов. Типо сколько её хватит? Все аккумы будут установлены в носу, так как данный КИТ разрабатывался под конкретный двигатель вес которого больше моего двигателя, то и с весом аккумов я пока не напрягаюсь. Тем более что их можно перемищать вдоль борта на значительные растояния, тем самым регулировать ЦТ. Пока столько. Продолжение следует.

vlad_den

У меня на 35 кубах после 5 полетов уходит 300 - 400 мАч на борту - там 1500 ЛиПо с ВЕС на 6 В и 500-600 на зажигании - там напрямую 4 банки Енелоп 2000 (метал-гибрид). Нагрузки на рули в копийном полете Ла-7 очень не велика.

При этом туда ставить подозрительные источники питания - очень не рекомедую! Много раз был свидетелем отказа старых батареек с вытекающими, точнее выпадающими, последствиями. Типа - они там еще поработают, потребление небольшое. И внутренний обрыв, КЗ в банке и т.д. У меня все акки новые и до того нигде не пользовал.

Sergej_S

Спасибо, Владимир. Про новые аккумы я уже задумался, с ёмкостью вот были вопросы. Буду брать нечто среднее, по 2000 мАч два на аппаратуру и 1000-1500 на зажигание. Но это после установки бака, и приемника со всем мясом на борт.
Еще один вопрос, надо ли дополнительно экранировать провода высокого напряжения фольгой? Или вполне достаточно штатного экрана в виде металлизированной оплетки?

vlad_den

На 2 цилиндра на зажигание я бы тоже 2000 поставил. У меня никакого доп экрана нет, провод штатный.

пристав
Sergej_S:

экранировать провода высокого напряжения фольгой

Я всегда заматываю изолентой до самого колпачка и сверху разрезанную силиконовую оплётку.Как то так

Губанов_Игорь
vlad_den:

На 2 цилиндра на зажигание я бы тоже 2000 поставил. У меня никакого доп экрана нет, провод штатный.

Когда летал с раздельным питанием на 120сс, батарейка на зажигание стояла 1480 мА, за полет не больше 120 мА жрет в самом тяжелом случае. Это Дашка. Китайские зажигалки на много меньше потребляют