Great Planes Cirrus
хотя я и хотел себе скоростной самолет для тренироваться, другая тяга меня манит…
ИМХО не тот тренер выбрали 😃 Ну как минимум импеллер надо было брать. Динамика полета у винтовых и реактивных ну совсем разная даже визуально. А вот электросвистки и керосиновые бОльше общего имеют.
ИМХО не тот тренер выбрали 😃 Ну как минимум импеллер надо было брать. Динамика полета у винтовых и реактивных ну совсем разная даже визуально. А вот электросвистки и керосиновые бОльше общего имеют.
Возможно Вы и правы, импеллер ближе к джет, и винт есть винт. Меня больше от всего этого скорость захода интересует, да использование закрылок. А то после Стиармана совсем тяжко будет. Как то так
Реактивный это не значит высокая скорость захода. Посмотрите видео облета Хока marat3d - скорость захода ниже, чем у пилотажки F3A.
При сборке любой модели самое главное это культура веса. А настройки и центровка это уже второе. Если модель перетяжелена никакими настройками ее не заставишь “ходить пешком по небу”. И не важно пропеллер это или джет.
Реактивный это не значит высокая скорость захода. Посмотрите видео облета Хока marat3d - скорость захода ниже, чем у пилотажки F3A.
При сборке любой модели самое главное это культура веса. А настройки и центровка это уже второе. Если модель перетяжелена никакими настройками ее не заставишь “ходить пешком по небу”. И не важно пропеллер это или джет.
Относительно Цирруса перегруз (окончательный) от заявленного веса производителем составит максимум 50 грам, думаю это не критично.
В той же теме Марат добился изменением центровки и угла выпуска закрылок того, чего и я хочу добиться на Циррусе.
Марат добился изменением центровки и угла выпуска закрылок
нет, он добился этого грамотной сборкой самолета изначально и совсем не по мануалу. Начиная с того, что турбина была перенесена в хвост со всеми вытекающими…
имея за плечами не одну тысячу часов налета, и у них с первого раза не получалось смонтировать ферму ЛЭП
Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду?
центр масс я настраивал по карбоновой трубе.
Сергей,
Посмотрел Ваше видео
Про панорамный полёт не говорю - сказано,
Имею от Г.Плайнс Пайпер Чероки 6 летней давности (всё летает!). У него полётный вес 3кг 550г (вместо 3.3 от заявленного), площадь чуть больше Сирруса. Те примерно одинаковы, только Сиррус красивее. По видео показалась что ничего в модели менять не надо. Скорость на посадке такая же как и у меня.
Просто надо привыкнуть к модели - это ведь не тренер/фан Як-54, коий как пенолёт садитдя.
Конечно полоса плохая - поэтому лучше обтекатель переднего колеса снять (если позволяет конструкция). Иначе когда нибудь он не только поцокается снова о бугры полосы, но и проломит низ фюзеляжа.
Те вместо обсасывания центровки, посоветовал бы занятся выравнивнием клубной полосы. Ну хоть траву в трешинах химией протравите. Пользы Сиррусу да и всем было бы больше чем от центровки
Успеха и Новым Годом
И Александр молчит (Magsilver), не ужели так и не дождался своего 2,5 метрового, 10 месяцев кануло.
Всех с Новым наступившим годом!
Совершенно верно - не получил. Уже сон на новый год снился, что подхожу к почтовому ящику, а там квиток - из США… Во как !
Американский друг сказал, что тот чел, который отправлял, давно уволен. Крайних не найти. Пообещал ему ждать год, потом пожелаю успехов в бизнесе.
Не в тему конечно, прошу пардону, сейчас летаю на Sbach 342 , на лыжах
, сей буду покупать еще один Sbach 1.9 м и , конечно очень жду Цирусса.
31 декабря закрыли полетный 2014 год вылетом Декатлона 2.2 м (на лыжах) и маленькой импеллерной стрекозы. Я свой Sbach дней за несколько , сорвал в штопор на заходе на посадку, уже восстановил, жду моторы (погнул вал). Сегодня планируется открытие сезона 2015 - Декатлон 2.2 м, ЯК-54 2.2 м, Sbash-300 1.5м…
Еще раз прошу извинения за офф.топ
Подниму тему