Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Это не ко мне вопрос, а к тем у кого он покупал .
Фёдор, ты бы вместо того чтобы непонятные посты шлепать
Что не понятно, в том что я написал ?
чтобы в расчетную центровку попасть
В моей версии , на хвосте серв нет , и тем более я их в стабы не ставлю .
Вот теперь понятно, сорри за наезд 😃 а то вопрос в воздухе висел 😃 А учитывая что Сергей сам за бугром, то из твоего поста как раз нихрена не понятно и было. 😃
Переделать рулевые поверхности хвоста. Сделать с гибкой (ткань) обшивкой - будет более копийно, легче, и нервюры - бальза , или на худой конец, 1 мм фанера. Да и вообще в хвосте переизбыток поперечного набора. да еще из 3 мм фанеры…Но с этим уже ничего не сделать…
Сергей, не спеши ничего переделывать. Повесь груз, какой нужно и облетай самолёт. В первых полётах обычно выявляются всякие косяки. Потом всё вместе и исправишь. А может оказаться и так, что переделывать ничего и не захочется, если самолёт нормально полетит. У меня например в Тайгер Моте груз 900 гр, в Шторхе - 800, в Тукано -1000, в Ме-110 - 1300. Мессер я ещё не облётывал, а остальные летают нормально. Ну а на будущее, машинки в хвосте конечно ставить не стоит.
без топлива и щитков для шасси, все это весит ровно 10 Кг. ±50 Гр.
- еще грубо говоря 2 кило. Вес мне кажется уже закритический, но с психу можно конечно и облетать…
Мне кажется нужно, сначала взвесить все перед отделкой стеклом, потом облетать перед покраской и финишной отделкой.
А то получается стендовый моделизм в большом масштабе.
Спасибо друзья, что откликнулись. Вчера весь день летал, соответственно устал и отписаться уже сил небыло. Поговорил с разработчиками и изготовителями проекта (раз Федор от него отрекается, то пусть будет так, и прозьба эту тему больше неподнимать, не хочу начинать все с начала в третий раз) так вот, думаю все не так уж и критично. Поскольку строю экземпляр №2 этого проекта, то и опыта еще много не имею. И всенародно заявлять что модель облетана, думаю несколько рано. Вот когда в небо поднимутся N самолетов, тогда-да, проект удался и его можно смело запускать в комерцию, а сейчас один сплошной энтузиазм.
Но вернемся к нашим ба…, простите самалётам. Так вот, вчера очень коротко прикинул еще раз все к носу как посоветовал Альгис, и оказалось-сам дурак и волну зря поднял. Надо догрузить около 1000 гр., а это уже обнадеживает. Поскольку разработка стартера еще в проектном варианте, то вес будет мертвый. Это не хорошо, Паужолис сказал тоже самое. Мол стафь более мощные и тяжолые аккумуляторы, и прочее. Думаю это все в переди, после облета. Мне, в прочем как и вам, нетерпится поднять его в небо. Но как говорится, с передней центровкой летают многие, а вот с задней не многим удается сесть. Буду работать в этом направлении. На следующей неделе улетаю в комондировку, вернусь только в четверг, поэтому не обижайтесь если буду молчать. К выходным планирую решить вопрос с ЦТ.
Пока столько, еще раз с наступающим праздником и всем добра.
:)Серега, с Днем рождения !😃 Всего тебе самого наилучшего ! Удачи в делах реальных и будущих, и в общем по жизни ! А самолет полетит, мы ж все этого хотим !
Поздравляю, Сергей, успехов и удачи! 😁
(но хотя бы сервы РВ и уборку колеса я из хвоста все ж убрал бы!)
Всем привет. Вот оно и свершилось-облет состоялся. За время постройки столько воды утекло, но все было не напрасно. Короче выводы про модель, полет и прочее буду делать потом, а сейчас непосредственно о первом полете и посадке. По совету бывалых и более опытных товарищей, доверил облет опытному товарищю. И вот что из этого вышло.
