Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
После длительных эксперементов с тягой сервы газа пришел к следующему выводу: тягу надо делать не жесткую, а тросс. Это обусловленно тем, что когда включаю чок-ось тяги ломается и она становится не прямой, а кривой. Выглядит это так: до включения
А это после
Такие вот результаты. Пробовал включить чек с одетым капотом, рука не лизе, просится тяга в низ через капот, другого пути нет. Но это не смертельно. Приступил к совмещению капота со всеми выступающими за его приделы деталями. Пока разобрался с глушителем, малость погорячился с отверстиями, а с другой стороны, будет винтеляция лутше. 😃
Проризи для колпаков свечей зажигания буду делать уже по другому, как говорится, хорошая мысля приходит апосля. Еще думаю эти самые проризи закрыть типа выпуклыми конструкциями из стекла, да незапинают меня за это, ибо другого пути нет. 😦
Сереж, а серву не как нельзя развернуть на 90 гр ? Не стоя, лежа положить !Оси то качения развернуты, поэтому и гнет тягу !
Конечно на два дюралевых уголка в те же места …
Саш, думаю в этом ни чего страшного нет, такое происходит только на земле и только во время пуска двигателя, когда серва не задействована. А вот когда чутка открываю дросель, чок срабатывает и все вертается на свои места. И ось и все что с ней связанно.
Енто полный газ. И качалка и дросель работают синхронно и синфазно. Все конечно будет приведено в порядок и в соответствие с надежностью и безопасностью. Думаю что залом всеравно будет, как ни крути.
Ну, дело твое ! Я в вонючих двигателях не волоку , только из за соображения механики влез ! Давай, продолжай, чего там у тебя еще интерестного есть ?
Саш, думаю в этом ни чего страшного нет, такое происходит только на земле и только во время пуска двигателя, когда серва не задействована. А вот когда чутка открываю дросель, чок срабатывает и все вертается на свои места. И ось и все что с ней связанно.
Сергей, в случае с тросиком, когда нажимаешь чок, то тросик газа провисает, так? Это никак не влияет на серву газа. В случае жесткой тяги Вы насильно выводите серву газа из нуля, в котором она находится. Серва, в свою очередь, пытается вернуться на место и, как следствие, если вовремя не вернется, сгорает.
Ну, дело твое ! Я в вонючих двигателях не волоку , только из за соображения механики влез ! Давай, продолжай, чего там у тебя еще интерестного есть ?
Руки в масле, нос в тавоте,
Но зато в воздушном флоте.😁
Не в моих правилах лезть с советами, но здесь неоднократно пройденные грабли…
Никогда не стоит ставить металлическую вилку на качалку газа. Она перепилит ее за несколько десятков полетов. Обычно ставят шаровый наконечник.
Поддерживаю. Об этом же пост 341. Втулку шаровой тяги можно и нужно закрепить жестко. Во-первых не будет износа вилки на движке. Во-вторых будет строгое управление газом на малых оборотах. Проверено многолетней практикой
Тоже за шарики, только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.
только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.
Совершенно верно
Спасибо, учту все замечания, внесу коррективы и как следствие-выложу на всеобщее обозрение.
Тоже за шарики,
День добрый!Вот ещё вариант.Использовал тягу от лопасти вертолёта 600-700 размера.Правда модели не копии.
rcstv.ru/static/imagelib/9/1/9/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/e/b/2/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/0/8/1/…/1024.jpg
При использовании этих комплектующих, углы установки более свободные.
На счет тяги газа, повторюсь, буду думать, пробовать, эксперементировать. Пока всецело занялся капотом, искромсал его что тот портной, сейчас он больше напоминает друшлаг 😁 Так выглядят подготовительные работы.
Это чтоб не делать ошибки и резать на верняка.
Дальше вырезание фрезой и собственно результат
Ну и собственно моя помошница.
Продолжение следует.
На счет тяги газа, повторюсь, буду думать,
И поставить нормальную жёсткую тягу.
И остаться без ЧОКа? А заводить тогда как? Оно ж там не зря цепляется одно за другое, или может зря?
Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.
Глушение двигателя производится сервой газа, которая переводит рычаг газа за положение холостых оборотов.
Могу завтра сфотать если нужно.
Чок у вас и так будет работать. Это устройство от бензотехники и предназначено при прикрытии воздушной заслонки чуток прикрывать заслонку газа. А при пуске стик газа всё равно как правило чуток добавляют. Посмотрите на брендах, там этой приблуды от бензокосилок нет.
Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.
+1001
По моему серва газа просится на соседнее свободное место, плоскость качания рычага газа как раз выходит на соседнее место
Здравствуйте, такой вопрос, а какие сервы, стоят у вас на рулях высоты?
На рулях высоты стоят вот такие: hobbyking.com/…/__11627__Turnigy_8482_TGY_390DMH_H…
Не вкоем случае не реклама, просмотрел всю тему и не нашел упоминания о них, а сейчас они уже к просмотру не доступны, стоят на своих местах и все тут. Производителями кита было дано добро, я и не возражал. Достаточно маленькие но относительно сильные.