Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Возвратная пружина стоит на карбе, она откидывает дросель назат в исходное положение.
Вот такие штуки и вворачивать в шаровой наконечнк
Пожалуйста! (крик души) Скинте ссылку на эти наконечники хотябы в личку! У нас их тута нет, а мне они очень нравятся, может и перестану изголятся над стальным прутком и возьму нормальную вещ в руки. Спасибо.
Вроде и тут не возбраняется - 😉 www.lindinger.at/en/SwpFindologic/search?sSearch=1… -2 мм, www.lindinger.at/en/SwpFindologic/search?sSearch=1… - 3 мм, шаровые 2 мм - www.lindinger.at/en/SwpFindologic/search?sSearch=2… , 3 мм - www.lindinger.at/en/SwpFindologic/search?sSearch=1…
Возвратная пружина стоит на карбе, она откидывает дросель назад в исходное положение.
В разделе больших моделей было несколько обсуждений - типа тяга или тросик на газ. Насколько помню, к однозначному мнению не пришли. Но мне все-таки трос с пружиной не очень нравятся. Чтобы работа дроссельной заслонки была четкой пружину надо ставить не такую уж слабенькую. Одной возвратной на карбюраторе может не хватить, особенно если тросик идет в боудене или в перегибом на ролике. Значит серво все время в нагруженном состоянии и все время потребляет приличный ток. Может и не очень “приличный”, но точно - больше, чем в ненагруженном. То есть и на редуктор и на мотор и на электронику серво и на бортовое питание - лишняя нагрузка.
Владимир, спасибо, про трос я пока в раздумьях. Пружина там приличная, трос без изгибов и доп. углов и примочек, просто на прямую. Поскольку трос не дает жесткой сцепки, это уменьшает вероятность разрушение сервы от вибрации, делать тягу в натяг, чтобы на серве возникали нагрузки, тоже не буду. Всегда допускаю маленькую слабину чтобы это исключить.
делать тягу в натяг, чтобы на серве возникали нагрузки, тоже не буду. Всегда допускаю маленькую слабину чтобы это исключить.
Это я что-то не понял. Если трос - то внатяг, поскольку эти модели летят от 50 до 100% газа постоянно, так что с тросом никуда не денешься.
После длительных эксперементов с тягой сервы газа пришел к следующему выводу: тягу надо делать не жесткую, а тросс. Это обусловленно тем, что когда включаю чок-ось тяги ломается и она становится не прямой, а кривой. Выглядит это так: до включения
А это после
Такие вот результаты. Пробовал включить чек с одетым капотом, рука не лизе, просится тяга в низ через капот, другого пути нет. Но это не смертельно. Приступил к совмещению капота со всеми выступающими за его приделы деталями. Пока разобрался с глушителем, малость погорячился с отверстиями, а с другой стороны, будет винтеляция лутше. 😃
Проризи для колпаков свечей зажигания буду делать уже по другому, как говорится, хорошая мысля приходит апосля. Еще думаю эти самые проризи закрыть типа выпуклыми конструкциями из стекла, да незапинают меня за это, ибо другого пути нет. 😦
Сереж, а серву не как нельзя развернуть на 90 гр ? Не стоя, лежа положить !Оси то качения развернуты, поэтому и гнет тягу !
Конечно на два дюралевых уголка в те же места …
Саш, думаю в этом ни чего страшного нет, такое происходит только на земле и только во время пуска двигателя, когда серва не задействована. А вот когда чутка открываю дросель, чок срабатывает и все вертается на свои места. И ось и все что с ней связанно.
Енто полный газ. И качалка и дросель работают синхронно и синфазно. Все конечно будет приведено в порядок и в соответствие с надежностью и безопасностью. Думаю что залом всеравно будет, как ни крути.
Ну, дело твое ! Я в вонючих двигателях не волоку , только из за соображения механики влез ! Давай, продолжай, чего там у тебя еще интерестного есть ?
Саш, думаю в этом ни чего страшного нет, такое происходит только на земле и только во время пуска двигателя, когда серва не задействована. А вот когда чутка открываю дросель, чок срабатывает и все вертается на свои места. И ось и все что с ней связанно.
Сергей, в случае с тросиком, когда нажимаешь чок, то тросик газа провисает, так? Это никак не влияет на серву газа. В случае жесткой тяги Вы насильно выводите серву газа из нуля, в котором она находится. Серва, в свою очередь, пытается вернуться на место и, как следствие, если вовремя не вернется, сгорает.
Ну, дело твое ! Я в вонючих двигателях не волоку , только из за соображения механики влез ! Давай, продолжай, чего там у тебя еще интерестного есть ?
Руки в масле, нос в тавоте,
Но зато в воздушном флоте.😁
Не в моих правилах лезть с советами, но здесь неоднократно пройденные грабли…
Никогда не стоит ставить металлическую вилку на качалку газа. Она перепилит ее за несколько десятков полетов. Обычно ставят шаровый наконечник.
Поддерживаю. Об этом же пост 341. Втулку шаровой тяги можно и нужно закрепить жестко. Во-первых не будет износа вилки на движке. Во-вторых будет строгое управление газом на малых оборотах. Проверено многолетней практикой
Тоже за шарики, только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.
только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.
Совершенно верно
Спасибо, учту все замечания, внесу коррективы и как следствие-выложу на всеобщее обозрение.
Тоже за шарики,
День добрый!Вот ещё вариант.Использовал тягу от лопасти вертолёта 600-700 размера.Правда модели не копии.
rcstv.ru/static/imagelib/9/1/9/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/e/b/2/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/0/8/1/…/1024.jpg
При использовании этих комплектующих, углы установки более свободные.
На счет тяги газа, повторюсь, буду думать, пробовать, эксперементировать. Пока всецело занялся капотом, искромсал его что тот портной, сейчас он больше напоминает друшлаг 😁 Так выглядят подготовительные работы.
Это чтоб не делать ошибки и резать на верняка.
Дальше вырезание фрезой и собственно результат
Ну и собственно моя помошница.
Продолжение следует.
На счет тяги газа, повторюсь, буду думать,
И поставить нормальную жёсткую тягу.
И остаться без ЧОКа? А заводить тогда как? Оно ж там не зря цепляется одно за другое, или может зря?