Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Ну, дело твое ! Я в вонючих двигателях не волоку , только из за соображения механики влез ! Давай, продолжай, чего там у тебя еще интерестного есть ?
Саш, думаю в этом ни чего страшного нет, такое происходит только на земле и только во время пуска двигателя, когда серва не задействована. А вот когда чутка открываю дросель, чок срабатывает и все вертается на свои места. И ось и все что с ней связанно.
Сергей, в случае с тросиком, когда нажимаешь чок, то тросик газа провисает, так? Это никак не влияет на серву газа. В случае жесткой тяги Вы насильно выводите серву газа из нуля, в котором она находится. Серва, в свою очередь, пытается вернуться на место и, как следствие, если вовремя не вернется, сгорает.
Ну, дело твое ! Я в вонючих двигателях не волоку , только из за соображения механики влез ! Давай, продолжай, чего там у тебя еще интерестного есть ?
Руки в масле, нос в тавоте,
Но зато в воздушном флоте.😁
Не в моих правилах лезть с советами, но здесь неоднократно пройденные грабли…
Никогда не стоит ставить металлическую вилку на качалку газа. Она перепилит ее за несколько десятков полетов. Обычно ставят шаровый наконечник.
Поддерживаю. Об этом же пост 341. Втулку шаровой тяги можно и нужно закрепить жестко. Во-первых не будет износа вилки на движке. Во-вторых будет строгое управление газом на малых оборотах. Проверено многолетней практикой
Тоже за шарики, только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.
только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.
Совершенно верно
Спасибо, учту все замечания, внесу коррективы и как следствие-выложу на всеобщее обозрение.
Тоже за шарики,
День добрый!Вот ещё вариант.Использовал тягу от лопасти вертолёта 600-700 размера.Правда модели не копии.
rcstv.ru/static/imagelib/9/1/9/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/e/b/2/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/0/8/1/…/1024.jpg
При использовании этих комплектующих, углы установки более свободные.
На счет тяги газа, повторюсь, буду думать, пробовать, эксперементировать. Пока всецело занялся капотом, искромсал его что тот портной, сейчас он больше напоминает друшлаг 😁 Так выглядят подготовительные работы.
Это чтоб не делать ошибки и резать на верняка.
Дальше вырезание фрезой и собственно результат
Ну и собственно моя помошница.
Продолжение следует.
На счет тяги газа, повторюсь, буду думать,
И поставить нормальную жёсткую тягу.
И остаться без ЧОКа? А заводить тогда как? Оно ж там не зря цепляется одно за другое, или может зря?
Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.
Глушение двигателя производится сервой газа, которая переводит рычаг газа за положение холостых оборотов.
Могу завтра сфотать если нужно.
Чок у вас и так будет работать. Это устройство от бензотехники и предназначено при прикрытии воздушной заслонки чуток прикрывать заслонку газа. А при пуске стик газа всё равно как правило чуток добавляют. Посмотрите на брендах, там этой приблуды от бензокосилок нет.
Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.
+1001
По моему серва газа просится на соседнее свободное место, плоскость качания рычага газа как раз выходит на соседнее место
Здравствуйте, такой вопрос, а какие сервы, стоят у вас на рулях высоты?
На рулях высоты стоят вот такие: hobbyking.com/…/__11627__Turnigy_8482_TGY_390DMH_H…
Не вкоем случае не реклама, просмотрел всю тему и не нашел упоминания о них, а сейчас они уже к просмотру не доступны, стоят на своих местах и все тут. Производителями кита было дано добро, я и не возражал. Достаточно маленькие но относительно сильные.
Все, друшлаг, простите, капот доделал. Строго не судите, самому лезвием по сердцу но другого выхода не было. Как и говорил раньше, попробую ЭТО замоскировать. Как вариант, покрасить в тон капота колпаки и пока на этом остановиться до облета. Потом уже думать про обтекаткли и т.д.
По совету старших товарищей переделал тягу и выставляю пробный вариант на обсуждение. Жесткую пока не рассматриваю, но времини еще есть.
Сергей привет! Все же рекомендую тебе снять металлический ограничитель с качалки газа и поставить жесткую тягу из 2 мм стальной проволоки. (чего-то тросики мне совсем не нравятся…)
По капоту, я бы облетал так и не парился, ну разве что для придания более эстетичного вида прошелся бы шкуркой по краям отверстий что-бы они более ровные были.)))
Сергей, в случае с тросиком, когда нажимаешь чок, то тросик газа провисает, так? Это никак не влияет на серву газа. В случае жесткой тяги Вы насильно выводите серву газа из нуля, в котором она находится. Серва, в свою очередь, пытается вернуться на место и, как следствие, если вовремя не вернется, сгорает.
Вот это, как раз тот случай что называется в десятку. Мой один коллега поставив жесткую тягу и столкнувшись с этой проблемой, решает ее каждый раз дергая стик газа и ловя чок в фиксированное состоянте. Трос 1 мм в одну сторону и столько же в другую, получается 2мм. Когда тяга идет назад она толкает заслонку как и жесткая, самого троса там 30мм и он не проходит ни через болдуины и даже не прикасается к чему бы то нибыло. Он выполняет роль той гофры что на глушителе стоит. Как то кастрировать двигатель тоже нехочется, ведь не дураки же придумали такую систему. Если звезды загораются, то это каму то надо? Буду эксперементировать, конечно попробую и вариант с жесткой тягой, пока могу себе это позволить, а о результатах обязательно доложу.