Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Ребята, мне тоже очень хорошо, что у вас все тоже очень хорошо, Каждое утро и день вы мне поднимаете настроение. Творческие люди однако:)
На том рисунке и ориол белый больше ,а по верх его еще и красный…
Я думал ,что не уместно было бы влезать.
Все уместно, все в тему, вся критика принимается и поощряется. 😃 С ореолами долго эксперементировал и пришел к такому варианту. Смотрится как то солиднее. 😃 Теперь еще над размером номера размышляю. 😵
Эх, как наверное хочется модельку то облетать уже ? А как нам хочется посмотреть ?😃
Саш, не торопи любовь, она сама прийдет.
Сегодня встречался с однополчанами моего училища, которому исполнилось 63 года. К сожалению физически его уже нет, но вот боевой дух и ветераны его потдерживающие еще остались. Мой выпуск был предпоследним так что я еще салага, но и наши ряды редеют. Зарядился вот положительной энергией и с новыми силами за этот проект.
Вести с аеродрома не самые утешительные, вокруг полосы болото, и еще кабаны, заразы, перепахали все вокруг что те трактора, картина еще та. Заставили охотников привести все в порядок, но куда там, разве они понимают как важна ровная площадка.
Вот такие дела-всем добра.
Как погода ? Ни грамма не намекаю !😒
Твои киллограмы намека и так видны. Но погода пока не радует и на поле по прежниму хляби, а у меня самолет, а не танк который грязи не боится.
Но погода пока не радует и на поле по прежниму хляби
И как, за 1,5 месяца - не стала лучше? Уж очень любопытен облет аппарата!
Ха. Сам в нетерпении. Были тут проблески, но в рабочии дни. Даже отопление отключили раньше срока, а сейчас сидим и мерзнем. Еще по собственной глупости сломал и за одно сжег серву ретракта, завтра должны доставить с таможни новую. Не любят они (сервы) когда их пользуют неподлюченными к питанию. Но есть и хорошие моменты, развел все провода, установил бак и прочие мелкие атрибуты. Пока столько, думал про эти выходные, но Гизметио ни чего хорошего не обещает. Чтоб не быть голословным, вот: www.gismeteo.ru/city/hourly/4230/2/
Кто то скажет ерунда, мол все путем, так ведь я не спорю, кому то и штормовое предупреждение-не предурреждение, только хочется все сделать без суеты и спешки, тем более самолет подобного класса буду поднимать впервые. Так что наберемся терпения коллеги, не пинайте если что не так. А вот советы по пилотированию приветствую.
Ждем!!!, уговорил…
А куда деваться ? Потерпим !
Всем привет, сегодня ни смотря на омерзительную погоду, провел наземные испытания модели. Вопервых собрал и подключил все воедино. Далее вынес всё на свежый и холодный воздух, что само по себе было проблематично ибо вся конструкция упорно нехотела проходить в дверной проем, тут то и пригодилось моё избавление от лишних киллограмов. Короче протиснулись бочком кое как. Во вторых, после длительного перерыва, был благополучно запущен двигатель. В общем это и была основная задача, решить которую без сборки всего самолета уже почти не возможно. Ну и на закуску, выявились некоторые косяки моей деятельности.
Результаты испытаний показали что самоеё слабое звено всего самолета, это шасси. Да да, просто Ахилова пята какая то. Для первого полета придется заблокировать все намертво, и да закидают меня помидорами, но придумывать что то новое пока нету вдохновения. Пишу всё это в основном для тех, кто надумает пойти по моим стопам, чтобы на мои грабли не наступали. Либо я чтото не так делаю, либо … короче даже слов пока не нахожу. Но я не отчаиваюсь и пойду дальше. Еще, взглянув на самолет с высоты своего 186 см роста, что было возможно сделать только сейчас, обнаружил косяк с рулем высоты, тяги надо подрегулировать, а то чуть не одинаково плоскости стоят. Еще топливный шланг каким то чудом попал на глушитель, хоть и старался увести его подальше, в результате шланг оплавился. Такие вот мелочи, которые вовремя вылезли на земле, с одной стороны неприятно, а с другой, хорошо что на земле и вылезли.
Еще про РВ немного, при дачи газа до отказа хвост конкретно отрывался от земли, самолет за него и был привязан. Давая руль в верх, хвост прижимало, но не сильно, так вот и думаю, на аппаратуре выставить взлетный режим, где РВ будет чуть приподнят, что скажете, коллеги? Понимаю что это не пилотажка, которая сама в небо уходит и капотирование ни кто не отминял. 😃 Пока столько, похоже к нам реально зима вернулась, так что на устранение косяков времини немного есть.
Всем удачи и добра.
Давая руль в верх, хвост прижимало, но не сильно, так вот и думаю, на аппаратуре выставить взлетный режим, где РВ будет чуть приподнят, что скажете, коллеги?
Нет, Сережа, не стоит это делать. Рискуешь оторваться раньше времени и свалиться с недостаточной скоростью. Лучше аккуратно добавлять газ на взлете и следить за разбегом, чтобы носом не клюнуть. Полоса длинная не помешает.
И какое у тебя шасси? Ссылку на пост дай, а то лень искать по теме.
Я против всяких взлетных режимов… Плавно разгоняешь, метров 10 -15, на этом этапе 1\3 я газа, хвост еще не должен оторваться …доводишь до половины - поднимается хвост (под контролем бдительным )и руль напрвления начинает уже активироваться (переход с колеса на рудер) и только потом полный газ …Иначе закрутит с полосы . И должен сам оторваться уже ,ну и помочь если что…
Так думаю надо…😍
Полоса длинная не помешает.
С полосой проблем нет, помоему 400 метров асфальта и 200 метров травы, правда покоцанной кабанами.
Я так понял, газку прибавлять и ручку прибирать потихоньку чтоб не клюнуть и не оторваться не вовремя но с ручкой РВ без фанатизма? А то хотел градусов 10-15 выставить. Значит РВ в 0?
400 метров асфальта и 200 метров травы
Красиво живете!, аж завидно! Насчет разбега - все так.
Я жму ( про тангаж) до упора до среднего газа, с целью прижимать колесо к планете, иначе поворачивает в сторону , а потом с среднего отпускаю в ноль ,слежу , и сам уходит в отрыв (если не штиль на улице)- потихоньку набераешь высоту без энтузиазма…
И какое у тебя шасси? Ссылку на пост дай, а то лень искать по теме.
Если я не путаю ничего…
rcopen.com/forum/f82/topic352593/46
посты с 43го по 50й. Говорили тебе, Сергей, умные люди еще тогда 😃 А последнее время эти шасси помоему просклоняли все кто их имеет, кроме наверное Володи 😃 и то видимо потому, что перепрал их основательно и стоят они на не таком тяжелом самолете 😃
А в итоге то в чем проблема с этими шассями? Что конкретно тебя так расстроило на испытаниях, чего не замечал в мастерской? Может все же можно что-то подправить?
А подобрать нормальные ретракты из того что продается возможно? Углы какие нужны?
Ага, понятно. На Яке у меня в обчем, работают, хоть и пришлось повозиться. Но и Афтор, собснно, от этой конструкции уже ушел. Про мой вариант на Ла-7 все знают. Там в теме много решений приведено. Я для своего нового пока “темню”.
Сережа, привет ! Не знаю, радоваться, или нет ! Самолет готов, а столько гадостей повылазило ! Убери серву, сделай подкос ! Облетаешь, переделаешь ! Что такого, что в первом полете, шасси убираться не будет !?