Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Проблема в серве, она даже под напряжением не выдерживает нагрузку и заламывается в обратную сторону что приводит к ее сгоранию
Я ж говорил, что надо повозиться. У меня на Яке но каждую ногу шасси отдельный канал. Нужно довольно точно установить расходы, чтобы в выпущенном состоянии качалка серво и подкос представляли одну линию. Тогда нагрузка остается только радиальная, мощная металическая серво выдерживает. Я и точку крепления подкоса на стойке двигал.
Нужно довольно точно установить расходы, чтобы в выпущенном состоянии качалка серво и подкос представляли одну линию.
Володя. Этого можно добиться только в СолидВоркс, к примеру, или в другой 3Д программе. В реале установить абсолютно прямую линию не выйдет, а посему вопрос поломки это вопрос времени. Может через 3 посадки, а может через 20. Но все равно это не выход - менять серву каждый сезон нифига не бюджетно, да и если ломается узел, то заменой сервы там не ограничиться 😦 ремонт крыла нужет будет, минус винт, капот как минимум покраска (если на траве) ну и т.д.
Я и не говорю, что конструкция хорошая. Як - он и полехче будет. На Лавку я бы тоже не стал такие ставить. Вариант Саши с ЛаГГ-ом по-моему вполне приемлим. Правда на ретракты 80 или 85 град надо средствА изыскать. lindinger.at/…/planet-hobby-slr-einziehfahrwerk-el…
так это почти даром. Где подвох?
Ну, не то чтоб даром - там цена отдельно за шт и плату управления. lindinger.at/…/planet-hobby-controller-er-2000-fue… Итого 190 евро.
Эт я понял, просто электроны в той же комплектухе уже 305 евро получаются. Поэтому и спросил в чем подвох - разница велика.
Поэтому и спросил в чем подвох - разница велика.
Думаешь, стоит написать на Линдингер и спросить: “А чо так дешево?”😁
Рад что у вас, коллеги хорошее чувство юмара, это классно. Теперь о прекрасном-о шасси, у меня на каждую серву выделено по каналу, все установленно ровненько и т. д. НО самолетка тяжелая и боковые нагрузки на сервы все таки возникают. И тогда приходит северный зверь писец. Саша, твоя схема меня очень заинтиресовала, может кинь подробности на почту? Буду очень признателен. Про Линденгер тоже серьезно думаю и тут дело не столько в деньгах, их как не было так и не придвидется, а во времини. Сейчас плотно думаю о блокировке подкоса и облете в таком виде. Мысль такая, оставить серву на месте и иопользовать её в качестве опоры и упора, поменять сгибающуюся часть подкоса на прямую. Вопрос только в том, выдержыт ли корпус сервы и не разлетится ли на атомы. Пластик корпуса вроде солидный но… пластик. Такие вот думки. Еще как вариант вместо сервы использовать её иметацию в виде болванки, но тут надо обращаться к токарям. Пока столько.
Всем удачи.
Прямоугольник из фанеры нужной толщины с габаритами сервы м6 бот на сквозь и цельный подкос к стойке…Зачем уж токарей то…
Круто, про болт М6, рассматривал и этот вариант, он тоже в разработке.
Прямоугольник из фанеры нужной толщины с габаритами сервы м6 бот на сквозь и цельный подкос к стойке…Зачем уж токарей то…
Ну да! Или бруски буковые туда вставить и зафиксировать шурупами.
И о брусках думал, но фанера больше понравилась, короче, переспал я с этими мыслями и думаю приступить к их реализации, может что и получится. О проделанной работе отчитаюсь.
Пока я собираюсь, да в больнице повалялся, Чаба - коллега уже начал. forum.rcmodell.hu/showthread.php?72621-Lavochkin-7 Текст переводить не берусь, см фото.
Что труба квадратная, уже хорошо, хоть какой то сдвиг в направлении эргономики. И РП похоже из бользы, тоже хорошо, хвост у него реально тяжеловатый получается.
Владимир, не время болеть и по больницам валятся-весна идет, давай поправляй здоровье и в строй!
Теперь о своём соколике. Сделал я ему подкосы фиксированные, только показать стыдно, уж больно страшно оно смотрится с близкого расстояния 😵. Завтра разберусь с РВ и на испытания, к праздникам думаю выкатить его на полосу и… там время покажет. Очень хочется начать новый проект, ан нет, пока этот в небо не подниму и летать не научу о новом буду только мечтать. Пока столько новостей, заряжаю аккумуляторы на средствах обьективного контроля, и шмарую дудки 😃
Только, когда сунул ему в нос 800 г свинчатку, все сразу понял, и стало нормально. По трубе - очень задняя будет, намаешься. Примено посередине - между трубой и ретрактом надо по-моему.
Все сделал как сказали коллеги, аккумы в нос, бак туда же, и еще 1720 грамм груза, так ели ели ЦТ попал на 27% 😵 Что я делаю не так?😦 Еще 300-500 Гр. туда докинуть, так этож нос отвалится еще не взлетев. 😃 да и места там для догрузки мало. От трубы удалось уйти на 3 см. Это без топлива. Короче, подкрадывается ко мне отчаение, а может это просто весеннее обострение, или авитаминоз. 😃
Еще 300-500 Гр. туда докинуть, так этож нос отвалится еще не взлетев.
Сергей, надо докинуть. 27% - это по-моему слишком. Вешай не на капот, а прямо на мотор, глядишь и не отвалится нос.
На капот и не вешаю, все вокруг мотора крутится. Уффф буду кумекать какие площадя еще задействовать.
Сереж, а что с весом получается? 2 кило груза это конечно жесть…
2 кг груза? это финиш. А до этого замеров не делали?
Двигатель потяжлее и мощнее
Стартер повесить, чтобы впустую свинец по нему не возить
Всё оборудование вперед
Не, я так понял, что 1720 - это мотор?
Я так понял мотор уже там стоит, и балласт 1,7 кг!!! Если так, то нужно хвост отпиливать и переделывать.
Ну если 300-500 грамм балласта, то это нормально. А если 2 кг балласта, то ИМХО надо переделывать все, что находится позади ЦТ. Иначе это херня какая то получается 😦
Сергей, поясни еще раз для тупого. Ты собрал самолет, установил мотор, аккумуляторы, бак, электронику. Потом, чтобы попасть в центровку 25% САХ надо на нос повесить ЕЩЕ 2200 граммов???
Именно так, так что хвост легкий, морда тяжолый, это как раз об этом. Чабе об этом обязательно скажи. Двигетель на варианте №1 был Эволюшен 77, нитро, по тяге может и хватало его но не очень, у меня ДЛА 64, легкий но более мощный, 13 кг тянет в статике. И про сервы в стабе тоже подумайте, они там конечно очень хорошо лежат, но…
Именно так
Сергей, мне кажется что вес балласта 20% от веса самолета это не правильно. Если так все оставить, ты лишишь себя удовольствия от полетов на этой модели. Тем более ты сам знаешь что можно сделать первым шагом:
И про сервы в стабе тоже подумайте, они там конечно очень хорошо лежат, но…
Решать вопрос центровки навешиванием на морду мягко говоря не совсем обязательных хорохоряшек ну это тоже не выход - общий вес модели то не поменяется.