Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Полоса длинная не помешает.
С полосой проблем нет, помоему 400 метров асфальта и 200 метров травы, правда покоцанной кабанами.
Я так понял, газку прибавлять и ручку прибирать потихоньку чтоб не клюнуть и не оторваться не вовремя но с ручкой РВ без фанатизма? А то хотел градусов 10-15 выставить. Значит РВ в 0?
400 метров асфальта и 200 метров травы
Красиво живете!, аж завидно! Насчет разбега - все так.
Я жму ( про тангаж) до упора до среднего газа, с целью прижимать колесо к планете, иначе поворачивает в сторону , а потом с среднего отпускаю в ноль ,слежу , и сам уходит в отрыв (если не штиль на улице)- потихоньку набераешь высоту без энтузиазма…
И какое у тебя шасси? Ссылку на пост дай, а то лень искать по теме.
Если я не путаю ничего…
rcopen.com/forum/f82/topic352593/46
посты с 43го по 50й. Говорили тебе, Сергей, умные люди еще тогда 😃 А последнее время эти шасси помоему просклоняли все кто их имеет, кроме наверное Володи 😃 и то видимо потому, что перепрал их основательно и стоят они на не таком тяжелом самолете 😃
А в итоге то в чем проблема с этими шассями? Что конкретно тебя так расстроило на испытаниях, чего не замечал в мастерской? Может все же можно что-то подправить?
А подобрать нормальные ретракты из того что продается возможно? Углы какие нужны?
Ага, понятно. На Яке у меня в обчем, работают, хоть и пришлось повозиться. Но и Афтор, собснно, от этой конструкции уже ушел. Про мой вариант на Ла-7 все знают. Там в теме много решений приведено. Я для своего нового пока “темню”.
Сережа, привет ! Не знаю, радоваться, или нет ! Самолет готов, а столько гадостей повылазило ! Убери серву, сделай подкос ! Облетаешь, переделаешь ! Что такого, что в первом полете, шасси убираться не будет !?
Посыпать голову пеплом не буду-поздно. Проблема в серве, она даже под напряжением не выдерживает нагрузку и заламывается в обратную сторону что приводит к ее сгоранию. Буду делать как советует Александр, а там посмотрю. Чтобы переделать на новую схему без подкосов и прочей атрибутики, надо переделывать основательно нишу крепления шасси, а это значит делать новое крыло, целых два. Мысли уже есть, но пока только в голове, уж очень там тесно и развернутся не где.
А зачем два крыла делать ? Прозапас ?
Не беги вперед телеги, Сереж, может и это крыло сгодится для переделки !?
Проблема в серве, она даже под напряжением не выдерживает нагрузку и заламывается в обратную сторону что приводит к ее сгоранию
Я ж говорил, что надо повозиться. У меня на Яке но каждую ногу шасси отдельный канал. Нужно довольно точно установить расходы, чтобы в выпущенном состоянии качалка серво и подкос представляли одну линию. Тогда нагрузка остается только радиальная, мощная металическая серво выдерживает. Я и точку крепления подкоса на стойке двигал.
Нужно довольно точно установить расходы, чтобы в выпущенном состоянии качалка серво и подкос представляли одну линию.
Володя. Этого можно добиться только в СолидВоркс, к примеру, или в другой 3Д программе. В реале установить абсолютно прямую линию не выйдет, а посему вопрос поломки это вопрос времени. Может через 3 посадки, а может через 20. Но все равно это не выход - менять серву каждый сезон нифига не бюджетно, да и если ломается узел, то заменой сервы там не ограничиться 😦 ремонт крыла нужет будет, минус винт, капот как минимум покраска (если на траве) ну и т.д.
Я и не говорю, что конструкция хорошая. Як - он и полехче будет. На Лавку я бы тоже не стал такие ставить. Вариант Саши с ЛаГГ-ом по-моему вполне приемлим. Правда на ретракты 80 или 85 град надо средствА изыскать. lindinger.at/…/planet-hobby-slr-einziehfahrwerk-el…
так это почти даром. Где подвох?
Ну, не то чтоб даром - там цена отдельно за шт и плату управления. lindinger.at/…/planet-hobby-controller-er-2000-fue… Итого 190 евро.
Эт я понял, просто электроны в той же комплектухе уже 305 евро получаются. Поэтому и спросил в чем подвох - разница велика.
Поэтому и спросил в чем подвох - разница велика.
Думаешь, стоит написать на Линдингер и спросить: “А чо так дешево?”😁
Рад что у вас, коллеги хорошее чувство юмара, это классно. Теперь о прекрасном-о шасси, у меня на каждую серву выделено по каналу, все установленно ровненько и т. д. НО самолетка тяжелая и боковые нагрузки на сервы все таки возникают. И тогда приходит северный зверь писец. Саша, твоя схема меня очень заинтиресовала, может кинь подробности на почту? Буду очень признателен. Про Линденгер тоже серьезно думаю и тут дело не столько в деньгах, их как не было так и не придвидется, а во времини. Сейчас плотно думаю о блокировке подкоса и облете в таком виде. Мысль такая, оставить серву на месте и иопользовать её в качестве опоры и упора, поменять сгибающуюся часть подкоса на прямую. Вопрос только в том, выдержыт ли корпус сервы и не разлетится ли на атомы. Пластик корпуса вроде солидный но… пластик. Такие вот думки. Еще как вариант вместо сервы использовать её иметацию в виде болванки, но тут надо обращаться к токарям. Пока столько.
Всем удачи.
Прямоугольник из фанеры нужной толщины с габаритами сервы м6 бот на сквозь и цельный подкос к стойке…Зачем уж токарей то…
Круто, про болт М6, рассматривал и этот вариант, он тоже в разработке.
Прямоугольник из фанеры нужной толщины с габаритами сервы м6 бот на сквозь и цельный подкос к стойке…Зачем уж токарей то…
Ну да! Или бруски буковые туда вставить и зафиксировать шурупами.
И о брусках думал, но фанера больше понравилась, короче, переспал я с этими мыслями и думаю приступить к их реализации, может что и получится. О проделанной работе отчитаюсь.