Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Sergej_S
vlad_den:

Только, когда сунул ему в нос 800 г свинчатку, все сразу понял, и стало нормально. По трубе - очень задняя будет, намаешься. Примено посередине - между трубой и ретрактом надо по-моему.

Все сделал как сказали коллеги, аккумы в нос, бак туда же, и еще 1720 грамм груза, так ели ели ЦТ попал на 27% 😵 Что я делаю не так?😦 Еще 300-500 Гр. туда докинуть, так этож нос отвалится еще не взлетев. 😃 да и места там для догрузки мало. От трубы удалось уйти на 3 см. Это без топлива. Короче, подкрадывается ко мне отчаение, а может это просто весеннее обострение, или авитаминоз. 😃

vlad_den
Sergej_S:

Еще 300-500 Гр. туда докинуть, так этож нос отвалится еще не взлетев.

Сергей, надо докинуть. 27% - это по-моему слишком. Вешай не на капот, а прямо на мотор, глядишь и не отвалится нос.

Sergej_S

На капот и не вешаю, все вокруг мотора крутится. Уффф буду кумекать какие площадя еще задействовать.

Alexxkidd

Сереж, а что с весом получается? 2 кило груза это конечно жесть…

Superunderwriter

2 кг груза? это финиш. А до этого замеров не делали?
Двигатель потяжлее и мощнее
Стартер повесить, чтобы впустую свинец по нему не возить
Всё оборудование вперед

vovan1972

Я так понял мотор уже там стоит, и балласт 1,7 кг!!! Если так, то нужно хвост отпиливать и переделывать.

Airliner-rc

Ну если 300-500 грамм балласта, то это нормально. А если 2 кг балласта, то ИМХО надо переделывать все, что находится позади ЦТ. Иначе это херня какая то получается 😦

vlad_den

Сергей, поясни еще раз для тупого. Ты собрал самолет, установил мотор, аккумуляторы, бак, электронику. Потом, чтобы попасть в центровку 25% САХ надо на нос повесить ЕЩЕ 2200 граммов???

Sergej_S

Именно так, так что хвост легкий, морда тяжолый, это как раз об этом. Чабе об этом обязательно скажи. Двигетель на варианте №1 был Эволюшен 77, нитро, по тяге может и хватало его но не очень, у меня ДЛА 64, легкий но более мощный, 13 кг тянет в статике. И про сервы в стабе тоже подумайте, они там конечно очень хорошо лежат, но…

Airliner-rc
Sergej_S:

Именно так

Сергей, мне кажется что вес балласта 20% от веса самолета это не правильно. Если так все оставить, ты лишишь себя удовольствия от полетов на этой модели. Тем более ты сам знаешь что можно сделать первым шагом:

Sergej_S:

И про сервы в стабе тоже подумайте, они там конечно очень хорошо лежат, но…

Решать вопрос центровки навешиванием на морду мягко говоря не совсем обязательных хорохоряшек ну это тоже не выход - общий вес модели то не поменяется.

vovan1972

Я не пойму это ESM лавочка??? Тогда как все остальные попадают в центровку??? Моторы приблизительно все одинаково весят ( в данном размере), не в 2 кг разница в весе!!!

Написал , а потом отлистал…Понятно… Самопал…

Superunderwriter

Я одного не пойму - неужели не делались замеры цт до финишной отделки? На сухую, все пресобрать и замерить предварительно
Однозначно сервы из стаба вытаскивать и вперед их убирать.

vlad_den

И костыль фиксировать, уборку - долой, привод поворота - тягой от РН. Из хвоста 200 г уберешь, грубо говоря - 1 кг в носу.

Fedia
vovan1972:

Написал , а потом отлистал…Понятно… Самопал…

Покупка за бугром была сделана , Абсолютно согласен САМОПАЛ !

vovan1972

Не особо понял кто производитель. Знаю трех изобретателей: фирмача типа Дона Смита, Федора и отпочковавшегося Альгиса. Или наоборот , только без обид плз. Я собрал кит от смита, там все гуд с развесовкой. Осталось понять какой кит у автора…

Airliner-rc

Фёдор, ты бы вместо того чтобы непонятные посты шлепать объяснил бы как и что надо сделать чтобы в расчетную центровку попасть, если это твоя разработка. Или этими мелочами не заморачивался? 😃

Fedia

Это не ко мне вопрос, а к тем у кого он покупал .

Airliner-rc:

Фёдор, ты бы вместо того чтобы непонятные посты шлепать

Что не понятно, в том что я написал ?

Airliner-rc:

чтобы в расчетную центровку попасть

В моей версии , на хвосте серв нет , и тем более я их в стабы не ставлю .

Airliner-rc

Вот теперь понятно, сорри за наезд 😃 а то вопрос в воздухе висел 😃 А учитывая что Сергей сам за бугром, то из твоего поста как раз нихрена не понятно и было. 😃

75777

Переделать рулевые поверхности хвоста. Сделать с гибкой (ткань) обшивкой - будет более копийно, легче, и нервюры - бальза , или на худой конец, 1 мм фанера. Да и вообще в хвосте переизбыток поперечного набора. да еще из 3 мм фанеры…Но с этим уже ничего не сделать…

kiselev_sergei

Сергей, не спеши ничего переделывать. Повесь груз, какой нужно и облетай самолёт. В первых полётах обычно выявляются всякие косяки. Потом всё вместе и исправишь. А может оказаться и так, что переделывать ничего и не захочется, если самолёт нормально полетит. У меня например в Тайгер Моте груз 900 гр, в Шторхе - 800, в Тукано -1000, в Ме-110 - 1300. Мессер я ещё не облётывал, а остальные летают нормально. Ну а на будущее, машинки в хвосте конечно ставить не стоит.