christen eagle ii 90 от hangar 9
Я об этом не знал!
Ну когда увижу своего игла проверю, даже интересно! Но помню что из какой-то фигни. По-поводу разлетания, на вид они именно такие! Если что придётся заказать новые.
Сегодня закончил с усилением мотор-шпангоута. Получилось надежно. Расширил отверстие для карбюратора до 40 мм, как требовалось по мануалу к GT22.
Расчитал положение мотора.
Прикинул капот.
Пока нормально. На неделе начну обкатывать движок.
Сегодня вклеил оперение, киль кстати делал по шаблону, который по быстрому вырезал на фрезере с ЧПУ. Так же закрепил мотор на стенде. Завтра начну обкатку.
Вот мотор на стенде
Дело идёт.
Если штаны на колёса совсем кривые - купите от Great Planes.
www.ebay.com/itm/…/360884645339
На Сигал Моделях всегда (по опыту) колёса и сама пластина(ы) из алюминия от тркторов либо на выросt, и если заменить на чуть меньшего размера и отличного качества будет только плюс. Я на Декатлоне и Ултимит Биплане не ставил Сигаловские штаны. Вот всё от Great Planes на Сигал Декатлоне
Когда запланирован первый “шаг в небо”?
Да родные достаточно массивны и весят соответственно. Спасибо за совет. По первому шагу сказать сложно. Конечно буду стараться по быстрее. Да и погода позволяет. Проблема одна, свободное время. С этим у меня очень не стабильно, поэтому прогнозов точных не строю.
Я своего тоже не быстро собирал.
Сегодня установил и настроил сервы РН и РВ. Посадочные места пришлось не много подточить в длинну. Футабовские сервы видать чуть длиннее рекомендованных спектрумовских. На РВ установлена вот эта серва с тягой 9,6 кг, на РН установлена эта с тягой 10,5 кг. Настройку рулевых поверхностей выполнил без проблем. Далее занялся обкаткой мотора, вообщем все прошло штатно, первый запуск прошел ожидаемо. Откатал 500 гр горючки, завтра продолжу.
Денис, куда поставил машинку на газульку?
Или пока ещё никуда?
Дмитрий, я размышляю по этому поводу. Но больше склоняюсь к мысли, что поставлю как задумал производитель. Смущает конечно длинна тяги в 45 см. Но все же есть боуден, учитывая не большие нагрузки на серву, думаю нормально будет. А ты куда поставил.
Сегодня закончил с обкаткой мотора, скушал всего около 3 литров бенза. Интересный нюанс мотора, переодически заводиться в обратную сторону. Вот не знаю то ли прикатается еще, то ли регулировать нужно зажигание. Нижние крылья полностью готовы, сервы настроены, сегодня буду делать сборку крыльев вместе. Также планирую настроить мотор на штатную работу, а то он еще у меня на обкаточном режиме стоит.
Я поставил на мотокороб сбоку, но не стандартную, а мини с бодьшим усилием. Длинна тяги получилась где-то 80/90мм.
Вибрации сильные. Я бы побоялся ставить туда. Ну дай бог послужит. Я то же взял мини с метал редуктором с усилиям 4 кг.
Вибрации сильные. Я бы побоялся ставить туда
Вибрации в основном на холодном, необкатанном двиге, а дальше нормально.
Ну я не нашёл подходящего места за исключением этого. Вообще надо вскрыть всё проверить, может и
поставить в другое место, сейчас все сэмоли “проходят ТО” перед сезоном. Тапки на МОЁМ Игле сделаны плохо и при аварии малость покоцались.
Достал, посмотрел, пока оставил, может и закажу новые.
Хвост сделал на тросиках, получилось отлично и металлические кабанчики. Доберусь до “мастерской” сфоткаю.
Ещё, не забудь хорошо прикрепить пилота, он сидит на плёнке и при жёстких посадках может отрыватся!
Штаны и пилотов обычно клею на резиновый клей. Отлично и мягко держит, при необходимости очищается средством для снятия лака для ногтей, не оставляя при этом грязи и испорченной поверхности.
Вот так адаптировал капот к двигателю, куча вырезов, под свечу, головку и глушитель.
Охлаждение должно быть хорошое. Но на первое время для контроля поставлю термодатчик на головку двигателя.
Моторчик на месте.
Адаптировал алюминевый кок к облеточному винту. Основной карбоновый встанет после того как прилетаюсь к самолету. Облет не загорами.
Позвольте несска вопросов:
- В этом размахе альтернативы Игла нет? Только этот Хангаро-Сигал?
- Денис, какую оценку дадите АРФу по 10ти бальной шкале? Пожалуйста, оцените отдельно пластиковые детали (капот, фонарь, тапки), дерево, пленку, фурнитуру.
- На одной из фото на заднем плане консоли. Это конечный транспортировочный вариант? Верхняя консоль от нижней отделяется?
- Откуда заказывали и сколько с доставкой? (Наверное лучше в личку)
- Зная теперь все тонкости этого АРФа, ещё раз заказали бы? 😉
- Если ещё возникнут вопросы, можно я их сюда позадаю?
Интернет опрос)))
Ого! Прям допрос с пристрастием. Альтернатив полно, в моем случае был двигатель, под него брался самолет. Мой выбор пал из очень зрелищного внешнего вида. Но бипланы от Киошо то-же не плохи. По оценке, в целом 7-8. Капот чуть волнистый, но не критично. Фонарь нормальный, достойный. Есть говорят проблемы с пилотом правда, еще не проверял. Тапки тяжеловаты. Но переделывать некогда, можно купить альтернативу. Я уже писал про качество склейки, не ахти. Но поправимо. Фурнитуры разной много в руках не держал, так вроде ни чего. Пленка хорошего качества, тут вопросов нет. По консолям да, они отделятся от самолета после установки временной распорки. Сделано удобно. Иначе пришлось бы каждый раз настраивать тяги элеронов. Отделять верхние от нижних можно, но я посадил эти болты на локтайт, и не планирую их откручивать. Подробности можно посмотреть в инструкции на сайте производителя. Заказывал в братьях райт. Ценник не помню точно, у меня там скидка большая, что то около 16. Еще бы раз заказал, сильно хочется всю эту красоту в небе видеть.
Альтернатив полно
в этом размере не увидел.
бипланы от Киошо
мелкие. 40-50 размеров.
Я когда определялся, находил 5 вариантов только бипланов, не говоря уже про монопланы
Единственный момент, что в основном были электрички