christen eagle ii 90 от hangar 9
Дима,
Но ты прям напугал хозяина. Да, не Грейт-Плайнс/Топ-Флайт. Но нигде такого размера Кристен Игл не купишь. Либо громадина те для Американских пенсионеров и Русских олигархов, либо крошка от тех же Грейт-Плайнс. Сигал модели все такие - все они не АРФТы а КИТЫ те требуют много часов работы ну и $ вложений, один у них плюс, те то что я люблю ИМО - прототип и размер 26сс. Я свой Пайпер Твин Команче 2 года из Сигал Кита собирал. Не грех и тут выложить фотку - трудов то сколько вложено, да и денег 😃
Ты хоть свой Игл облётывал? Уж год как прошёл как ты его взял. Видео хоть бы выложил.
Хуже качеством сэмолей я не встречал
Я все же надеюсь что не так все плохо будет:)
Привет, ребята.
Просто когда покупал было столько радости…но когда достал из коробки остались одни ЭМОЦИИ! Первое желание было его запустить в окно. Потом остыл и переборол это желание. И потихоньку собирал. Пугать никого не хотел, просто накатили давнишние эмоции.
Собрал, облетал, был отказ чево-то там и сэмоль ткнулся в метровый снег с брльшой высоты. Благодаря снегу повреждения были не значительными, но многочисленными.
Сейчас всё восстановлено и ждёт открытия сезона. Двигун стоит Оська-22+трёшный винт 16х8 или10. Вот такая история. Влад, а не освещал тему потому что боролся с отрицательными эмоциями! Не знаю опыт Дениса, но косяки там видны сразу.
Если у Дениса всё получится отлично буду очень рад)))
Дмитрий, а тапки на колесах из чего были сделаны?
)))),Хороший вопрос! Мне показалось что они вообще не досохли после формовки из сметаны.
Капот вообще не выдерживает МОЕЙ критики-кроме мата ничего. Кривая форма, весь волнами и цыетные полосы сами отклеиваются!
Не знаю, может Денису попался достойный экземпляр. Мне с моим не повезло точно.
Это при том что Ангар считается хорошим брэндом! Наверно накосячили косоглазые Вьетнамские товарищи, потому что данный косяк встретился уже второй раз. Первый раз это был фюз от Ульта Сегуловского-тот ваще сделан из бумаги для ксерокса. Был отличный, в меру тяжёлый, но очень крепкий сэмоль.Понадобился опционный фюз- и понеслась вьетнамская песня))))
Вот. А мои уже сделаны из стеклоткани. Капот волнами это точно, но не критично. Надеюсь что мой игл, следующей версии:). Дмитрий, а ты отверстие в файрволе расширял до 40 мм, как хочет инструкция от os 22? Изначально оно 27 мм в диаметре.
Сегодня прошелся по доступным швам эпоксидной смолой, вклеил так же первое усиление коробки моторамы. Завтра с ней закончу. И мотор надо по тихоньку опкатать, еще в японской смазке.
Вот. А мои уже сделаны из стеклоткани .
Дмитрий скорее всего имелл ввиду, что стеклоткань то она у всех сигал моделей, но в последние 3 года Сигал вместо эпоксидки исползует какой то заменитель. Из-за чего детали получаются какими то гибкими, разлезаются по швам и деформируются (за редким исключением) после выемки из матриц. Те требуют трудо часов на доработку и исправление ксяков
Вот. А мои уже сделаны из стеклоткани. Капот волнами это точно, но не критично. Надеюсь что мой игл, следующей версии. Дмитрий, а ты отверстие в файрволе расширял до 40 мм, как хочет инструкция от os 22? Изначально оно 27 мм в диаметре.
Сегодня прошелся по доступным швам эпоксидной смолой, вклеил так же первое усиление коробки моторамы. Завтра с ней закончу. И мотор надо по тихоньку опкатать, еще в японской смазке.
Это ж шутка)))
Конечно из стекла, просто плохого. По-поводу NEW версии - надежда умирает последней! Расширение отверстия не помню, сэмолей то не три и не пять)))
Уж даже и забыл как собирал. Доеду до него - посмотрю, тогда напишу. Мотор встал туда как родной. Единственный нюанс с местом установки машинки газа.
С ДВСом не вопрос, а вот с бензином я попарился!
Из-за чего детали получаются какими то гибкими, разлезаются по швам и деформируются (за редким исключением) после выемки из матриц. Те требуют трудо часов на доработку и исправление ксяков
Влад, мы же покупаем АРФы, а не КИТы и НЕДОЖАРЕННЫЕ котлеты! Если бы БРЕНД - АНГАР-9 был голимый новоявленный китай, может быть бы и прокатило.
Изначально тапки на этом самолете делались из пластика, и разлетались на втором полете. Потом производитель эту проблему устранил, вот я подумал может не только эту.
Я об этом не знал!
Ну когда увижу своего игла проверю, даже интересно! Но помню что из какой-то фигни. По-поводу разлетания, на вид они именно такие! Если что придётся заказать новые.
Сегодня закончил с усилением мотор-шпангоута. Получилось надежно. Расширил отверстие для карбюратора до 40 мм, как требовалось по мануалу к GT22.
Расчитал положение мотора.
Прикинул капот.
Пока нормально. На неделе начну обкатывать движок.
Сегодня вклеил оперение, киль кстати делал по шаблону, который по быстрому вырезал на фрезере с ЧПУ. Так же закрепил мотор на стенде. Завтра начну обкатку.
Вот мотор на стенде
Дело идёт.
Если штаны на колёса совсем кривые - купите от Great Planes.
www.ebay.com/itm/…/360884645339
На Сигал Моделях всегда (по опыту) колёса и сама пластина(ы) из алюминия от тркторов либо на выросt, и если заменить на чуть меньшего размера и отличного качества будет только плюс. Я на Декатлоне и Ултимит Биплане не ставил Сигаловские штаны. Вот всё от Great Planes на Сигал Декатлоне
Когда запланирован первый “шаг в небо”?
Да родные достаточно массивны и весят соответственно. Спасибо за совет. По первому шагу сказать сложно. Конечно буду стараться по быстрее. Да и погода позволяет. Проблема одна, свободное время. С этим у меня очень не стабильно, поэтому прогнозов точных не строю.
Я своего тоже не быстро собирал.
Сегодня установил и настроил сервы РН и РВ. Посадочные места пришлось не много подточить в длинну. Футабовские сервы видать чуть длиннее рекомендованных спектрумовских. На РВ установлена вот эта серва с тягой 9,6 кг, на РН установлена эта с тягой 10,5 кг. Настройку рулевых поверхностей выполнил без проблем. Далее занялся обкаткой мотора, вообщем все прошло штатно, первый запуск прошел ожидаемо. Откатал 500 гр горючки, завтра продолжу.
Денис, куда поставил машинку на газульку?
Или пока ещё никуда?
Дмитрий, я размышляю по этому поводу. Но больше склоняюсь к мысли, что поставлю как задумал производитель. Смущает конечно длинна тяги в 45 см. Но все же есть боуден, учитывая не большие нагрузки на серву, думаю нормально будет. А ты куда поставил.
Сегодня закончил с обкаткой мотора, скушал всего около 3 литров бенза. Интересный нюанс мотора, переодически заводиться в обратную сторону. Вот не знаю то ли прикатается еще, то ли регулировать нужно зажигание. Нижние крылья полностью готовы, сервы настроены, сегодня буду делать сборку крыльев вместе. Также планирую настроить мотор на штатную работу, а то он еще у меня на обкаточном режиме стоит.