Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Ясно,на пилотажках такое проходит.
По видео видно было, что срыва было два , при взлёте мотнуло его , но тяги и опыта пилота хватило для выравнивания , а на посадке классический срыв потока , скорость потока от мотора пропала и её не хватило для обдува крыла . Киль маленький , и похоже ветер был боковой , классика жанра. Поздравляю с облётом .
Сергей,а твой испытатель триммировал самолёт в воздухе? Т.е. триммирование понадобилось или нет?
Вопрос хороший. Да, триммировал, по рулю высоты триммер в низ пол шкалы, и чутка по элеронам в лево. Думали греша на заднюю центровку что РВ пакость подкинул, ан нет руль отклонился незначительно. Тоже и с элеронами.
На взлёте и посадке самолёт валился вправо,триммировался в полёте влево–может стоит проверить углы атаки консолей крыла у корня и на концах? И ещё маленький совет–если у крыла нет крутки,то можно её сделать чуть отклонив элероны вверх,буквально градуса на 2.
буквально градуса на 2.
Ни чего не даст , поскольку поток срыва идёт раньше элеронов
По моему опыту это помогает.
Да ,еще может быть, Сергей взвесь край консоли в горизонтале левого и правого крыла. Кладешь на пол книжецу такой же высоты что весы и смотрим вес ,переворачиваем (если в сборе обе консоли) и смотрим вес …
Что то мне подсказывает ,что на правой грам 30 поболе будет…
У меня в наличии безмен, а в ухе крепления крыла есть отверстие, может за него подвесить и взвесить каждое крыло отдельно? Сейчас там много вырванного мяса, особенно в правом крыле. Левое пострадало самую малость, только законцовка. Работы по востановлению начались и наберают обороты. Спасибки я уже все истратил, поэтому всем и каждому-спасибо.
Важно выяснить одинаковая масса ли на рычаге консоли относительно оси самолета . Самолет при падении скорости ложился в один и тот же крен ,у меня, взвесил край консоли каждого крыла и увидел разницу в 20 гр, закрепил на протиположную свинца и все стало нормально…
Странно конечно, самолет заваливается в сторону вращения винта. Обычно наоборот, скручивает и тянет в противоположную… Может действительно вес на законцовках консолей сильно разный? Я конечно не спец но может с выкосом вправо чего перемудрил? Или в ноль ставил?
Сейчас как раз востанавливаю крылья, за одно все и проверю. Выкос очень даже хороший, заложен уже в конструкцию. А вот вес законцовок обязательно проверю, еще руки чешутся и продольную центровку проверить.
Странно конечно, самолет заваливается в сторону вращения винта.
Мотор был выключен,здесь причина или в углах установки крыла или в поперечной развесовке.Ещё можно центровочку чуть вперёд…
Странно конечно, самолет заваливается в сторону вращения винта. Обычно наоборот, скручивает и тянет в противоположную…
Саш, Анатолий правильно подметил, что мотор-то был выключен. Поэтому направление срыва было совершенно произвольным - в данном случае боковой ветерок мог помочь.
А на взлете двигатель работал на полную мощность, однако скрутило опять же вправо. Хотя обычно наоборот, уводит влево…
Пост намбер7–сборка крыла-Сергей,я так понял крыло собиралось просто на ровной поверхности,без стапеля и ложемента? Пост намбер 9–крыло обшивалось тоже без ложемента?Если так,то ещё вопрос-каким образом была задана одинаковая крутка на консолях?
Сергей, не слушай никого. Просто восстанавливай и лети сам. С самолётом всё в порядке.
На взлёте самолёт просто не успел набрать скорость и поэтому помахал крыльями, а на посадке упал из-за того что выключили двигатель. Полукопии (а Лавочкин тем более) без двигателя не летают.
Сергей, не слушай никого. Просто восстанавливай и лети сам. С самолётом всё в порядке.
На взлёте самолёт просто не успел набрать скорость и поэтому помахал крыльями, а на посадке упал из-за того что выключили двигатель.
И оба раза вправо,значит есть причина.Ещё и триммировался в полёте влево.А вы говорите -не слушай…
Востанавливаю и в небо. Поднимать буду сам, следовательно вся ответственность будет на мне. Вся заковыка в глушаках, они смяты непоправимо. Ищу/почти нашел альтернативу, а так самому до жути хочется поднять его в небо. Самолет реально адекватный и летучий, правильно только с мотором, на взлете реально скорости не хватило, и на посадке тоже. Короче, выводы сделаны, ошибки учтены, орг выводы тоже-летчику ипытателю сделали ну ну ну. 😃
летчику ипытателю сделали ну ну ну. 😃
Так оно и случилось. Точнее не скажеш. 😁