Выводы по первому полету. Самолет очень даже летабельный но с мотором. Без оного он просто не летит. Планер получился очень прочный и ударо стойкий, чего не скажеш о китайских стойках, они разлетелись на раз, но это может и к лутшему. Гамму моторов можно устанавливать от 1500-2500 Гр. Каму что нравится. Мой движок меня не подвел и мощи и оборотов ему более чем достаточно, запас очень даже конкретный. Весь полет проходил в пол газа. Если кто то захочет поставить более тяжолый и копийный но менее мощный-пусть подумает…
Основная и роковая ошибка была в выключении движка перед посадкой. Что привело к кручению самолета вдоль оси и такое вот касание об асфальт. Разбор полета проходил очень бурно и конструктивно. Скажу одно, при таком падении и жутком виде, самолет повредил винт, капот, два крыла по краю и стойки шасси. После осмотра всё оказалось не так и страшно, крылья ремонтабельны, капот сделаю новый, стойки обещали помоч выточить новые из нормальрого аллюминия. Как то так, настроение боевое и решительное, этот самолет должен летать и он будет летать-я сказал. Пока столько, реально был очень тяжолый день, поэтому извеняюсь если что и не раскрыл в полной мере.
ПС При замедленном просмотре создаётся впечатление что его кто то пендальнул под крыло со всего маху. Похожее явление получали и другие пилоты в этом месте. С лева ангар и ветер потдувал с его стороны. Ихмо.
О-О-О ! Серега, как ты меня порадовал ! Ты даже не представляешь ! 😃
Он летает, а я что говорил ! Попытка посадки конечно восторг подпортила, ни чего, все исправишь ! А во второй полет, лети сам, гони всех от самолета !
А мне показалось , что пинка там не было флажек на поле не колыхался при посадке вроде. Мое мнение, задняя центровка и потеря скорости.
Ну, а зачем на асфальт, взлетал же с газона…Посадка с планирования всегда " рулетка" …
Поздравляю с облетом ,мотор что надо, у себя хочу в одну большую банку выхлоп запустить …
На верно расходы на элеронах ужаты были, или опытный товарищ расслабился на касании?При остановки с холостых не может такого гироскопа случиться…
Хочу сказать сразу-центровка на своем месте, на нее тоже вначале грешили, но потом отвергли эту версию, колдун в данном случае не показатель, ветер боковой с лева с порывами до 5 м/с.
или опытный товарищ расслабился на касании?
Самая вероятная версия, элероны-да были зажаты тоже опытными товарищами-зы.
гони всех от самолета
Тоже продуманно и взято на вооружение.
Потеря скорости и срыв. Я на Ла-7 от ЕСМ до самого касания держу обороты в четверть газа. Особенности крыла с большим сужением. Ну и лоб здоровый, скорость без тяги теряется очень быстро.
Боковик естессно помог свалиться.
Серег ,самолет адекватный !!! Посмотрел на замедленном ,пилот активно всю посадку рулит рулем направления и на выравнивании подпраляет на полосу ,элеронами уже не рулит, а рулем направления вывернул в лево, вот им то он его и перевернул…
Володь ,скорость пожалуй велика даже из за посадки с планирования , вот выдержать на выравнивании подольше ,потерять скорость,и самое то в1\ 3 газа дотягивать до касания…Все проще и в обдуве оперение.
Сереж, капот, как и с самого начала деревянный ? Делай стеклопластиковый !
Ветер был слева по направлению взлёта? На взлёте было уже сваливание вправо,чего же ждать при такой посадке?
гони всех от самолета
!!!
Не вариант, пока деревянный быстрее сделать, ты б его видел, настоящее ведро, на голову одевается как шлём. Один болван чего будет стоить, а крепление вкурочивать так целая эпопея. Я не трус, но я боюсь. Это я про капот, уж больно вы быстро пишите. Хе хе.
Болван не проблема, пенопласта куча продается ! По первой, цепляться носом будешь нет нет, а деревяшка в этом месте одно расстройство ! А так, взял болван, вот те и капот !
Поздравлям.Главное полетел,починять всегда можно.Токо я не понял нафига мотор заглушили на посадке:)