Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Про все внешнии навороты, я в курсе. Только вот друг, чтоб его, разбудил во мне нечто, и оно, это нечто, хочет чтоб я на всю катушку использовал купленную мною аппаратуру. Вот такая вот петрушка.
Тогда усиленно изучать аппаратуру:)
Усиленное изучение аппаратуры, дало таки свои результаты. Нашел я эту примочку, а заодно и кучу других, что сделало мою жизнь еще сложнее, так как понял, что ничего не понимаю 😵
Шасси теперь выходят и заходят с такой скоростью, какую задам. Вот только какую надо задать, чтобы красивее было? Можно регулировать процесс до 10сек. в обоих направлениях. Можно даже порознь, сначала одна нога, затем другая. Ну и как мне теперь с этим жить?
Да брат ! И как же ты теперь с такими знаниями жить дальше будешь !😃 На счет шасси, не знаю шутишь или нет, думаю можно подглядеть какое нить видео взлета прототипа и засечь !
подглядеть какое нить видео взлета прототипа и засечь !
Пошол в ютуб с секундомером.
прозьба, время от времини меня пинать
Ну что, можно уже ?😃
Ага, уже можно.
Значит так, поставил шасси на место и настроил их на выпуск и уборку за 4,4 сек. Подумал что ставить на больше не стоит, мало ли эти самые секунды понадобятся. За одно собрал крылья в кучу и сделал надежное их крепление, правда забыл трубу вставить но это уже другая история. Сейчас в планах закончить крыло, зашить его бальзой и прочее.
А колеса малость враскоряку…
Нельзя уменьшить угол открытия? Там градусов 80 надо
Нужно сделать так чтобы стойка шасси была перпендикулярно трубе проходящей сквозь центроплан. Тогда никакой “раскоряки” не будет.
В понедельник обязательно учту все замечания и попробую исправить. 😃 Это пока черновой вареант.
стойка шасси была перпендикулярно трубе проходящей сквозь центроплан
Это как это. У меня стойка перпендекулярна к трубке крепления стойки. А как добится этой самой перпендикулярности к трубке центроплана? Подскажите пожалуйста.😃
Может укоротить тягу подкоса (на фото она черная), и изменить крайние точки сервы в убраном и выпущеном положениях?
Это мне как раз и понятно, а вот про перпендикулярность к трубе, вот в чем вопрос и как и чем ее измерить? крайние точки сервы не проблема, только там места мало, особенно в убранном положении, тяга упирается в лонжерон.
Это мне как раз и понятно, а вот про перпендикулярность к трубе, вот в чем вопрос и как и чем ее измерить? крайние точки сервы не проблема, только там места мало, особенно в убранном положении, тяга упирается в лонжерон.
А если тягу укоротите, как раз ничего упираться и не будет, т.к. Расходы будут меньше нынешних…
Про трубу уже написали.
Вот труба центроплана и стойка шасси, что ж буду совмещать эти два понятия. За одно вопрос к знатокам, ось колеса вместе с ретрактом, под каким углом и относительно чего выставлять? Всмысле, ось должна быть перпендикулярна держателю стойки или с небольшим доворотом в сторону продольной оси фюзюляжа? Нужен ли какой развал делать или он сам образуется после правильных настроек?
Как вариант, можно трубу вставить в крыло, а в фюзеляж не вставлять и по ней ориентироваться регулируя угол.
Поздравляю всех ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА с праздником!!!
Желаю всем здоровья и удачи, остальное само прилипнет.
Так вот, в такой день не могу смолчать про мою любимую БАБУЛЮ. 2015.01.18 ей исполнилось 90 лет!
В 1944г ее еще девченкой направили в Вильнюс, а по пути их состав разбомбили под Оршей, так она пешком добиралась до места назначения. Немцы еще в ста километрах были,в Каунасе. Здесь она встретила моего дедушку, и ПОБЕДУ. Здесь и осталась с новой семьей. Ее четыре брата сражались за Родину, один в небе над Курском, ее Родиной, там и погиб, еще один в братской могиле в Берлине, много там солдат полегло. Остальные живыми вернулись домой, который немцы раскатали по бревнышку.
Так вот, оновным спонсором этого проекта является моя БАБУЛЯ. Я уже писал об этом в попытке номер раз. А сейчас я ей очень благодарен, что она вместе со мной.
Еще раз, всех с праздником!
Продолжем диалог, сегодня я таки поборол стойки и поставил их под нужным углом и в нужных напавлениях, все есстесно проверил, порадовался ловкости своих рук и… все разобрал. Надо же зашивать крыло бальзой дальше, а все эти конструкции мешают этому процессу.
Пока возился с основными стойками, случайно взгляд упал на заднее колесо, и посетила меня такая мысль. А что если удленнить вал колеса и вставить на него пружину? Тем самым получим подобие аммортизатора. Что скажете коллеги?
В общем это не очень работает. Усилие от колеса на стойку передается под углом, а ход стойки по вертикали. У меня там есть пружинка, но сжимается, только когда давишь на стойку.
Значит огород городить смысла нет?