Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Сереж, а что с весом получается? 2 кило груза это конечно жесть…
2 кг груза? это финиш. А до этого замеров не делали?
Двигатель потяжлее и мощнее
Стартер повесить, чтобы впустую свинец по нему не возить
Всё оборудование вперед
Не, я так понял, что 1720 - это мотор?
Я так понял мотор уже там стоит, и балласт 1,7 кг!!! Если так, то нужно хвост отпиливать и переделывать.
Ну если 300-500 грамм балласта, то это нормально. А если 2 кг балласта, то ИМХО надо переделывать все, что находится позади ЦТ. Иначе это херня какая то получается 😦
Сергей, поясни еще раз для тупого. Ты собрал самолет, установил мотор, аккумуляторы, бак, электронику. Потом, чтобы попасть в центровку 25% САХ надо на нос повесить ЕЩЕ 2200 граммов???
Именно так, так что хвост легкий, морда тяжолый, это как раз об этом. Чабе об этом обязательно скажи. Двигетель на варианте №1 был Эволюшен 77, нитро, по тяге может и хватало его но не очень, у меня ДЛА 64, легкий но более мощный, 13 кг тянет в статике. И про сервы в стабе тоже подумайте, они там конечно очень хорошо лежат, но…
Именно так
Сергей, мне кажется что вес балласта 20% от веса самолета это не правильно. Если так все оставить, ты лишишь себя удовольствия от полетов на этой модели. Тем более ты сам знаешь что можно сделать первым шагом:
И про сервы в стабе тоже подумайте, они там конечно очень хорошо лежат, но…
Решать вопрос центровки навешиванием на морду мягко говоря не совсем обязательных хорохоряшек ну это тоже не выход - общий вес модели то не поменяется.
Я не пойму это ESM лавочка??? Тогда как все остальные попадают в центровку??? Моторы приблизительно все одинаково весят ( в данном размере), не в 2 кг разница в весе!!!
Написал , а потом отлистал…Понятно… Самопал…
Я одного не пойму - неужели не делались замеры цт до финишной отделки? На сухую, все пресобрать и замерить предварительно
Однозначно сервы из стаба вытаскивать и вперед их убирать.
И костыль фиксировать, уборку - долой, привод поворота - тягой от РН. Из хвоста 200 г уберешь, грубо говоря - 1 кг в носу.
Написал , а потом отлистал…Понятно… Самопал…
Покупка за бугром была сделана , Абсолютно согласен САМОПАЛ !
Не особо понял кто производитель. Знаю трех изобретателей: фирмача типа Дона Смита, Федора и отпочковавшегося Альгиса. Или наоборот , только без обид плз. Я собрал кит от смита, там все гуд с развесовкой. Осталось понять какой кит у автора…
Фёдор, ты бы вместо того чтобы непонятные посты шлепать объяснил бы как и что надо сделать чтобы в расчетную центровку попасть, если это твоя разработка. Или этими мелочами не заморачивался? 😃
Это не ко мне вопрос, а к тем у кого он покупал .
Фёдор, ты бы вместо того чтобы непонятные посты шлепать
Что не понятно, в том что я написал ?
чтобы в расчетную центровку попасть
В моей версии , на хвосте серв нет , и тем более я их в стабы не ставлю .
Вот теперь понятно, сорри за наезд 😃 а то вопрос в воздухе висел 😃 А учитывая что Сергей сам за бугром, то из твоего поста как раз нихрена не понятно и было. 😃
Переделать рулевые поверхности хвоста. Сделать с гибкой (ткань) обшивкой - будет более копийно, легче, и нервюры - бальза , или на худой конец, 1 мм фанера. Да и вообще в хвосте переизбыток поперечного набора. да еще из 3 мм фанеры…Но с этим уже ничего не сделать…
Сергей, не спеши ничего переделывать. Повесь груз, какой нужно и облетай самолёт. В первых полётах обычно выявляются всякие косяки. Потом всё вместе и исправишь. А может оказаться и так, что переделывать ничего и не захочется, если самолёт нормально полетит. У меня например в Тайгер Моте груз 900 гр, в Шторхе - 800, в Тукано -1000, в Ме-110 - 1300. Мессер я ещё не облётывал, а остальные летают нормально. Ну а на будущее, машинки в хвосте конечно ставить не стоит.
без топлива и щитков для шасси, все это весит ровно 10 Кг. ±50 Гр.
- еще грубо говоря 2 кило. Вес мне кажется уже закритический, но с психу можно конечно и облетать…
Мне кажется нужно, сначала взвесить все перед отделкой стеклом, потом облетать перед покраской и финишной отделкой.
А то получается стендовый моделизм в большом масштабе.
Спасибо друзья, что откликнулись. Вчера весь день летал, соответственно устал и отписаться уже сил небыло. Поговорил с разработчиками и изготовителями проекта (раз Федор от него отрекается, то пусть будет так, и прозьба эту тему больше неподнимать, не хочу начинать все с начала в третий раз) так вот, думаю все не так уж и критично. Поскольку строю экземпляр №2 этого проекта, то и опыта еще много не имею. И всенародно заявлять что модель облетана, думаю несколько рано. Вот когда в небо поднимутся N самолетов, тогда-да, проект удался и его можно смело запускать в комерцию, а сейчас один сплошной энтузиазм.
Но вернемся к нашим ба…, простите самалётам. Так вот, вчера очень коротко прикинул еще раз все к носу как посоветовал Альгис, и оказалось-сам дурак и волну зря поднял. Надо догрузить около 1000 гр., а это уже обнадеживает. Поскольку разработка стартера еще в проектном варианте, то вес будет мертвый. Это не хорошо, Паужолис сказал тоже самое. Мол стафь более мощные и тяжолые аккумуляторы, и прочее. Думаю это все в переди, после облета. Мне, в прочем как и вам, нетерпится поднять его в небо. Но как говорится, с передней центровкой летают многие, а вот с задней не многим удается сесть. Буду работать в этом направлении. На следующей неделе улетаю в комондировку, вернусь только в четверг, поэтому не обижайтесь если буду молчать. К выходным планирую решить вопрос с ЦТ.
Пока столько, еще раз с наступающим праздником и всем добра.